-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоко-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 749
Комментариев: 21
Написано: 784


Декорируем чайную шкатулку

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina Декорируем чайную шкатулку

Мастер класс по декупажу чайной шкатулки

Что нам нужно:
-деревянная заготовка
- мелкая "шкурка"
-акриловый грунт
-салфетка с понравившейся картинкой
-клей ПВА
-краски акриловые
-губка для нанесения краски и грунта
-декоративные элементы

Начинаем!

1)Готовим нашу заготовку, "шкурим" ее при необходимости, грунтуем и снова шкурим, чтобы выровнять поверхность.

2) Выбираем салфетку, моя салфетка чуть меньше чем крышка шкатулки, поэтому мне нужна небольшая подрисовка фона. Выбранный мотив вырываем из салфетки, берем верхний слой салфетки и приклеиваем его любым известным вам способом с помощью клея ПВА

3)Когда моя салфетка высохла, то я закрасила оставшуюся поверхность крышки светлой нейтральной краской.

А боковинки шкатулки я выкрасила голубой краской.

4) Дальше я попыталась светлой краской размыть границы салфетки и фона, также прошлась почти сухой губкой и по самой салфетке

5) Потом с помощью еще трех оттенков коричневого я немного выделила края крышки, добавила теней на сам рисунок, подрисовала надписи и линии досок

6) А дальше сверху на фон добавила немного мазков голубой краски, которой у меня окрашены боковинки шкатулки

Мне оочень нравится узор "горошек", тем более его легко нарисовать самим с помощью трафарета или ватных палочек

Шкатулка практически готова, можно покрывать лаком.
А еще мне очень нравится использовать в работах различные декоративные элементы и для этой шкатулки я подобрала подвеску с чайничком и картонную фигурную вырезку,

Вырезку предварительно покрасила светлой акриловой краской и немножко затонировала края, а потом уже приклеила подвеску с помощью клеевого пистолета

Но весь декор нужно клеить на уже залаченную поверхность.
шкатулка готова!

Вот такой отличный мастер класс подготовила для нас Якунина Юлия http://www.livemaster.ru/yayuliya

Благодарим ее за это!

PassionForum.ru

Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку