-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натубзик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2002
Комментариев: 46
Написано: 2056


ИВУАР - САМАЯ КРАСИВАЯ ДЕРЕВНЯ ФРАНЦИИ

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Солнышко Ивуар - самая красивая деревня Франции

Ивуар - самая красивая деревня Франции

Цитата сообщения Rietta


Yvoire ( Ивуар) хорошо известен благодаря сохранившейся средневековой архитектуре и цветочному оформлению в летний сезон. Включен в список самых красивых деревень Франции.
 




















































































Rietta
   

скопировала здесь

Рубрики:  архитектура/другие города
Метки:  

Rietta   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 10:15 (ссылка)
Это не цитата сообщения этой дамы! Это украденный мой пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 21:34 (ссылка)
Благодарю за цитирование. Вижу, что Rietta не успокоилась и продолжает поливать меня грязью, хотя никакой моей вины или воровства здесь нет. Я взяла материалы для поста здесь: https://deligent.livejournal.com/22053648.html, о чем указано внизу поста. Ссылку на авторство Rietta я сохранила. Хотела по ссылке зайти в ее дневник, чтобы скопировать из оригинала, но ее дневник закрыт для всех, кроме хозяина... Я даже не смогла поставить отметку "понравилось".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку