-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоко-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 749
Комментариев: 21
Написано: 784


Мастер-класс_Винный короб "Маковое настроение"

Среда, 06 Февраля 2013 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения step_tm Мастер-класс_Винный короб "Маковое настроение"

Решила я сделать свой первый мастер-класс.
Старалась фиксировать все детали. Снимала сама, поэтому может не все фотографии получились удачными.
Мастер-класс на вот такой винный короб.
vinekorob1 (700x468, 75Kb)

Начинаем
1. Берем деревянную заготовку. Откручиваем с нее петли, если есть другие какие-то элементы - их тоже снимаем.

2. Покрываем заготовку акриловым грунтом со всех сторон. У меня грунтовка IPКОМ.
После высыхания (можно ускорить процесс феном теплым воздухом), подымаются все ворсинки, которые нужно зашкурить наждачной бумагой. Для этих целей опытным путем я выбрала 320-ю. Лучше, если наждачка имеет изнаночную тканевую основу, потому что бумажная очень быстро рвется. Бумажную можно использовать на небольших изделиях.
MK_vinekorob1 (700x265, 36Kb)


3. Стряхиваем всю пыль после зашкуривания. По всем углублениям я прохожу дополнительно сухой кистью.
Осматриваем нашу заготовку на предмет дефектов. Если обнаруживаем какие-то сколы, дырки, замазываем их шпатлевкой.
Кстати, эти дефекты необходимо скрывать, если вашу заготовку вы не планируете состаривать. Если же она предполагает винтажный какой-то вид, то эти дефекты могут быть как раз полезны.
MK_vinekorob2 (700x262, 32Kb)

4. В моей заготовке в одном из углов есть сколы - ликвидируем их.
Берем шпатлевку (у меня той же фирмы IPКОМ) и наносим тонким слоем с помощью мастихина.
MK_vinekorob3 (700x262, 36Kb)

5. После высыхания шпатлевки зашкуриваем эту часть до ровной поверхности так, чтобы по уровню стало как и вся заготовка.
Затем белой акриловой краской в несколько слоев покрываем нашу заготовку.
Т.к. я задумывала снаружи верхнюю часть короба сделать белый, нижнюю черной, то покрываю белой краской полностью (снаружи и внутри) верхнюю часть короба, а нижнюю - только внутри.
MK_vinekorob4 (700x262, 36Kb)
Красим, периодически ускоряя сушку феном. Я стараюсь красить не слишком густой краской. Развожу ее немного водой. Чем жиже краска, тем ровнее она ложится. И нет вероятности, что при сушки толстый слой начнет трескаться или сворачиваться. Поэтому данную заготовку я покрыла пятью слоями краски.
MK_vinekorob5 (700x262, 31Kb)
В промежутке снова несколько раз зашкуриваю, но уже самой мелкой наждачкой 400.
Старайтесь избегать таких потеков от кисточки, как на фотографии. Осматривайте заготовку всю до того, как собираетесь сушить. Такие разводы оставят выпуклости на работе и придется много шкурить.
Ну и, собственно, вот такая белая заготовка у меня получилась.
MK_vinekorob6 (700x262, 27Kb)

6. Примеряем салфетку на крышку. Отрезаем нужное количество.
Приклеить без морщин большой кусок решила вот по этому МК http://www.liveinternet.ru/users/step_tm/post250460615/.
Для этого покрываю заготовку клеем для декупажа. Сушу клей до полного высыхания. Салфетку расслаиваю, оставляю верхний слой (как обычно). Прикладываю к заготовке. Аккуратно разглаживаю.
Включаю утюг на двойку, отключаю отпариватель и прохожу по всей салфетке. В МК рекомендуют через пергаментную бумагу. Но я о ней забыла Но все и так получилось.
MK_vinekorob7 (700x262, 40Kb)
На торцах и боковушках утюгом проходила аналогично ровной поверхности. Немного поправляем салфетку рукой, чтобы не было заломов.
После остывания, прошлась по торцам 400-й наждачкой, чтобы обрезать лишние края салфетки.
MK_vinekorob9 (700x262, 43Kb)

7. Теперь коробку нужно вскрыть лаком - НЕ на ВОДНОЙ основе!!! иначе вся салфетка начнет размокать и морщиться. Поэтому я беру матовый лак на смолах и покрываю верхнюю часть коробки этим лаком в два слоя. Лак с запахом , поэтому проветриваем помещение, в котором находимся. Оставляю сохнуть до следующего вечера.
MK_vinekorob14 (700x262, 41Kb)

8. Теперь беру нижнюю часть короба. Заклеиваю торцы малярным скотчем, чтобы аккуратно прокрасить стык белой и черной красок. И крашу черной акриловой краской все внешние стороны.
Фотография с поклейкой скотча вышла ужасная, но увидеть как было приклеено полностью, можно будет на фотографии ниже.
Краска у меня такая же, как и белая, Маймери. Покрываю тоже несколькими слоями с сушкой феном и промежуточным зашкуриванием.
После полного высыхания аккуратно снимаем малярный скотч.
MK_vinekorob10 (700x262, 37Kb)
И покрываем все стороны матовым акриловым лаком (у меня марки Сонет) в несколько слоев. Я обычно покрываю не меньше трех. Если это наружные части, то больше.

9. Теперь на переднюю нижнюю часть короба, на черный цвет, нанесем простой трафарет серой краской. Берем готовый трафарет, линейкой замеряем его расположение, крепим малярным скотчем. И губкой чпокающими движениями наносим серую краску. На губке не должно быть много краски, иначе она затечет под трафарет и наделает клякс. Чтобы этого избежать, чпокаем несколько раз по какой-то поверхности (у меня это одноразовая тарелка), а лишь потом наносим на трафарет. И так делаем по всему трафарету.
MK_vinekorob11 (700x262, 44Kb)
СРАЗУ же после нанесения краски, не дожидаясь высыхания, снимаем аккуратно малярный скотч и трафарет. Трафарет моем под краном в теплой воде с моющим средством. Важно не сушить с трафаретом, потому что тогда на трафарете останется краска. И в последующем использовании будет мешать. И временно откладываем нашу нижнюю часть короба.
MK_vinekorob12 (700x262, 37Kb)

10. Теперь снова возвращаемся к нашей верхней части. По бокам, где после приклеивания салфетки остались белые поля, приклеиваем малярный скотч и закрашиваем серой акриловой краской. У меня серой нет, я смешивала черную с белой, чтобы добиться цвета, максимально приближенного тому, что на салфетке.
MK_vinekorob13 (700x262, 39Kb)
MK_vinekorob13_1 (700x263, 40Kb)

11. Затем обе части заклеиваю малярным скотчем так, чтобы оставить только торцы. Закрашиваю их той же серой краской. Это решила сделать для того, чтобы при закрывании коробки, нигде не проглядывала белая краска. А так серенькая между серой салфеткой и черной краской бросаться в глаза не будет.
MK_vinekorob13_2 (700x262, 31Kb)

12. Теперь украсим внутреннюю сторону верхней части тоже трафаретом. Действия те же, что и ранее. Берем тот же трафарет, что использовали ранее, только уменьшаем количество секций, чтобы трафарет на нижней и на верхней части не были полностью одинаковыми. Вымеряем расстояния, размещаем по центру. Фиксируем малярным скотчем, лишние части тоже аккуратно заклеиваем малярным скотчем и красим красной краской. Трафарет снимаем, моем, заготовку сушим.
В работе я использовала только те цвета, которые присутствуют в салфетке. В раскрытом виде в коробке не хватало именно красного цвета. Вот поэтому его и используем.
MK_vinekorob15 (700x262, 45Kb)
После снова покрываем несколькими слоями матового акрилового лака.

13. Теперь украшаем наружную сторону. Мне захотелось нарисовать контуром рисунок на серых боковушках, что я и делаю (на глаз), срисовывая с распечатанного образца. Ранее я попробовала перенести его с помощью копирки, но она пачкает и мне не понравилось. Все стерла и рисовала произвольно. Контур у меня Декола. На всякий случай, всю коробку со всех сторон покрыла лаком спреем IDEA.
На цветах решила поставить акцент на черных маках, сделав их объемными и блестящими с помощью 3D-лака. На матовом лаке смотрится великолепно.
MK_vinekorob16 (700x262, 50Kb)

14. Теперь прикручиваем наши металлические части (петли). Они были золотые, поэтому я и слегка зачпокала черной краской и затем зафиксировала лаком спреем.
MK_vinekorob17 (700x262, 48Kb)

15. Теперь смотрим работу со всех сторон. Любуемся Берем все подходящее для фотосессии и фотографируем.
vinekorob2 (700x468, 81Kb)


vinekorob3 (700x468, 77Kb)


vinekorob5 (700x468, 71Kb)


vinekorob6 (700x468, 65Kb)


vinekorob4 (700x468, 75Kb)
Надеюсь, мой МК будет для вас полезен.
Желаю вам творческого настроения!
step_tm
Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку