-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халидок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2012
Записей: 1480
Комментариев: 17
Написано: 1501


Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения ясный Сегодня моя мама меня убила...

Задумываются ли женщины,идущие сегодня на аборт о завтрашнем дне?

Задумываются ли они о том,что они рискуют в будущем родить недоношенного ребенка?

Аборт-это единственная операция,которая делается практически на здоровом организме и приводит к возникновению разных болезней.Специалисты считают,что первая беременность должна закончиться родами,но никак не абортом.ведь практически у каждой 3-ей женщины последствием такой операции является бесплодие,невынашивание последующих беременностей,гормональные срывы в организме.

Это с физиологической точки зрения.

Есть еще моральная сторона  аборта - убийство ни в чем не повинного,беззащитного существа.

Уже через 18 дней после зачатия начинает биться его сердце. На 21-й день приходит в действие собственная система кровообращения,с 42-го дня можно снять энцефалограмму мозга.

Если бы зародыш умел писать,он в своем дневнике написал бы так:

23 мая. Сегодня началась моя жизнь,хотя мои родители об этом пока не знают.Я девочка,у меня будут светлые волосы и голубые глаза.Все уже определено,даже то,что я буду любить цветы.

 7 июня.Некоторые считают,что я еще не человек.Но я настоящий человек.Моя мама есть,и я тоже есть.

12 июня.Я уже умею открывать рот.Подумать только,через год я научусь смеяться,а потом и говорить.Я знаю,что моим первым словом будет "мама".

15 июня.Сегодня начало биться мое сердце.

23 июня.Я каждый день понемногу расту.Мои руки и ноги начинают принимать форму.

3 июля.У меня появились пальчики-смешно,какие они маленькие! я смогу гладить ими мамины волосы.

11 июля.Сегодня доктор сказал маме,что я живу здесь-под её сердцем.Как она,наверное,счастлива!

14 июля. Мои папа и мама ,должно быть,думают,как меня назвать.

 1 августа.У меня растут волосы,они гладкие,светлые и блестящие.

4 августа.Я уже немного вижу.Когда мама принесет меня в мир,он будет полон солнечного света и цветов.

15 августа.Интересно,слышит ли мама тихий стук моего сердца?Оно бьется так ровно.У тебя будет здоровая маленькая дочка,мама!

20 августа. Сегодня моя мама меня убила...

.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку