-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Олейника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 5297
Комментариев: 111
Написано: 5415


кулинария

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 По-шаговый рецепт шарлотки от моей Бабушки.




По-шаговый рецепт шарлотки от моей Бабушки.





1 (700x525, 358Kb)

 



  Моя семья очень любит пирог «Шарлотка». Как оказалось это  блюдо французского происхождения.  Мы стараемся не часто его печь, потому что сметается со подноса он за секунду, а вот лишние калории с такой же скоростью уходить не хотят. Но сегодня я решила приготовить шарлотку, так как купила 2 недели назад яблоки, а они оказались невкусными и сегодня заметила, что они мягко  говоря стали подгнивать. Решила, что б добро зря не пропадало, испечь яблочную шарлотку. Как по-мне это очень легкий рецепт и под силу любому человеку. Я даже не знаю, что можно здесь сделать не так, чтоб пирог испортить. Для приготовления нам понадобится:


1,5 стакана сахара;


1,5 стакана муки;


6 яйц;


Сода;


4-5 средних яблок.


 


  Кстати а вы знаете что есть силовая тренировка http://www.bodymaster.ru/training/program/pauerlif...hestva-silovoy-trenirovki.html с подробным описанием. Также на портале вы найдете множество интересных и полезных статей. А мы начинаем готовить.


 


   Первым делом взбиваем, в моем случаи, миксером сахар с яйцами, стараемся сделать, так что б сахар  весь растворился. Затем добавляем  муку, но взбиваем чу-чуть, что б мука не забила воздушность теста. Добавляем где-то четверть чайной ложки  соды. Все перемешиваем. Тесто должно получиться достаточно жидким.  Затем, нарезаем яблоки кубиками , не сильно крупно, как по-мне так вкуснее. Как-то попросила мужа начистить мне яблок для шарлотки, он понял это как почистить от кожуры, ничего не оставалось как кинуть начищенные яблоки, получилось тоже не плохо, но яблоки сильно растворяются в тесте, поэтому я предпочитаю использовать яблоки с кожурой.  Берем противень кладем пергаментную бумагу, для уверенности от прилипания, я смазываю слегка подсолнечным маслом. Далее выливаем половину теста в противень или форму для пирога, высыпаем все яблоки и равномерно распределяем по всей форме, а второй половиной теста заливаем сверху. Духовку разогреваем на 180-200 градусов и ставим на 30-40 минут. Вот в принципе и все, для украшения можете посыпать сахарной пудрой. Фото отчет смотрите ниже, если что обращайтесь подскажу. Приятного аппетита Вам и вашей семье.


 


3 (525x700, 251Kb)



3.

4 (525x700, 264Kb)



4.

5 (525x700, 232Kb)



5.

6 (525x700, 260Kb)



6.

7 (525x700, 264Kb)



7.

8 (525x700, 249Kb)



8.

9 (700x525, 283Kb)



9.

10 (700x525, 212Kb)



10.

2 (700x525, 347Kb)



 



 



                                                                                              для вас do-it-yourself-best.net

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку