-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВераТМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2434
Комментариев: 1180
Написано: 6238


Что носили парижские модницы в 18 веке?

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Привалова Что носили парижские модницы в 18 веке?

Вот такие наряды:



































Рубрики:  Мода прошлых лет и современная
Мода прошлых лет и современная

Привалова   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:24 (ссылка)
ВераТМ, здравствуйте! На Лиру принято писать свои комментарии к постам, которые Вы собираетесь цитировать: молчаливое утаскивание настораживает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 11:58ссылка
Простите за "утаскивание". Я этот пост не под своим именем опубликовала, а под вашим, а с подобными "хорошими манерами" на ЛИРУ сталкиваюсь впервые. Обычно люди благодарят за цитирование: с этим сталкивалась . И часто, потому что сама постов не создаю, а цитирую то, что привлекло и хочется потом просмотреть ещё раз, перечитать, может быть, использовать в работе.
Я и создавала журнал для того, чтобы сохранять интересные материалы не на РАБОЧЕМ СТОЛЕ, а также для того, чтобы комментировать то, с чем согласна или нет. В вашем посте понравились картинки. Вы их только разместили.
Большое спасибо. Понравилось. Но комментировать-то что? Заполнять комментарии сладкими благодарностями действительно на ЛИРУ принято. По-моему, цитирование - это та же благодарность: не цитируют то, что не привлекло.
Привалова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:05 (ссылка)
ВераТМ, знаете, Вера, колючки от Вас не принимаю, потому что я хорошо умею писать сопроводительные тексты к своим сообщениям (я профессиональный журналист), а иллюстрации - это мое, так сказать, хобби. Зачем писать к ним комментарии, когда они сами за себя говорят? И еще раз напомню: молчаливое утаскивание меня настораживает потому, что уже неоднократно люди брали старинные иллюстрации и репродукции для декупажа, а я отрицательно отношусь к такому явлению... Вот и все. Теперь насчет слащавости: сладкие комментарии и "спасибки" терпеть не могу, сама не пишу и не жду... Но очень хорошо поняла Вашу иронию и попытку изобразить превосходство. Не пройдет. Я иногда так отдыхаю - нахожу то, что мне нравится и помещаю без сопроводительного текста... Желаю здравствовать! Люся Привалова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 15:22ссылка
Внизу под каждым постом есть слова "добавить комментарий". Именно туда и попадают всяческие "спасибки". Понятно, что они не могут комментировать текст. Декупажем я не занимаюсь, но т.к. работаю в школе, иногда приходится показывать иллюстрации детям: легче показать, чем объяснять на пальцах, благо что интернет предоставляет такую возможность.
Журналисты, впрочем, как и артисты, не примите как "колючки", частенько страдают мнительностью: "прочитывают" иронию там, где её нет. Я просто объяснила, почему не прокомментировала ваши иллюстрации, раз уж это вас так обидело.
Привалова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:36 (ссылка)
ВераТМ, Вера, я по первому образованию тоже преподаватель, филолог. Очень хорошо Вас понимаю. Здесь масса иллюстраций - надо зайти на главную страницу Лиру (поднимитесь в самый верх страницы Вашего дневника - влево, там увидите слово Liveinternet, нажимайте на голубые буквы Live, Вас вынесет на главную страницу проекта). В поисковике запрашивайте то, что Вы хотите найти, а под строкой обязательно поставьте галочку у надписи "В дневниках" - Вам выдадут все сообщения с иллюстрациями. Я ничуть на Вас не обиделась.
Ответить С цитатой В цитатник
ВераТМ   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо. Я на ЛИРУ недавно. Воспользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку