-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астраханская_украинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 786
Комментариев: 10
Написано: 800


Тильда-бабушка

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 02:58 + в цитатник
Цитата сообщения Нескучная_мама Как сшить куклу бабушку в стиле Тильда.Мастер класс от Бусинкаа

Как сшить куклу бабушку в стиле Тильда.Мастер класс от Бусинкаа

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 1

Начнем с бабушки. Обе куклы шьются по одной выкройке, только у меня бабушка сшита из трикотажа, поэтому получилась толстенькой, а дедушка более худенький, он сшит из бязи.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 2
 

Выкраиваем куклу, в ручки и ножки я вставляю проволоку, что бы они гнулись. Набивать можно чем угодно, у меня наполнитель холлофайбер.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 3
 

Получилась такая смешная куклёха.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 4
 

Начинаем одевать бабулечку. Выкраиваем платье. У меня оно с беленьким воротничком.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 5
 

Сшиваем лиф платья по плечам, разглаживаем, затем пришиваем рукава, должно получиться таком образом.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 6
 

Выкраиваем воротник, сшиваем две части, выворачиваем, прикалываем к лифу и пристрачиваем. Затем сшиваем рукава переходя на боковые швы. Лиф платья готов.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 7
 

Совсем забыла про трусики. Вырезаем полоску из белой ткани, пришиваем к краю кружево.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 8
 

Сшиваем сначала до половины, а затем делаем шов между ног и разрезаем. Трусики готовы.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 9
 

Так должно получиться.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 10
 

Отмеряем кусок прямоугольной ткани, делаем боковой шов и пришиваем к лифу. Подгибаем низ, платье готово.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 11
 

Шьем фартук. Его можно сшить как угодно, как кому нравится. У меня получился такой.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 12
 

Вот и приодели бабулечку.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 13
 

Шьем валенки. Выкраиваем их из серого фетра, одеваем на ножки.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 14
 

Теперь самая кропотливая работа. Рисуем простым карандашом полоску на голове, край роста волос. Отмеряем полоски пряжи одинаковой длины и начинаем вручную пришивать к голове таким образом.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 15
 

Затем переворачиваем куклу вниз головой и завязываем резинкой, так что бы получилась "гуля" или пучок.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 16
 

Прикрываем пучок шапочкой из кружева или шитья.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 17
 

Рисуем или вышиваем глазки. Делаем очки из проволоки.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 18
 

Вяжем или шьем шарф. Я связала крючком.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 19
 

Моя бабушка вяжет. Спицы я сделала из зубочисток. покрасила их лаком для ногтей серебристого цвета.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 20
 

Бабушка готова. В последний момент решила сделать брошь из перламутровой пуговицы. Вот и всё. 

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 21
 
 
 
Рубрики:  Поделки/Тильды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку