-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


АФФИРМАЦИИ ЗДОРОВЬЯ

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:56 + в цитатник
Я в состоянии исцелить себя. Эта способность заложена в саму мою природу!

Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью. Это абсолютно точно. 

Я сосредоточен (-а) на мыслях, которые улучшают мое самочувствие.

Я благодарю свое тело за прекрасное здоровье!

Я обладаю неограниченными ресурсами здоровья. Я живу в гармонии со своим телом! 

Созидая позитивное мировоззрение, я обретаю несокрушимое здоровье! Я всегда думаю только о хорошем!

Я позволяю приятным событиям наполнить мою жизнь. Этим путём я обретаю абсолютное здоровье! 

Мое тело - живое воплощение совершенства природы. 
Я умею совпадать с ритмами жизни. 
Я заслуживаю любви и здоровья, радости и счастья. 

Мой организм знает, как исцелить себя, и я выбираю доверять ему.
 Я поддерживаю свой разум и свое тело в хорошей форме. 
Я прекрасно себя чувствую. Я излучаю здоровье. 
Я живу в гармонии с собой и с окружающим меня миром. 

Мое тело - отражение моих мыслей и внутренних убеждений. 
Мое тело постоянно говорит со мной, и я внимательно слушаю его голос. 

Я люблю и принимаю себя, как внутри, так и снаружи. 
Я посылаю любовь и исцеление всем частям моего организма. 
Я заслуживаю того, чтобы всегда чувствовать себя прекрасно. 

Мое тело наполнено жизнью и энергией. 
Здоровье - естественное состояние моего тела. 


Все, что я ем, делает меня здоровым (-ой) и красивым (-ой).

Я люблю слушать музыку, питающую мою душу. 
Занимаясь физическими упражнениями, я поддерживаю свое тело гибким, выносливым и здоровым. 

Я легко обретаю идеальный вес и сохраняю его. 

Я принимаю свою свободу быть целостным (-ой) и счастливым (-ой)! 

Я благодарен (-на) своему телу за возможность жить и самовыражаться. 
Мое исцеление приходит легко и естественно!
Исцеление затрагивает все сферы моей личности. 
Я есть безграничная исцеляющая сила. 

Я исцеляюсь потому, что излучаю любовь! Я люблю себя и весь мир, поэтому я стремительно исцеляюсь!

Я люблю свое тело, и полностью доверяю его способности поддерживать свою нормальную работу. 
Мое тело – совершенное творение Бога! 

Мой организм знает путь к здоровью и целостности. 
Я разрешаю себе быть здоровым (-ой). 

С каждым днем я становлюсь сильнее. 
Я прекрасен (-на) внешне и внутренне. 

Мое тело создано для здоровой и гармоничной жизни. 
Я познаю законы исцеления, и строю свою жизнь в соответствии с этими законами. 

Я приглашаю исцеление в свою жизнь. 
Мои радостные мысли ведут меня к абсолютному здоровью! 

Я неразрывно связан (-а) с целительными энергиями Вселенной. Я благодарен (-на) этим энергиям!
Мои мысли обладают целительным эффектом. 
Я посылаю своему телу любовь!

Мое тело очень быстро отвечает на заботу, которую я даю ему. 

Мысли, полные любви, поддерживают мой организм в отличной форме! 

Я проявляю заботу о своем теле и своей душе. 
Я позволяю покою наполнить мое тело и мою душу. 
Я принимаю свою силу и свое исцеление!


Я люблю свое тело и всегда благодарю его за хорошую работу. 

Я доверяю мудрости своего тела. 
Мой организм знает, как мне следует работать и отдыхать, каким образом я получаю исцеление и восстанавливаю силы. 
Я верю в силу и крепость своего организма. 

Мои мысли созидают тело, в котором я живу. 
Изменяя сознание, я избавляюсь от внутренних и внешних сбоев. 

Очищение моего разума – это очищение и исцеление моего тела. 

Я способствую своему исцелению, освобождаясь от неприятных воспоминаний и обид.
 
Я прощаю себе свои ошибки и избавляюсь от чувства вины. Я ни в чем и ни перед кем не виноват (-а)! 

Я отпускаю всякое нервное и физическое напряжение и позволяю себе успокоиться. 
Я открыт (-а) и восприимчив (-а) потоку исцеляющей энергии! 

Я окружаю исцеляющей любовью все клетки своего тела. 
Мое тело знает, как всегда оставаться здоровым и энергичным! 

Мой организм обеспечен всем необходимым для здоровья. Это абсолютно точно!

Я отношусь к себе с нежностью и пониманием. 
Я в мире с собой. Я полностью принимаю себя и свою жизнь в данный момент. Поэтому я здоров (-а)!

Мои эмоции - естественная и прекрасная часть моей личности, и я смело выражаю их. И поэтому я здоров (-а)!

Я проявляю заботу о своем организме и о своем внутреннем мире. И мое тело отвечает абсолютным здоровьем!

Я отпускаю всякое нервное и физическое напряжение и позволяю себе успокоиться. 
Расслабляясь, я открываю себя для потока целительной энергии жизни!

Я излучаю здоровье, счастье и процветание!

Я вижу себя исцеленным (-ой) в духе, душе и теле. 
Я - здоров (-а), бодр (-а) и целостен (-на). 
Поток любви омывает и исцеляет мое тело. 

Я расту в осознании исцеляющей силы Жизни. 
Целительная энергия пронизывает каждую клетку моего тела! 

Созидая позитивное мировоззрение, я создаю свое крепкое здоровье! 

Я благодарю Вселенную за свое здоровье! 
Каждая клетка моего тела - совершенное проявление Жизни. 

На каждом этапе моей жизни, я нахожу счастье и успех. И поэтому я здоров (-а)! 

Я прекрасно чувствую себя физически и душевно. 
Дух Жизни свободно течет во мне, очищая мое тело и мою душу!

Я несокрушимо верю в способность моего тела исцелять и восстанавливать себя!

Я посылаю своему телу мысли, полные любви. 
Я активен (-на), энергичен (-на) и полон (-на) сил! 

Мой разум спокоен, мое тело расслаблено, мое сердце полно радости! 
Я отпускаю всякое напряжение в душе и теле. 
Я веду себя спокойно в любых ситуациях. 
Целительная энергия пронизывает каждую клетку моего тела! 

Мой организм легко справляется с любыми недугами. 
Я очищаю душу и тело, отказываясь от ненужных мыслей, слов и поступков. 

Освобождаясь от беспокойства, я стремительно исцеляюсь! 

Я в состоянии исцелить себя. 
Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью! 

Я сосредоточен (-на) на мыслях, которые улучшают мое самочувствие. Я учусь правильно расслабляться и отдыхать. 
Я благодарю свое тело за то, что оно мгновенно отзывается на мысли о хорошем! 

Я люблю и принимаю себя, как внутри, так и снаружи. 
Я посылаю любовь и исцеление всем частям моего организма. 
Я заслуживаю того, чтобы всегда чувствовать себя прекрасно. 

Мое тело - прекрасный дом моей души. 
Я молод (-а) духом и телом. 
Через меня непрестанно течет поток исцеляющей силы. 
Я знаю способность своего организма самоисцеляться. 
Мое исцеление всегда приходит изнутри. 

Я доверяю жизни и ее способности защитить меня. 
Я доверяю жизни, ее исцеляющей и животворной силе.
Я доверяю жизни, ведущей меня по пути самоисцеления. 
Меня поддерживает и сопровождает великая сила жизни. 

Моему организму нравится быть здоровым и энергичным. 
Мое тело здорово и красиво. 
Оно с благодарностью отвечает на любовь, с которой я забочусь о нем. 

Мое тело находится в идеальной гармонии с Землей и со Вселенной. 
Мой организм быстро исцеляется и восстанавливает целостность!

Марта Гарина
Рубрики:  психология/лабиринты подсознаниея
психология/практикумы
здоровье
библиотеки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку