-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВераТМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2434
Комментариев: 1180
Написано: 6238


Морис Лелуар / Три мушкетера

Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Морис Лелуар / Три мушкетера

В 1894 году в парижском издательстве «Calmann Levy» к 50-летию первой публикации романа А. Дюма «Три мушкетера» вышло в свет юбилейное издание, для которого французский художник Лелуар подготовил рисунки, вошедшие в золотой фонд мировой иллюстрации.
    В этой работе Лелуар сумел с поразительной достоверностью передать не только характеры героев и атмосферу романа, но и детали быта, костюмы, парижские пейзажи эпохи Людовика XIII.  

Для Атоса это слишком много, а для графа де ла Фер — слишком мало.
 

— Шампанского!!
— Портос, за нами же гоняться
— Ты прав.. для погони больше подойдет красное вино

В любви каждый старается для себя 

Когда владеешь всем
И всё тебе подвластно.
Что вспоминать любовь?
Но слёзы льют из глаз:
Как горько сознавать, как понимать ужасно,
Что в жизни, как и все, ты испытал отказ 


Партию я еще не выиграл, а вот жизнь, кажется, уже проиграл. 



— Я не сказала «да», милорд…
— Вы не сказали «нет»… 



— Стены монастыря… Воздух монастыря!.. Меня всегда сюда тянуло.
— Тянуло, конечно, монастырь-то женский! 

Нет такого народа, которого бы я не мог бы посадить в Бастилию. 

Моя лошадь стоит 100 экю, но, видя как она вам приглянулась, я уступлю её вам за 3 экю и шляпа моя! 


Ад воскресил Вас, ад дал Вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил Ваше лицо, но не смыл ни грязи с Вашей души, ни клейма с Вашего тела 






















  

Рубрики:  Живопись. Иллюстрация
Живопись. Иллюстрация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку