-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Летняя_заря

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 10058
Комментариев: 160
Написано: 10282


Стихи о маме

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка Стихи о маме

Стихи о маме

Мама – какой глубокий смысл у этого слова. Я собрала некоторые стихи о маме. Мама не обидет, мама не предаст, но мы, дети, иногда просто не понимаем этого. Мама, это единственный человек, который любит вас не за что то, а просто так, и никогда вас не бросит по собственному желанию.

Почему то многие вещи мы понимаем очень поздно, чаще всего, когда уже сами обзаводимся семьями и становимся родителями…

Подробнее: http://www.happy-giraffe.ru/user/83/blog/post29894/


mama-i-rebenok (640x426, 34Kb)



Ты не стареешь, дорогая,
Ты стала краше во сто крат.
Твои морщинки – это стая
Лучей, летящих в летний сад.
Глаза твои теплом согреты,-
В них молодость горит огнем.
Готов я петь всю жизнь сонеты
И хмурой ночью, ясным днем.
Ты не стареешь, дорогая,
Ты вечна, как сама любовь.
Люблю тебя я, отдавая,
Твоей любви свою любовь.


Я так люблю когда ты просто рядом,
Люблю, когда ты смотришь нежным взглядом.
Люблю, когда ты помогаешь
Люблю, когда ты обнимаешь.
Люблю я руки теплые твои
Люблю что глаза твои – мои.
Люблю за то что веришь ты
Как я, в красивые мои мечты.
Спасибо мам тебе, за то что мама ты моя,
Моя и больше мама ты ничья…


Нет слова на свете дороже, чем мать.
Той самой, что жизнь нам свою посвятила.
Лишь только она может нас понимать,
Лишь только она к нам относится мило.
Когда мы в печали и сердце болит.
То мать с нами вместе горюет, страдает.
Потешит нас ласково, не нахамит.
И сразу в душе вся тоска пропадает.
Когда тебе грустно, то вспомни о ней.
Ведь с самого детства тебя воспитала.
И помни всегда, до конца своих дней.
О той, кто любовью своею питала.
Когда тебе радостно - с ней поделись.
Как делится с нами она до конца.
Ей ласковых слов говорить не ленись.
Она бережет нас, как птица - птенца.


Прости меня, мама, за грубое слово,
За глупость, за дерзость, за хамство прости.
Прости, повторяю я снова и снова,
Прости и грехи все мои отпусти.
Я взрослая стала, я все понимаю,
Я выплакать слезы готова твои
Глаза снова в небо сейчас поднимаю,
Тебя обнимаю, и ты обними.
Прости меня, мама, за позднюю совесть,
Прости за холодное слово и жест,
За снежные зимы, за длинную повесть,
За ливень невовремя, и за протест.

Прости, что не смела сказать это раньше,
Прости, что сейчас это все говорю.
Люблю тебя очень, безумно, без фальши.
Твой образ навечно в душе сохраню.
Ты, мама моя, навсегда молодая,
И лучше тебя в мире нет матерей.
Я знаю, простишь нас, детей, ты, ругая,
А мы не закроем открытых дверей…



3 года: моя мама самая лучшая!
7 лет: мама, я тебя обожаю!
10 лет: мама, я тебя люблю!
15 лет: мама не ори!
18 лет: хочу уйти из этого дома!
35 лет: хочу вернуться к маме!
50 лет: я не хочу потерять тебя мама!
70 лет: сколько бы я отдала, чтобы снова увидеть тебя, МАМА! ​ ​


Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете,
Её внимание и, ласку и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Любите маму, юные подростки
Она – ваш ствол, а вы – её отростки,
Одна она, лишь любящая мама,
Поймёт всегда вас – чад её упрямых.
И дети взрослые, всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь,
Дорога к ней – сродни дороге к Храму,
И в дом, входя, ей в ноги поклонитесь.
Идут года, стареет наша мама,
Что, вдруг, её не станет – мы не верим,
Но вот, однажды, поздно или рано,
Она уйдёт, закрыв неслышно двери.
Любите маму, взрослые и дети,
Родней её – нет никого на свете!


Мамочка наша родная,
Эти нежные строки - тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.

Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.
Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту,
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу.
Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что взамен ничего не просила.
Что горе и радость деля пополам,
Во всем лучшей доли желала ты нам.
Красива, заботлива, нежно нежна,
Ты нам ежедневно и вечно нужна !


Своим теплом и лаской материнской
ты согреваешь наш семейный быт
Хотим мы низко поклониться
За добрый труд, что нами не забыт.
А милые морщинки-не помеха,
душой всегда ты будешь молода.
Пускай глаза твои задорным смехом
искрятся еще долгие года.

Спасибо тебе, что живешь на земле
моя дорогая мать.
Спасибо что хлеб у тебя на столе
могу я без спроса взять
Спасибо за ласку, спасибо за кров
что ты терпелива, добра.
К свершеньям большим вдохновляла
лишь ты вновь желала нам счастья с утра.
Спасибо, что веришь,
спасибо, что ждешь,
что руки усталые
ты мне подаешь.
Спасибо тебе за означенный путь,
смогу ль хоть частицу тепла я вернуть?




П.С. Мамочка, любимая моя, я люблю тебя, ты самая лучшая)

Подробнее: http://www.happy-giraffe.ru/user/83/blog/post29894/
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку