-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т34ТУРБО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 3798
Комментариев: 25625
Написано: 138316


Слово о друге . Т34ТУРБО . В миру его зовут Николай .

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 03:00 + в цитатник
Цитата сообщения Vlad53 Слово о друге . Т34ТУРБО . В миру его зовут Николай .

http://www.liveinternet.ru/users/4791189/profile/ - ссылка на дневник Т34ТУРБО .
Про этого друга мне писать довольно легко . Это открытый человек и я уже много о нём знаю . Но не думайте , все секреты выдавать не стану , вроде как не удобно .
Живёт наш герой в маленьком городе Омске , где были совсем плохие дороги ( помните " Прямую связь с Путиным ) . Надеюсь , что после вмешательства президента дороги стали ремонтировать . Я очень рад этому факту , так как Николай в отличии от меня еще на работу ходит . Молодо - зелено , пусть трудится , он труд любит . Да и как не любить работу , в его подчинении 3... сотен женщин . А ими же управлять надо . Куда они без него ? Распадется коллектив из - за разного рода перебранок и учреждение встанет . У меня вопросы к нему . И как он управляет таким коллективом ? И куда жена его смотрит ?
А теперь серьезно , если получится . Знаю я его уже почти 4 года . Как раз вот в сентябре познакомились . Да и многие из вас его знают . Это танкист до мозга костей , хотя служил совсем не в танковых войсках . Вот дедушка да , служил в этих самых войсках . Раньше довольно часто мы говорили с ним по скайпу . Сейчас реже . Некогда ему , дороги чинит . Практически Николай мой сосед . Нас разделяет с ним только Новосибирская область . Это примерно как в одном городе один квартал разделяет .
Коля тихий семейный человек . Очень любит свою пожилую собаку , у меня даже снимок есть этого старого чуда на четырех лапах . По вечерам танкист любит читать , паять ( скорее всего на продажу , подрабатывает ) , слушать музыку и вышивать крестиком . Совсем домашний человек ! Вот его любимые хиты . Не все . Только один помещу здесь , а то места не хватит .





А это портрет друга . Я уже писал выше , что знаем мы друг друга 4 года , а эту фотографию я просил у него целых 20 лет . Не хотел давать никак . Но я его уболтал . А он , наверное чувствовал нутром , что я расскажу о нём на всё наше ЛиРу . И правильно делал . Твои чувства , Коля , тебя не обманули . Теперь все прочитают этот криминал . Но я знаю , ты шутки понимаешь и никогда на них не обидишься . Считай , что это дружеский шарж .
mailservice Коля друг (480x480, 127Kb)
Вот , пожалуй , и всё , что я хотел написать о своем виртуальном друге . На этом ставлю точку . Мне еще надо в баню к нему успеть . Обещал такую парилку мне устроить ! Мечта !
Желаю тебе быстрее пополнить наши ряды пенсионеров и не мотаться по Омску на свою работу , а тихо сидеть дома . Как сидеть ? Скоро снег ляжет . Тогда уже не усидишь ! Дома работы столько , что и суток не хватает .
Счастья тебе и оптимизма ! И прости меня писателя - самоучку за такой рассказ .
Чей портрет буду писать следующий раз , пока не знаю . Нет , не так . О ком написать я знаю , только не все делятся своими фото и своими увлечениями . А мне надо - то всего маленько - хоть что - то знать о человеке . А чтобы это узнать нужно очень близко общаться . К сожалению , многие на такой контакт не идут .



Серия сообщений "люди,поступки,герои":
армия России и всё о ней

Часть 1 - Ветераны войны . Мой родной дядя А . О . Пеньков .
Часть 2 - Памятник Олегу Пешкову , погибшему в Сирии , открыли в Приамурье .
...
Часть 14 - Люди и поступки . Сотрудники ГИБДД приняли участие в поисках человека .
Часть 15 - Люди и поступки . Котёнок и машинист .
Часть 16 - Слово о друге . Т34ТУРБО . В миру его зовут Николай .
Часть 17 - Люди и поступки . Погиб при исполнении ... О главном спасателе Приморья .


Рубрики:  Заначка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку