-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натубзик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2002
Комментариев: 46
Написано: 2056





голубой жакет спицами

Среда, 11 Апреля 2018 г. 12:58 + в цитатник


1.
Zhaket_s_azhurnym_uzorom (504x700, 363Kb)

2.
схема и выкройка (590x404, 92Kb)

Вложение: 5904867_opisanie.docx

Рубрики:  вязание/вязание спицами


Понравилось: 12 пользователям

Узор в копилку

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 16:20 + в цитатник
Рубрики:  вязание/вязание спицами
вязание/рельефы, узоры

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рубенсовская женщина топлес, или Парящие толстушки

Среда, 07 Марта 2018 г. 18:32 + в цитатник


1.
79f656f6885f (480x640, 275Kb)

2.
0220de7ba985 (480x640, 226Kb)

3.
516ea148d2e4 (480x640, 248Kb)

4.
3689fe2e1a80 (640x480, 230Kb)

5.
7264dbec489d (480x640, 258Kb)

6.
b06bc0e4bced (640x480, 232Kb)

7.
bfa9ae8b9da5 (640x480, 243Kb)

8.
d3d758c84582 (480x640, 237Kb)

9.
e4df53900465 (480x640, 225Kb)

10.
e961f21f8e2d (640x480, 273Kb)

11.
e1713b7391c2 (480x640, 241Kb)
Рубрики:  искусство

ДОМАШНЯЯ ГЛИЦЕРИНОВАЯ МАСКА "МОЛОДОСТЬ"

Вторник, 06 Марта 2018 г. 21:47 + в цитатник
Если каждый день, за час до сна наносить эту маску на лицо, то через 5 применений вы увидите, как морщинки на лице разглаживаются, а цвет лица выравнивается. Это лучшее копеечное средство для красоты!


Ингредиенты: 1 ст. л. меда, 1 ч. л. глицерина, 1 ст. л. кукурузной муки, 1 ст. л. минеральной воды.

Приготовление маски для лица в домашних условиях:
Разогреть мед на водяной бане, смешать с глицерином, мукой и добавить минеральную воду.

Применение домашней маски для лица:
Нанести полученный состав на лицо, шею, руки. Через 20–40 мин. смыть теплым настоем ромашки.
Рубрики:  красота

Метки:  

узор спицами Ёлочка

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 18:17 + в цитатник
Рубрики:  вязание/рельефы, узоры

Метки:  

маска против темных кругов под глазами и гусиных лапок

Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:49 + в цитатник
Рубрики:  красота

Метки:  

красивый свитер спицами

Среда, 21 Февраля 2018 г. 11:20 + в цитатник


1.
normal_126263567_228 (472x600, 149Kb)

2.
normal_G-YcHReLhB8 (470x600, 357Kb)
Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

бесшовный рукав

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 13:12 + в цитатник
Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

ЖИЛЕТ "РАДУЖНЫЙ ПЕРЕЛИВ" ВЯЗАНЫЙ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 21:17 + в цитатник
Вязаный жилет – это не только стильная, но и практичная в условиях нашего климата деталь гардероба любой женщины. А какие чудеса он творит с образом! Стоит надеть жилет – и внешний вид удивительным образом преображается. Все-таки замечательно, что связать эту незаменимую вещь можно своими руками – это просто, а описание вязания поможет сориентироваться даже новичкам.

Размеры вязания по груди: 81-86 (или 91-96, 102-107, 112-117, 122-127) см или 32-34 (или 36-38, 40-42, 44-46, 48-50)”.

Потребуется пряжа Rowan Colourscape: 4 (или 4, 4, 5, 5) мотков цвета 435 Ghost; прямые спицы на 6 и 7 мм; крючок на 7 мм и 1 пуговица.
Плотность вязания лицевой гладью на спицах 7 мм: 14 петель и 18 рядов – 10 см.

Начнем вязание со спинки. На спицы 7 мм нужно набрать 67 (или 75, 83, 91, 101) петель.
1 ряд (на лицевой стороне): 1 (или 1, 1, 1, 2) петля выполняется изнаночной, *1 лицевой, 3 изнаночной, повтор от * до последних 2 (или 2, 2, 2, 3) петель, 1 лицевой, 1 (или 1, 1, 1, 2) изнаночной.
2 ряд: 1 (или 1, 1, 1, 2) петля лицевой, *1 изнаночной, 3 лицевой, повтор от * до последних 2 (или 2, 2, 2, 3) петель, 1 изнаночной, 1 (или 1, 1, 1, 2) лицевой.
Из этих 2 рядов и будет формироваться рисунок жилетки, который нужно будет выполнять до высоты по спинке 32 (или 33, 34, 35, 36) см. Заканчивать в изнаночном ряду.
Проймы: продолжив выполнение узора, в начале 2 рядов нужно закрыть 4 (или 6, 7, 8, 9) петель. Получается 59 (63, 69, 75, 83) петли.
С обеих сторон в следующих 3 рядах следует провести убавление по 1 петле, а в каждом 2 ряду далее – 1 (или 2, 3 , 4, 5) раз. Получается 51 (или 53, 57, 61, 67) петля.
Продолжать вязание, чтобы глубина пройм составила 22 (или 23, 24, 25, 26) см. Заканчивать изнаночным рядом.
Для формирования плеч нужно закрыть 8 (или 9, 11, 13, 15) петель в начале 2 рядов, при этом сохраняя узор. Следующие 10 рядов нужно выполнить на 35 (или 35, 35, 35, 37) петлях посредине, окончить изнаночным рядом, закрыть петли.
Правая полочка выполняется поперек от края полочки. На спицы 7 мм следует набрать 84 (или 86, 89, 92, 95) петель.
1 ряд (на лицевой стороне): *3 петли выполняются изнаночными, 1 лицевой, повтор от * до последних 0 (или 2, 1, 0, 3) петель, 0 (или 2, 1, 0, 3) изнаночными.
2 ряд: 0 (или 2, 1, 0, 3) петель выполняются лицевыми, *1 изнаночной, 3 лицевыми, повтор от * до окончания ряда.
Эти ряды формируют узор.
Этим узором нужно выполнить 19 (или 19, 20, 20, 21) см, окончить изнаночным рядом.
Для формирования воротника закрыть 8 петель в начале ряда, при этом продолжая выполнять узор. Остается 76 (или 78, 81, 84, 87) петель. Вязать 9 (или 11, 13, 17, 17) см, окончить изнаночным рядом.
Пройма: в начала ряда нужно провести закрытие 28 петель, при этом так же продолжая вязать узор. Получается 48 (или 50, 53, 56, 59) петель. В конце следующего ряда нужно убавить 1 петлю. На этой же стороне убавить 1 петлю в следующих 2 (или 3, 5, 6, 8) рядах. Остается 45 (или 46, 47, 49, 50) петель.
Вязать еще 6 (или 9, 9, 12, 12) рядов, закончить изнаночным рядом. Петли закрываются по рисунку (боковой край).
Левая полочка выполняется поперек от края полочки. На спицы 7 мм набрать 84 (или 86, 89, 92, 95) петель.
1 ряд (изнанка): *3 петли выполняются лицевыми, 1 изнаночная, повтор от * и до последних 0 (или 2, 1, 0, 3) петель, 0 (или 2, 1, 0, 3) лицевыми.
2 ряд: * 0 (или 2, 1, 0, 3) петли выполняются изнаночными, *1 лицевая, 3 изнаночных, повтор от * до окончания ряда.
Ряды формируют узор. Вязание продолжается аналогично правой полочке, но изнаночная сторона вяжется как лицевая и наоборот.
Затем проводится ВТО, выполняются плечевые и воротниковые швы матрасным швом или швом назад в иголку.
Проймы окантовываются одинаково: на лицевой стороне на спицы 6 мм набрать по краю проймы 62 (или 64, 68, 70, 72) петли. Петли закрываются изнаночным рядом. Пришивается пуговица, выполняется петля: крючком на 7 мм вяжется цепочка из воздушных петель на 6 мм.

Вот и все. Никогда не выходящий из моды вязаный спицами и крючком жилет готов!

1.
1354910731_zhilet-vyazanyy-spicami-i-kryuchkom (571x700, 388Kb)

2.
1354910734_zhilet-vyazanyy-spicami-i-kryuchkom2-001 (285x279, 27Kb)
Рубрики:  вязание/вязание спицами
вязание/вязание крючком

Метки:  


Процитировано 1 раз

ТЕМНО-СИНИЙ ЖАКЕТ. СПИЦЫ.

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 20:57 + в цитатник
Спинка и полочки жакета вяжутся вместе снизу вверх.

Набрать 238 петель и вязать полотно, распределив петли таким образом: 1 кромочная, 2лиц., 13 п. узора по схеме 1, 42п. лицевой глади, 6п. узора по схеме 2, 110п. лицевой глади, 6п. узора по схеме 2, 42 п. лицевой глади, 13п. узора по схеме 1, 2лиц., 1 кромочная.
На высоте 88 рядов от наборного края переходим на раздельное вязание спинки и полочек и вывязыванию пройм рукавов.
Для проймы рукава необходимо закрыть: 1р.х6п., 1р.х3п., 2р.х2п, 1р.х1п.
Далее вяжем спинку на высоту 62 ряда от начала закрытия петель для пройм. Для выреза горловины спинки закрыть средние 38п., затем с каждой стороны в кажом 2-м ряду закрыть: 1р.х3п., 2р.х2п. Одновременно закрываем петли для плечевых линий: 3р. по 6п.
Вывязывание полочек. Для выреза горловины через 48 рядов от начала оформления пройм рукавов закрыть 16п., затем в каждом втором ряду закрыть: 1р.х4п., 3р.х2п., 3р.х1п. Далее вязать до необходимое количество рядов (ориентируясь по спинке) и закрыть петли плечевой линии.
Сшить плечевые швы спинки и полочек.
Рукава.
Рукава я вязала методом "Иммитация вшивного рукава". В этом видео можно научиться такому очень удобному, на мой взгляд, способу: https://www.youtube.com/watch?v=ojPup8eEblg&list=P...Aqmo_qGADUcikauLD1pjc&index=29

Рукав вяжется сверху вниз. От нижней точки проймы рукава до необходимой длины нужно равномерно убавлять петли для его сужения.
Сборка.
Обвязать весь жакет и манжеты рукавов крючком №1,75 (нить в 4 сложения) вкруговую столбиками без накида. Крючок нужно вводить всегда под верхнюю половинку петли. Ширина обвязки - 3 см. В процессе обвязывания в верхней части полочки оформить прорезную петлю для пуговицы.

1.
Жакет_женский_спицами_2 (529x700, 351Kb)

2.
Жакет_женский_спицами_5 (700x494, 343Kb)

3.
Жакет_женский_спицами_6 (470x700, 285Kb)

4.
Жакет_схема1 (426x377, 8Kb)

5.
Жакет_схема2 (426x233, 6Kb)
Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кардиган с ажурными узорами из батика спицами.

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 21:38 + в цитатник
Страна Мам Кардиган с ажурными узорами из батика спицами.
Здравствуйте Странамамочки!!! Меня зовут Наталья, ко мне на ТЫ, так проще общаться. Это мой 5-ый он лайн, очень надеюсь на то что у нас с Вами все получится. Читать полностью

Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

Курточка с капюшоном. Спицы. Реглан. От капюшона. Источник: http://www.stranamam.ru/post/5019040/

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 21:29 + в цитатник
Страна Мам Курточка с капюшоном. Спицы. Реглан. От капюшона.
Вяжу старшему сыну (на 3,5-4 года). Рост 98 (в сентябре был), но вещи покупаем на 110-116. Обхват груди 58 см.
Схемы есть тут: http://www.liveinternet.ru/ Но схемы, на мой неопытный взгляд, не совсем понятные. И еще одно "но": я никогда не вяжу точно по схемам. Вот такой я человек.
=========================
ОРИГИНАЛ Читать полностью

Серия сообщений "вязание детям":
дети
Часть 1 - ВЯЗАНАЯ ШАПКА И МАНИШКА "ИЗМОРОЗЬ" ДЛЯ МАЛЬЧИКА (СПИЦАМИ)
Часть 2 - ШАПОЧКА "АВИАТОР" ДЛЯ МАЛЫША (ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ)
...
Часть 16 - ЖУРНАЛ "ВЯЗАНИЕ: МОДНО И ПРОСТО". СПЕЦВЫПУСК №1 2018Г
Часть 17 - САБРИНА БЕБИ №4 2017.
Часть 18 - Курточка с капюшоном. Спицы. Реглан. От капюшона. Источник: http://www.stranamam.ru/post/5019040/
Часть 19 - ЖУРНАЛ "FILATI INFANTI" №13 2018Г
Часть 20 - ЖУРНАЛ "ВЯЗАНИЕ ВАШЕ ХОББИ". ДЕТИ №2 2018Г
...
Часть 26 - ЖУРНАЛ "ВЯЗАНИЕ - ВАШЕ ХОББИ". КАТАЛОГ "PROДЕТИ" №2 2018Г
Часть 27 - ЖУРНАЛ "САБРИНА. ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" №1 2018Г
Часть 28 - ЖУРНАЛ "ВЯЗАНИЕ ВАШЕ ХОББИ". ДЕТИ №3 2018Г

Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

KntAngWnt50

Понедельник, 29 Января 2018 г. 21:34 + в цитатник
журнал по вязания - азия

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.


99.


100.


101.


102.


103.


104.


105.


106.


107.


108.


109.


110.


111.


112.


113.


114.


115.


116.


117.


118.


119.


120.


121.


122.


123.


124.


125.


126.


127.


128.


129.


130.


131.


132.
132 (700x494, 87Kb)

133.


134.
134 (560x700, 219Kb)

135.


136.
136 (560x700, 221Kb)

137.


138.
138 (560x700, 360Kb)

139.


140.
140 (700x583, 185Kb)

141.


142.
142 (700x495, 117Kb)

143.
143 (560x700, 226Kb)

144.
144 (560x700, 248Kb)

145.
145 (560x700, 251Kb)

146.
146 (560x700, 248Kb)

147.
147 (560x700, 354Kb)

148.
148 (560x700, 403Kb)

149.
149 (560x700, 401Kb)

150.


151.
151 (700x494, 109Kb)

152.
152 (700x494, 138Kb)

153.


154.
154 (700x494, 148Kb)

155.
155 (560x700, 369Kb)

156.
156 (560x700, 326Kb)

157.
157 (560x700, 485Kb)

158.
158 (560x700, 474Kb)

159.
159 (560x700, 441Kb)

160.
160 (560x700, 572Kb)

161.
161 (560x700, 258Kb)

162.
162 (560x700, 419Kb)

163.
163 (560x700, 395Kb)

164.
164 (560x700, 317Kb)

165.
165 (560x700, 579Kb)

166.
166 (700x583, 272Kb)

167.
167 (700x494, 180Kb)

168.
168 (560x700, 368Kb)

169.
169 (560x700, 392Kb)

170.


171.
171 (560x700, 241Kb)

172.
172 (560x700, 439Kb)

173.
173 (560x700, 440Kb)

174.
174 (560x700, 391Kb)

175.
175 (560x700, 530Kb)

176.
176 (700x583, 239Kb)

177.
177 (x, 324Kb)

178.
178 (700x494, 111Kb)

179.


180.
180 (560x700, 266Kb)

181.


182.
182 (560x700, 248Kb)

183.


184.
184 (560x700, 369Kb)

185.


186.
186 (560x700, 313Kb)

187.


188.
188 (700x494, 156Kb)

189.


190.
190 (560x700, 259Kb)

191.


192.
192 (560x700, 243Kb)

193.


194.
194 (560x700, 185Kb)

195.


196.
196 (700x494, 79Kb)

197.
197 (560x700, 323Kb)

198.
198 (560x700, 343Kb)

199.
199 (560x700, 307Kb)

200.
200 (560x700, 327Kb)

201.


202.
202 (700x583, 275Kb)

203.


204.
204 (560x700, 420Kb)

205.


206.
206 (560x700, 239Kb)

207.
207 (560x700, 346Kb)

208.
208 (700x583, 395Kb)

209.
209 (700x494, 117Kb)

210.


211.
211 (560x700, 550Kb)

212.


213.
213 (560x700, 387Kb)

214.


215.
215 (700x583, 365Kb)

216.
216 (700x494, 146Kb)

217.
217 (700x494, 161Kb)

218.


219.
219 (560x700, 355Kb)

220.


221.
221 (560x700, 644Kb)

222.


223.
223 (700x494, 170Kb)

224.
224 (700x494, 147Kb)

225.
225 (560x700, 394Kb)

226.
226 (560x700, 349Kb)

227.
227 (560x700, 263Kb)

228.


229.
229 (560x700, 296Kb)

230.
230 (700x583, 262Kb)

231.
231 (x, 317Kb)

232.
232 (560x700, 355Kb)

233.


234.
234 (560x700, 358Kb)

235.


236.
236 (700x583, 283Kb)

237.


238.
238 (560x700, 426Kb)

239.


240.
240 (560x700, 199Kb)

241.


242.
242 (700x583, 269Kb)

243.


244.
244 (700x494, 147Kb)

245.


246.
246 (560x700, 482Kb)

247.


248.
248 (560x700, 498Kb)

249.


250.
250 (700x583, 239Kb)

251.


252.


253.
253 (560x700, 290Kb)

254.
254 (560x700, 403Kb)

255.
255 (700x583, 276Kb)

256.
256 (700x494, 174Kb)

257.
257 (700x494, 183Kb)

258.
258 (560x700, 348Kb)

259.
259 (560x700, 332Kb)

260.
260 (560x700, 397Kb)

261.
261 (560x700, 412Kb)

262.
262 (560x700, 450Kb)

263.
263 (700x583, 268Kb)

264.


265.
265 (560x700, 319Kb)

266.


267.
267 (560x700, 207Kb)

268.
268 (560x700, 212Kb)

269.


270.
270 (700x583, 244Kb)

271.


272.
272 (560x700, 358Kb)

273.


274.
274 (560x700, 280Kb)

275.
275 (700x583, 283Kb)

276.


277.
277 (700x494, 131Kb)

278.
278 (560x700, 371Kb)

279.
279 (560x700, 431Kb)

280.
280 (560x700, 166Kb)

281.


282.
282 (560x700, 236Kb)

283.
283 (700x583, 309Kb)

284.
284 (700x494, 157Kb)

285.
285 (560x700, 367Kb)

286.
286 (560x700, 313Kb)

287.
287 (560x700, 259Kb)

288.
288 (560x700, 275Kb)

289.
289 (560x700, 585Kb)

290.
290 (700x583, 259Kb)

291.
291 (700x494, 89Kb)

292.


293.
293 (560x700, 244Kb)

294.


295.
295 (700x494, 79Kb)

296.


297.
297 (560x700, 443Kb)

298.


299.
299 (560x700, 402Kb)

300.


301.
301 (700x494, 78Kb)

302.


303.
303 (560x700, 268Kb)

304.


305.
305 (560x700, 211Kb)

306.


307.
307 (700x494, 129Kb)

308.


309.
309 (700x494, 174Kb)

310.


311.
311 (560x700, 317Kb)

312.


313.
313 (560x700, 438Kb)

314.


315.
315 (560x700, 411Kb)

316.


317.
317 (700x583, 442Kb)

318.


319.
319 (560x700, 430Kb)

320.


321.
321 (560x700, 485Kb)

322.


323.
323 (560x700, 507Kb)

324.
324 (560x700, 449Kb)

325.
325 (560x700, 384Kb)

326.
326 (560x700, 587Kb)

327.
327 (700x583, 286Kb)

328.


329.
329 (700x494, 130Kb)

330.

KntAngWnt50

Понедельник, 29 Января 2018 г. 21:33 + в цитатник
журнал по вязания - азия

1.
1 (700x583, 317Kb)

2.
2 (700x582, 393Kb)

3.
3 (700x494, 122Kb)

4.
4 (700x494, 106Kb)

5.
5 (560x700, 363Kb)

6.
6 (560x700, 260Kb)

7.
7 (560x700, 495Kb)

8.
8 (560x700, 514Kb)

9.
9 (560x700, 506Kb)

10.
10 (700x583, 339Kb)

11.
11 (700x494, 152Kb)

12.
12 (700x494, 81Kb)

13.
13 (560x700, 382Kb)

14.
14 (560x700, 393Kb)

15.
15 (560x700, 461Kb)

16.
16 (560x700, 467Kb)

17.
17 (560x700, 507Kb)

18.
18 (700x583, 272Kb)

19.
19 (700x494, 163Kb)

20.
20 (560x700, 322Kb)

21.
21 (560x700, 303Kb)

22.
22 (560x700, 314Kb)

23.
23 (560x700, 289Kb)

24.
24 (560x700, 344Kb)

25.
25 (560x700, 475Kb)

26.
26 (700x583, 314Kb)

27.
27 (700x494, 149Kb)

28.
28 (560x700, 406Kb)

29.
29 (560x700, 424Kb)

30.
30 (560x700, 388Kb)

31.
31 (560x700, 361Kb)

32.
32 (560x700, 274Kb)

33.
33 (560x700, 508Kb)

34.
34 (700x583, 308Kb)

35.
35 (700x494, 135Kb)

36.
36 (700x494, 152Kb)

37.
37 (560x700, 409Kb)

38.
38 (560x700, 373Kb)

39.
39 (560x700, 360Kb)

40.
40 (560x700, 404Kb)

41.
41 (560x700, 416Kb)

42.
42 (560x700, 235Kb)

43.
43 (560x700, 260Kb)

44.
44 (560x700, 489Kb)

45.
45 (700x583, 241Kb)

46.
46 (700x494, 168Kb)

47.
47 (700x494, 32Kb)

48.
48 (560x700, 298Kb)

49.
49 (560x700, 293Kb)

50.
50 (560x700, 337Kb)

51.
51 (560x700, 332Kb)

52.
52 (560x700, 380Kb)

53.
53 (560x700, 390Kb)

54.
54 (700x583, 294Kb)

55.
55 (700x494, 153Kb)

56.
56 (560x700, 339Kb)

57.
57 (560x700, 373Kb)

58.
58 (560x700, 366Kb)

59.
59 (560x700, 459Kb)

60.
60 (560x700, 426Kb)

61.
61 (700x583, 234Kb)

62.
62 (700x494, 146Kb)

63.
63 (560x700, 331Kb)

64.
64 (560x700, 269Kb)

65.
65 (560x700, 331Kb)

66.
66 (560x700, 163Kb)

67.
67 (560x700, 302Kb)

68.
68 (560x700, 343Kb)

69.
69 (560x700, 269Kb)

70.
70 (700x583, 335Kb)

71.
71 (700x494, 103Kb)

72.
72 (560x700, 416Kb)

73.
73 (560x700, 424Kb)

74.
74 (560x700, 407Kb)

75.
75 (560x700, 438Kb)

76.
76 (700x583, 302Kb)

77.
77 (700x494, 146Kb)

78.
78 (560x700, 335Kb)

79.
79 (560x700, 348Kb)

80.
80 (560x700, 336Kb)

81.
81 (560x700, 342Kb)

82.
82 (560x700, 419Kb)

83.
83 (560x700, 335Kb)

84.
84 (560x700, 272Kb)

85.
85 (560x700, 526Kb)

86.
86 (700x583, 303Kb)

87.
87 (700x494, 149Kb)

88.
88 (700x494, 123Kb)

89.
89 (560x700, 396Kb)

90.
90 (560x700, 379Kb)

91.
91 (560x700, 349Kb)

92.
92 (560x700, 374Kb)

93.
93 (560x700, 362Kb)

94.
94 (700x583, 298Kb)

95.
95 (700x494, 134Kb)

96.
96 (700x494, 119Kb)

97.
97 (700x494, 121Kb)

98.
98 (560x700, 437Kb)

99.
99 (560x700, 425Kb)

100.
100 (560x700, 521Kb)

101.
101 (560x700, 521Kb)

102.
102 (560x700, 499Kb)

103.
103 (700x583, 265Kb)

104.
104 (700x494, 122Kb)

105.
105 (700x494, 169Kb)

106.
106 (560x700, 229Kb)

107.
107 (560x700, 246Kb)

108.
108 (560x700, 197Kb)

109.
109 (560x700, 271Kb)

110.
110 (560x700, 274Kb)

111.
111 (560x700, 212Kb)

112.
112 (560x700, 410Kb)

113.
113 (560x700, 337Kb)

114.
114 (700x583, 219Kb)

115.
115 (700x494, 160Kb)

116.
116 (700x494, 44Kb)

117.
117 (560x700, 319Kb)

118.
118 (560x700, 288Kb)

119.
119 (560x700, 280Kb)

120.
120 (560x700, 314Kb)

121.
121 (560x700, 435Kb)

122.
122 (700x583, 293Kb)

123.
123 (700x494, 122Kb)

124.
124 (560x700, 358Kb)

125.
125 (560x700, 370Kb)

126.
126 (560x700, 170Kb)

127.
127 (560x700, 336Kb)

128.
128 (560x700, 317Kb)

129.
129 (560x700, 268Kb)

130.
130 (700x583, 223Kb)

131.
131 (700x494, 111Kb)

132.


133.
133 (560x700, 253Kb)

134.


135.
135 (560x700, 233Kb)

136.


137.
137 (560x700, 354Kb)

138.


139.
139 (560x700, 323Kb)

140.


141.
141 (700x494, 126Kb)

142.
142 (700x495, 117Kb)

143.
143 (560x700, 226Kb)

144.
144 (560x700, 248Kb)

145.
145 (560x700, 251Kb)

146.
146 (560x700, 248Kb)

147.
147 (560x700, 354Kb)

148.
148 (560x700, 403Kb)

149.
149 (560x700, 401Kb)

150.
150 (700x583, 326Kb)

151.


152.


153.
153 (700x494, 113Kb)

154.
154 (700x494, 148Kb)

155.
155 (560x700, 369Kb)

156.
156 (560x700, 326Kb)

157.
157 (560x700, 485Kb)

158.
158 (560x700, 474Kb)

159.
159 (560x700, 441Kb)

160.
160 (560x700, 572Kb)

161.
161 (560x700, 258Kb)

162.
162 (560x700, 419Kb)

163.
163 (560x700, 395Kb)

164.
164 (560x700, 317Kb)

165.
165 (560x700, 579Kb)

166.
166 (700x583, 272Kb)

167.
167 (700x494, 180Kb)

168.
168 (560x700, 368Kb)

169.
169 (560x700, 392Kb)

170.
170 (560x700, 398Kb)

171.


172.
172 (560x700, 439Kb)

173.
173 (560x700, 440Kb)

174.
174 (560x700, 391Kb)

175.
175 (560x700, 530Kb)

176.
176 (700x583, 239Kb)

177.
177 (700x494, 117Kb)

178.


179.
179 (560x700, 171Kb)

180.


181.
181 (560x700, 287Kb)

182.


183.
183 (560x700, 223Kb)

184.


185.
185 (560x700, 399Kb)

186.


187.
187 (700x583, 188Kb)

188.


189.
189 (560x700, 245Kb)

190.


191.
191 (560x700, 267Kb)

192.


193.
193 (560x700, 250Kb)

194.


195.
195 (700x583, 316Kb)

196.


197.
197 (560x700, 323Kb)

198.
198 (560x700, 343Kb)

199.
199 (560x700, 307Kb)

200.
200 (560x700, 327Kb)

201.
201 (560x700, 263Kb)

202.


203.
203 (700x494, 158Kb)

204.


205.
205 (560x700, 531Kb)

206.


207.
207 (560x700, 346Kb)

208.
208 (700x583, 395Kb)

209.


210.
210 (700x494, 135Kb)

211.


212.
212 (560x700, 414Kb)

213.


214.
214 (560x700, 322Kb)

215.
215 (700x583, 365Kb)

216.
216 (700x494, 146Kb)

217.


218.
218 (560x700, 499Kb)

219.


220.
220 (560x700, 673Kb)

221.


222.
222 (700x583, 204Kb)

223.
223 (700x494, 170Kb)

224.
224 (700x494, 147Kb)

225.
225 (560x700, 394Kb)

226.
226 (560x700, 349Kb)

227.


228.
228 (560x700, 277Kb)

229.
229 (560x700, 296Kb)

230.
230 (700x583, 262Kb)

231.
231 (700x494, 109Kb)

232.


233.
233 (560x700, 179Kb)

234.


235.
235 (560x700, 344Kb)

236.


237.
237 (700x494, 156Kb)

238.


239.
239 (560x700, 167Kb)

240.


241.
241 (560x700, 216Kb)

242.


243.
243 (700x494, 149Kb)

244.


245.
245 (560x700, 431Kb)

246.


247.
247 (560x700, 438Kb)

248.


249.
249 (560x700, 517Kb)

250.


251.
251 (495x700, 139Kb)

252.
252 (560x700, 336Kb)

253.


254.
254 (560x700, 403Kb)

255.
255 (700x583, 276Kb)

256.
256 (700x494, 174Kb)

257.
257 (700x494, 183Kb)

258.
258 (560x700, 348Kb)

259.
259 (560x700, 332Kb)

260.
260 (560x700, 397Kb)

261.
261 (560x700, 412Kb)

262.
262 (560x700, 450Kb)

263.
263 (700x583, 268Kb)

264.
264 (700x494, 146Kb)

265.


266.
266 (560x700, 319Kb)

267.


268.


269.
269 (560x700, 551Kb)

270.


271.
271 (700x494, 98Kb)

272.


273.
273 (560x700, 325Kb)

274.


275.
275 (700x583, 283Kb)

276.
276 (700x494, 108Kb)

277.


278.
278 (560x700, 371Kb)

279.
279 (560x700, 431Kb)

280.
280 (560x700, 166Kb)

281.
281 (560x700, 164Kb)

282.


283.
283 (700x583, 309Kb)

284.
284 (700x494, 157Kb)

285.
285 (560x700, 367Kb)

286.
286 (560x700, 313Kb)

287.
287 (560x700, 259Kb)

288.
288 (560x700, 275Kb)

289.
289 (560x700, 585Kb)

290.
290 (700x583, 259Kb)

291.


292.
292 (560x700, 347Kb)

293.


294.
294 (700x583, 348Kb)

295.


296.
296 (560x700, 414Kb)

297.


298.
298 (560x700, 448Kb)

299.


300.
300 (700x583, 174Kb)

301.


302.
302 (560x700, 272Kb)

303.


304.
304 (560x700, 280Kb)

305.


306.
306 (700x583, 350Kb)

307.


308.
308 (700x494, 156Kb)

309.


310.
310 (560x700, 375Kb)

311.


312.
312 (560x700, 486Kb)

313.


314.
314 (560x700, 274Kb)

315.


316.
316 (560x700, 392Kb)

317.


318.
318 (700x494, 130Kb)

319.


320.
320 (560x700, 411Kb)

321.


322.
322 (560x700, 314Kb)

323.
323 (560x700, 507Kb)

324.
324 (560x700, 449Kb)

325.
325 (560x700, 384Kb)

326.
326 (560x700, 587Kb)

327.


328.
328 (700x494, 139Kb)

329.


330.
330 (560x700, 325Kb)

Женская дорожная сумка из старой юбки

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:43 + в цитатник
Рубрики:  шитьё

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

толстый снуд - косынка

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 15:02 + в цитатник
 Knits Winter 2017_62 (494x700, 134Kb)


1.
 Knits Winter 2017_60 (494x700, 260Kb)

2.
 Knits Winter 2017_61 (494x700, 276Kb)

3.
 Knits Winter 2017_62 (494x700, 242Kb)
Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

скрещенные петли - разные варианты

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:38 + в цитатник
Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

объёмная резинка спицами

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:37 + в цитатник
Рубрики:  вязание/вязание спицами
вязание/рельефы, узоры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Волнистый снуд

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 12:15 + в цитатник
Страна Мам Волнистый снуд
Доброго времени суток жители Страны мам
Наконец-то и я попробовала связать снуд-шарф спицами. Ниточки использовала ANGORA GOLD BATIK SIMLI от Alize, только люрикс убрала, вязала круговыми спицами №4, по этой схеме Читать полностью

Рубрики:  вязание/вязание спицами

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

стили в мебели

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 20:18 + в цитатник
МЕБЕЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА (3400-2000 гг. до н. э.)

Образцы египетской мебели были найдены при раскопках погребений фараонов (3400 – 2000 гг. до н. э.). Это были чаще всего ларцы, стулья, кровати, табуреты, сделанные из крепких пород дерева с применением богатой инкрустации из малахита, бронзы, слоновой кости. золота, драгоценных камней.

Ножки стульев, кресел и табуретов тогда делали в виде львиных лап, бычьих ног и ставили на каблучки. Спинки обычно были вертикальными, иногда наклонными. Наклонная спинка соединялась с задними ножками дополнительной опорной вертикальной планкой.


___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ (V век до н. э.)

По своим формам мебель Греции была близка к египетской. Наиболее распространенным видом древнегреческой мебели 6ыл ларь. Для изготовления мебели в основном употребляли бронзу, дерево и мрамор. Подлинных образцов деревянной греческой мебели не сохранилось. Мы знаем о ней по изображениям в вазовой живописи, в барельефах, по описаниям ее в произведениях греческих писателей. В V веке до нашей эры – в период расцвета всех искусств Греции – в мебели возникли новые формы, более разнообразные и совершенные по пропорциям и обработке. Гармоничность пропорций и форм, свойственная греческой архитектуре, проявилась также и в мебели.

Характерен табурет на четырех ножках (дифрос). Сохранились изображения стула (клисмос) и ложа (клинэ), представляющего собой неглубокий ящик на ножках. Ножки мебели делали в виде львиных лап с крыльями грифонов, сверху они заканчивались головами зверей, грифонов, сфинксов, ветками аканта и пр. В креслах и диванах из этих же форм делались локотники. Во время еды люди возлежали на клинэ, поставленных вокруг стола. Столы (трапедза) делались низкими. Они были круглыми или прямоугольными по форме и в большинстве случаев переносными. После еды их задвигали под клинэ, высота которой равнялась примерно метру.


Начало___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ ДРЕВНЕГО РИМА (III век до н. э.)

На формирование стиля древнеримской мебели оказали сильное влияние Греция и Египет, завоеванные и присоединенные к Римской империи.

Раскопки древнеримских городов Геркуланума и Помпеи дали богатый материал для изучения римской мебели. При общем сходстве с греческой мебелью мебель Римской империи (III в. до н. э.) перегружена украшениями с орнаментикой, лепкой и резьбой. Многочисленные войны и любовь к роскоши отразились на характере обработки мебели. Тема орнаментики – военные трофеи. Основной материал изготовления римской мебели – дерево, мрамор и бронза.

Характерными формами римской мебели были скамья для двоих (бицеллиум), предназначавшаяся для особо заслуженных граждан; курульное кресло для высших чиновников (консулы, преторы) – табурет с ножками, перекрещивающимися в виде буквы “X”; кресло домохозяина и императорский трон (солиум), которые делали богато украшенными, с подлокотниками, на высоких ножках и ставили на небольшой постамент. Стулья со спинками называли катедрой. Столы, так же как в Греции, были низкими; вокруг стола ставили клинэ (ложа), на которых возлежали во время трапезы. Стол и три ложа назывались триклиниумом. Так же называлась и комната, в которой обедали.


Начало___________________________________________________________________________________________


ВИЗАНТИЙСКАЯ МЕБЕЛЬ (IV-XV вв.)

В Византии (с IV по XV в.) полностью сохранился римский характер мебели, но чрезмерное увлечение роскошью, перенасыщение предметов обстановки украшениями уничтожило изящество форм мебели. При ее изготовлении делался упор на ценные материалы – золото, слоновую кость, драгоценные камни, что способствовало полному уничтожению византийской мебели. До наших дней не дошло почти никаких ее образцов, сохранились только изображения мебели на миниатюрах.

В византийских жилищах были очень распространены ткани. Из узорных шелковых тканей делали занавесы, покрывала, скатерти. Пользовались византийцы и мягкой мебелью – низкие диваны, тахты,- заимствованной из Персии и других восточных стран.

Начало___________________________________________________________________________________________


РОМАНСКИЙ СТИЛЬ МЕБЕЛИ (XI-XIII вв.)

В Западной Европе XI – XIII веков мебель была очень проста и ее было мало даже во дворцах. На протяжении длительного времени вырабатывались четкие, устойчивые формы предметов. Мебель была целиком произведением народного искусства, особенно крестьянская. Основными предметами меблировки жилищ были сундук, зачастую заменяющий собой стул и стол, кровать и очень редко шкаф (сундук, поставленный вертикально, явился прототипом шкафа).

Прямоугольные столы делали с двумя боковыми щитами вместо ножек, соединенными брусками, которые заклинивались деревянными клиньями. В мебели часто применялась оковка железными полосами. Кресла, стулья, скамьи делали из точеных круглых брусков. Характерен табурет на трех ножках. Материалом для изготовления мебели служили дуб, ель, кедр. Делали ее в основном плотник и кузнец.

Начало___________________________________________________________________________________________


ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МЕБЕЛИ XIII-XIV вв.

В обстановке жилищ развивающихся городов Европы со второй половины XIII века начинают появляться предметы с элементами готической архитектуры. Франция явилась родоначальницей этого нового стрельчатого стиля. Вещи начали делать более легкими, стройными, изящными. Для украшения мебели стали употреблять резьбу, в орнаменте которой преобладали архитектурные и растительные мотивы, изображение сцен современной жизни, скульптурные украшения.

Изменилась основная конструкция мебели. Теперь при ее изготовлении стали делать каркас, в который вставлялись филенки, покрытые резьбой, росписью и позолотой. Основными материалами были дуб и каштан. Изготовляли мебель столяр, резчик, слесарь, а отделкой занимались живописцы и позолотчики.

В общем, мебель готического стиля очень проста. Основной формой готического кресла был сундук с глухой, высокой спинкой, локотниками и подъемным сиденьем. Такого же типа были и скамьи с навесом (балдахином). Навес украшали архитектурными деталями, шпилями и т. п. Кровати делали с высокими спинками и балдахинами. Шкафы-поставцы также имели в своей основе поставленный на ножки сундук. При изготовлении мебели широко применялась оковка железными полосами.



Начало__________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА (XV-XVI вв.)

Начиная с XV века жилые дома все больше заполняются мебелью но она еще не имеет никаких существенныхизменений по сравнению с готической. Преобладает сундук-ларь с фасадом, украшенным цоколем с пилястрами и карнизом. Постепенно со второй половины XV века мебель начинают украшать деталями, характерными для архитектуры стиля Ренессанс. Родиной стиля Ренессанс была Италия, где сильно развилось мебельное производство. Известные флорентийские архитекторы Бендетто и Джулиано да Майяно, бывшие сами мебельщиками и резчиками по дереву, способствовали расцвету мебельного искусства. Они создали новые формы мебели по пропорциям и новый тип украшений.

Художественный принцип согласованности пропорций в архитектуре Раннего Ренессанса нашел свое отражение и всоздании предметов обстановки. Большое значение начинают придавать профилировке мебели. У ларей, имевших форму прямоугольного ящика, появляются точеные ножки, стенки их становятся изогнутыми и отделываются резьбой с позолотой и росписью, применяется и интарсия – деревянная инкрустация. В росписи мебели принимают участие крупные художники. Наиболее распространенными типами мебели были ларь (кассоне) скамья-ларь со спинкой и подлокотниками в виде двух сундучков (кассапанка), стулья двух типов – на четырех ножках и на двух резных досках с восьмиугольными сиденьями, кровати – низкие, без балдахина, с резными столбиками по углам. В XVI веке появляются новые образцы мебели: бюро-конторки, мягкие кресла.

В Италии широко проводились раскопки античных произведений искусств. Находки античных образцов оказали влияние на характер мебели итальянского Высокого Ренессанса. Предметы обстановки начинают украшать элементами архитектуры: пилястрами, колоннами, целыми антаблементами, фризами, карнизами, капителями, разработанными по шаблонам тонкого рисунка. Большое распространение получили детали в виде львиных лап, голов баранов, различных масок, кронштейнов и прочих атрибутов античной мебели. Конструктивные части вещей маскируются декоративными элементами с богатой позолотой, росписью и мозаикой из различных пород дерева. Для украшения на филенках шкафов иногда создают перспективно построенные архитектурные пейзажи.

В крупных городах Италии утверждались различные направления в обработке и характере мебели. В Риме, Сиенне и Болонье вырабатывалась мебель с крупной декоративной резьбой; в Ломбардии и Венеции применяли инкрустацию из слоновой кости и черного и светлого дерева с геометрическими узорами, получившую название чертозской мозаики (Чертоза-Павийская – монастырь недалеко от Милана): в Генуе и Лигурии вырабатывали шкафы-бюро и поставцы-креденцы с множеством выдвижных ящиков и дверцами, покрытыми рельефной резьбой. Самым распространенным материалом для производства мебели был орех.

Новые формы мебели возникли в это время в Голландии. Оживленная торговля Голландии с ее колониями обогатила ассортимент материалов для изготовления мебели. Кроме ореха, голландские мастера стали употреблять и различные экзотические породы деревьев - черное палисандровое дерево, амарантовое и розовое бразильское дерево. Художник Вредемен де Бризе выпустил специальный альбом проектов и эскизов мебели. От готических конструкций мастера перешли к архитектурным сложным композициям с сильно развитыми карнизам, цоколями, филенками и витыми колоннами. Появляется новый тип стула и кресла с ножками и спинками из витых круглых стержней, с характерными кубиками в местах соединения отдельных частей. Спинки и сиденья обивают кожей или гобеленом и прикрепляют к дереву гвоздями с крупными шляпками.


Начало___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ СТИЛЯ БАРОККО (XVII в.)

На смену стилю Ренессанс в XVII веке пришел декоративный стиль барокко. Пышные динамические формыархитектуры, перегруженные лепкой, живописью, позолотой, нашли свое отражение и в мебели. Предметы обстановки стали очень сложными по форме с обилием украшений, разнообразными шаблонами карнизов, в которых преобладали лепка, витые колонны, подчеркивающие текучесть формы в отличие ; спокойных и четких линий стиля Ренессанс.

Сюжетами резьбы и росписи служат купидоны, негры, гении, наяды, грифоны, орлы, львы, раковины, свернутые ленты, завитки аканта, скомпонованные в пышные, динамические композиции. Обивают мебель преимущественно бархатом с крупным рисунком. Материал изготовления мебели орех и дуб. Основные предметы обстановки – шкафы, бюро-кабинеты, мягкие кресла и стулья.

Стиль барокко распространился во всех странах Европы, в том числе и во Франции. Со второй половины XVII века Франция становится ведущей страной в области искусства. Созданный специальный департамент ведает всеми видами искусства, насаждая парадный стиль, отражающий роскошь, богатство и величие королевского двора Людовика XIV и придворной знати (стиль барокко во Франции называется стилем Людовика XIV).

Мебель французского барокко возникла на основе итальянских образцов. На королевскую мебельную фабрику был приглашен целый ряд итальянских мебельных мастеров. Художники, работавшие по мебели (Жан Лепотр и Блондель), выпустили альбомы с рисунками образцов мебели. Мебель в стиле Людовика XIV называют также мебелью стиля Буль, по имени основателя фирмы целого поколения придворных фабрикантов и мастеров Андре-Шарля Буль. Эта мебель проста по форме, но очень перегружена украшениями и инкрустацией, закрывающими собой всю плоскость дерева.

Орнаментика делалась по мотивам античного Рима с пышными акантовыми завитками, изображениями военных трофеев, лавровых венков, мечей и т. п. Мебель в стиле Буль была распространена не только во Франции, но и в других странах на протяжении всего XVIII века. В XVII веке в обиходе появляется шезлонг – удлиненное кресло с откидной спинкой, удобное для лежания; кресло для стариков с полукруглыми выступами на спинке на уровне головы; диваны в виде трех скрепленных кресел с общей спинкой и сиденьем.

Мебель обивают гобеленовой штучной тканью специально скомпонованного рисунка по форме сидений и спинок. Рисунки гобеленов состояли из сложных композиций цветов, птиц, растений, животных, атрибутов музыки, перевитых гирляндами и лентами. У стен больших залов и гостиных ставили консоли (особые столы) на двух ножках с зеркалом над ними. Консоли украшали сильно профилированными и прихотливо изогнутыми проножками и картушами. В начале XVIII века начали появляться письменные столы, комоды, бюро с выдвижными ящиками.


Начало___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ СТИЛЯ РОКОКО (XVIII в.)

Постепенно пышный и величественный стиль барокко перешел в более легкий, капризный стиль рококо, характерный абсолютным отсутствием прямых линий. Художники Жюль Оппенор, Клод Жилло и Жюст-Аврелий Мейсонье издали альбом своих эскизов мебели, способствуя популяризации этого нового стиля. Во Франции мебель стиля рококо носит название стиля Людовика XV. Выдающиеся мастера-мебельщики – Крессен, бронзовщик Кафиэри. Это мебель

изящная, небольшая по размерам, со скругленными углами и удобная для пользования. Характерные изогнутые ножки, спинки и локотники, диваны обильно украшались резьбой и бронзовыми накладками в виде гирлянд цветов, растений, раковин, составляющих своеобразный рисунок рокального орнамента. Деревянные части предметов красили в светлые тона – белый, голубой, зеленый, – лакировали и местами золотили. Позже бронзовые детали в отделке мебели заменили привезенные из Китая лаки.

На сиденье, спинку и локотники диванов и кресел накладывали подушки, обитые шелковой материей, с крупными букетами цветов. В обиходе появились комоды, передний фасад которых был украшен китайским лаком или пейзажем в китайском духе – с пагодами, ажурными мостиками, башнями и пр.- декоративные столы, богато инкрустированные. Со второй половины XVIII века предметы обстановки начали украшать мозаикой из дерева (мастер-краснодеревец Эбен). Основным материалом для изготовления мебели было дерево местных пород – липа, орех, легко поддающиеся мелкой и тонкой резьбе.

В английской мебели XVIII века были созданы новые, очень удобные и красивые формы, которые распространились далеко за пределы Англии и сохранились в производстве мебели разных стран до наших дней. В создании этих форм мебели большая заслуга принадлежит замечательному мастеру-краснодеревцу Томасу Чиппенделю (1709 – 1779). Мебельное производство до Чиппенделя находилось под сильным влиянием голландской мебели (стиль королевы Анны), отдельные элементы которой были заимствованы из Китая: изогнутые ножки стульев, кресел, столов и комодов в виде птичьей лапы, зажавшей шар, геометрические, угловатые резные спинки кресел и детали шкафов с ажурными перекладинами своеобразного китайского орнамента.

Из этих элементов Чиппендель начал компоновать свою мебель, придавая ей более легкие, изящные формы рококо, улучшая ее пропорции и удобство. Образцы предметов обстановки, созданные им, были легки и изящны по форме, с удобными и красивыми пропорциями. В 1745 году Томас Чиппендель издает руководство для столяров с рисунками и чертежами мебели. Мебель Чиппенделя в отличие от модной в то время французской мебели стиля рококо не красилась и не покрывалась позолотой, выявляя игру текстуры древесины. Деревянные части предметов покрывались только воском или прозрачным лаком.

Чиппендель ввел в мебельное производство ценные породы дерева – красное, лимонное и др. Наиболеераспространенными предметами обстановки были стулья с решетчатой спинкой, диваны-канапе (соединение в одно целое двух или трех кресел), шкафы-секретеры, бюро, комоды с огромным количеством выдвижных ящиков, кровати и т. д. В последней трети XVIII века характер английской мебели меняется – изогнутые формы мебели Чиппенделя вытесняются четкими, прямыми линиями, характерными для архитектуры классицизма.

Архитектор Адам, побывавший в Италии в 1770 году, своими работами в духе классицизма Италии и Франции, получившими в его проектах своеобразный, чисто английский характер, также способствовал распространению нового стиля в мебели. Работавшие с ним мебельщики-краснодеревцы Хэппльуайт и Шератон создают новое направление в мебели с ясными, четкими линиями классицизма. Им были изданы руководства и проекты с чертежами и эскизами новой мебели. После стиля Чиппендель в Англии был стиль Хэппльуайт, а затем возник стиль Шератон.

В мебели Хэппльуайт сохранилось еще много кривых линий в спинках и диванов. Мебель стиля Шератон имела четкие, прямые линии, очень тонко прорисованные детали. Широко применялся подбор разных пород дерева по цвету и текстуре в филенках и инкрустациях (маркетри). Начинают создавать комбинированную мебель – комоды с откидной доской для письма в соединении с книжным шкафом и бюро-кабинеты в соединении с горкой для фарфора.


Начало___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ СТИЛЯ КЛАССИЦИЗМ (последняя четверть XVIII в.)

Мебель французского классицизма, пришедшего на смену стиля рококо, характерна простотой, четкостью пропорцийс ярко выраженной конструкцией, не перегруженной деталями (стиль Людовика XVI). К середине 70-х годов XVIII века во Франции все большее распространение находят комоды, письменные столы, дамские бюро, секретеры с прямыми ножками, ровными горизонтальными карнизами и тягами.

Позолота и окраска мебели уступают место фактуре дерева. В качестве украшений использовали маркетри (клееная мозаика из разных пород дерева), бронзовые накладные медальоны, фарфоровые вставки и пр.Для обивки употребляли специальные штучные ткани – гобелены или вышитые ткани с изображением цветов, букетов и пасторальных сцен. Прославленными мастерами мебели классицизма были Ризенер, Бенеман, Жакоб, Рентген, бронзовщик Домир.

Начало___________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ СТИЛЯ ПОЗДНЕГО КЛАССИЦИЗМА ”АМПИР” (конец XVIII в.)

К концу XVIII века в строгих формах французской мебели большое распространение получает отделка античными деталями: древне римскими щитами, шлемами, копьями и другими элементами античного орнамента. Это связано было с раскопками Геркуланума и Помпеи, начатыми в 1755 году. Возникает стиль ампир, выражающий вкусы военной империи Наполеона I (архитекторы Персье и Фонтен).

Формы мебели этого стиля строго конструктивны, подчинены законам античной архитектуры, очень тонки по рисунку и пропорциям.Материал – красное дерево с бронзовыми украшениями в виде отдельных, точно вкомпопованных деталей. Для предметов обстановки этого типа характерны большие плоскости гладкого полированного дерева (в дверцах и боках шкафов, секретерах, крышках столов и пр.), подобранного по слоям с игрой текстуры. Для обивки преимущественно употреблялись шелковые ткани. Мебель стиля ампир была парадной и в основном заполняла дворцы.

Начало_____________________________________________________________________________________________


МЕБЕЛЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XIX-XX вв.

В жилых домах буржуазии и купечества в 20-х годах XIX века появляется более интимная, скромная по сравнению с предметами стиля ампир мебель, получившая название мебель стиля бидермейер. При создании вещей стилябидермейер главное внимание уделялось удобству и уюту обставляемого помещения. Мебель делали небольших размеров, с гармоничными, округлыми линиями, без излишних украшений, используя красивую фактуру фанеры разных пород дерева (красного дерева, березы, груши). Основными материалами для обивки были ситец и репс.

Очень распространенной стала мебель с выдвижными ящиками в виде шкафов, комодов, рабочих столиков, секретеров, витринок, различных этажерок, трельяжей, подставок, диванов и соф. С 30-х годов XIX века характерна быстрая смена моды на мебель. Предметы обстановки, созданные в это время, повторяли вещи прошедших стилей – готики, рококо, Ренессанса. В некоторых образцах мебели компонуются элементы разных стилей. Это приводит к эклектическим, неинтересным формам. Модна была мягкая мебель с множеством драпировок, оборок и подушек.

Появляется увлечение восточной мебелью. Входят в потребление мягкие турецкие диваны, оттоманки, курительные столики, китайские и японские предметы обстановки. В конце 40-х годов повторяется стиль рококо, получивший название в Англии стиля королевы Виктории, во Франции стиля Людовика-Филиппа, а позднее стиля Наполеона III. Модной мебелью в 50-е годы XIX века была гнутая (венская) мебель, получившая широкое распространение благодаря тому, что она была дешевой, легкой и удобной в пользовании.

В 90-е годы XIX века появляется стиль модерн, характерный поисками новых форм в мебели, в ее отделке и материале. Мебель стиля модерн была очень разной. Создатели этого стиля в своих решениях стремились к большей комфортности, гигиеничности, новым композициям. Мебель стиля модерн не имеет четкой, логически обоснованной архитектурной формы, для ее украшения используются асимметричные решения композиции.

Красное дерево выходит из моды. Оно заменяется дубом, орехом, березой, грушей, кленом светлых тонов. Современная мебель отличается лаконичностью, простотой формы, унификацией деталей для удобства массового производства. Красота вещи достигается выявлением фактуры дерева и гармоничностью самой формы предмета. C середины XVIII века, пришел стиль классицизм, который оказал значительное влияние на развитие мебели.

Начало__________________________________________________________________________________________


РОМАНТИЗМ.

Романтизм – это один из самых волнующих и притягательных стилей. Возникнув в конце 18 столетия, как новое литературное течение, романтизм стремительно проник во все остальные области искусства: живопись, архитектуру, музыку.

Начало___________________________________________________________________________________________


НЕОМОДЕРН.

В интерьере неомодерна царит праздничная театральность, фантазия бурлит на каждом шагу. Необычно сочетаются различные материалы. Великолепно играет свою роль кованая мебель: ширмы, столики, подставки для цветов, изящные металлические каркасы кроватей, радиаторные решетки, украшенные декоративными элементам. Ковка шикарно сочетается с различным текстилем – бархатом, плюшем, атласом с набивным рисунком, парчой и шелком.


Начало____________________________________________________________________________________________


Арт-Деко

Стиль Арт-Деко получил распространение в 1918-1939 гг. во Франции. Арт-деко – стиль, который сочетает в себе классичность, прямолинейность и симметричность. Извилистые линии, неожиданное сочетание экзотических материалов, изысканные изображения фантастических существ.

Начало____________________________________________________________________________________________


Модернизм.

«Модернизм » – выражение употребляющееся часто как синоним термина «современная», но последний термин все-таки шире. Модернизм охватывает временной промежуток с начала 20-х годов (в Европе) и по 70-80 годы.


Начало__________________________________________________________________________________________


Минимализм.

Минимализм не столько стиль, сколько образ жизни. Минимум предметов, практически лишенных какого-либо декора, и почти монохромная гамма – вот понимание этого стиля.

Начало___________________________________________________________________________________________


Арт-нуво.

В Италии – этот стиль называют растительным стилем или “либерти”, в Испании “модерниссимо”, во Франции -”арт-нуво”, в Бельгии – стилем Вельде, в Австрии – Сецессион, в России – модерн. Господствовал в период с 1890 до 1910 г. Для него характерны прихотливо изогнутые линии растительного орнамента и волнообразные, «перетекающие» формы.

Начало___________________________________________________________________________________________


Эклектика.

Эклектика – художественное направление в искусстве второй четверти XIX – конца XIX века. В основе стиля Эклектика лежит использование мебели смешанной стилистики или комбинация предметов различного происхождения и стилей. Главная черта эклектики – удобство и комфорт, сочетание современной стилистики с историей прошлого.

Начало___________________________________________________________________________________________


Индустриальный стиль.

Индустриальный стиль в дизайне интерьера характеризуется наличием не скрытых коммуникаций, в интерьере видны строительные формы. Часто используют металлические столы, чугунные плиты на полу. Применяется не только в офисных помещениях, но и в жилых. Индустриальный стиль – это игра в промышленность и пренебрежение к бытовым устоям.

Начало___________________________________________________________________________________________


Хай-тек.

Хай -тек в переводе с английского означант «высокие технологии», возникло в Великобритании в 70-х годах прошлого века.

Начало___________________________________________________________________________________________


Пост-модернизм.

Пост-модернизм – стиль, возникший в 60-е годы прошлого века. Постмодернизм представляет собой набор всевозможных стилей и элементов, смешанных без всякой видимой логики. Отличительная черта постмодернизма — самоирония: дизайнер-посмодернист может использовать в интерьере абсолютно любой предмет, совершенно изменив при этом его первоначальное назначение: так, гладильная доска может превратиться в столик, а кастрюлька — в цветочную вазу. Главное в таком интерьере — фантазия и креативное мышление художника.

Начало___________________________________________________________________________________________


Традиционный стиль.

Традиционный стиль состоит из многих отдельных стилей. Ньюансы сочетания отдельных предметов всегда имеют «историческую» принадлежность. Среда, ориентированная на буржуазный порядок жизни, без особых стилевых претензий.


Начало___________________________________________________________________________________________


Современный стиль.

Стиль развивается после второй мировой войны, когда была нужна доступная комфортная мебель для массового потребителя – молодых семей.

Начало___________________________________________________________________________________________


Китч.

Слово китч появилось в 1860-1870-е годы в Германии (Мюнхене) и означало переделку старой мебели, обновление с оттенком обмана: продавать старое как новое.

Начало___________________________________________________________________________________________




http://majarda.ru/wp-content/uploads/2011/05/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D1%87.jpg
Рубрики:  дизайн интерьера
искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Летняя шляпа

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:39 + в цитатник


1.
Image00029 (527x700, 365Kb)

2.
Image00076 (570x700, 363Kb)
Рубрики:  вязание

LKS 2012

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:32 + в цитатник

189995609297093218 (504x700, 134Kb)

1.
1559934320947859104 (493x700, 350Kb)

2.
189995609297093218 (504x700, 420Kb)
Рубрики:  вязание

обои в интерьере

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:59 + в цитатник


1.
005-filos_kam-int (508x700, 378Kb)

2.
8m (200x200, 9Kb)

3.
22m (200x200, 16Kb)

4.
044-int-4-897 (600x415, 39Kb)

5.
049-int-8-101 (600x415, 63Kb)

6.
050-int-8-253 (600x415, 43Kb)

7.
064-int-8-898 (600x415, 48Kb)

8.
076-ng-int-8-510 (600x415, 54Kb)

9.
079-ng-int-8-516 (368x415, 31Kb)

10.
1077m (200x200, 14Kb)

11.
1080m (200x200, 9Kb)

12.
int-8-709 (600x415, 39Kb)
Рубрики:  дизайн интерьера

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

В глазах мужчины ты - настоящая СТЕРВА! Ты подавляешь мужчин своей независимостью поступков и рассуждений. Большинство мужчин старается держаться от подальше.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

розовый топ

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:35 + в цитатник


1.
рисунок (506x700, 465Kb)

2.
схема (507x700, 493Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  

вязанная ажкрная кофта

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:31 + в цитатник


1.
рисунок (443x700, 104Kb)

2.
схема (393x700, 106Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  

болеро японский журнал

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:49 + в цитатник
Превью 51909c94d8ea (348x463, 28Kb)Превью 224c094fd4f6 (520x700, 295Kb)Превью e6904fa5a0ae (700x569, 84Kb)Превью ebcfaa2ced58 (545x700, 299Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  

кофта

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:45 + в цитатник


1.
casaquinho+bege+com+flores02 (508x700, 228Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  

Дуплет

Понедельник, 30 Января 2012 г. 09:58 + в цитатник


1.
001 (496x700, 497Kb)

2.
002 (493x700, 512Kb)

3.
003 (494x700, 418Kb)

4.
004 (494x700, 404Kb)

5.
005 (496x700, 461Kb)

6.
006 (494x700, 536Kb)

7.
007 (495x700, 559Kb)

8.
008 (495x700, 482Kb)

9.
009 (494x700, 527Kb)

10.
010 (493x700, 472Kb)

11.
011 (493x700, 434Kb)

12.
012 (492x700, 419Kb)

13.
013 (493x700, 494Kb)

14.
014 (492x700, 532Kb)

15.
015 (494x700, 440Kb)

16.
016 (489x700, 460Kb)

17.
017 (494x700, 490Kb)

18.
018 (491x700, 380Kb)

19.
019 (491x700, 388Kb)

20.
020 (491x700, 409Kb)

21.
021 (493x700, 390Kb)

22.
022 (490x700, 382Kb)

23.
023 (489x700, 397Kb)

24.
024 (491x700, 436Kb)

25.
025 (491x700, 427Kb)

26.
026 (489x700, 395Kb)

27.
027 (486x700, 407Kb)

28.
028 (488x700, 514Kb)

29.
029 (496x700, 485Kb)

30.
030 (493x700, 504Kb)

31.
031 (494x700, 519Kb)

32.
032 (489x700, 402Kb)

33.
033 (488x700, 404Kb)

34.
034 (488x700, 416Kb)

35.
035 (487x700, 415Kb)

36.
036 (492x700, 391Kb)

37.
037 (491x700, 449Kb)

38.
038 (491x700, 439Kb)

39.
039 (490x700, 409Kb)

40.
040 (489x700, 419Kb)

41.
041 (493x700, 405Kb)

42.
042 (490x700, 417Kb)

43.
043 (492x700, 413Kb)

44.
044 (492x700, 413Kb)

45.
045 (491x700, 418Kb)

46.
046 (487x700, 417Kb)

47.
047 (489x700, 409Kb)

48.
048 (489x700, 475Kb)

49.
049 (487x700, 458Kb)

50.
050 (486x700, 421Kb)

51.
051 (484x700, 402Kb)

52.
052 (488x700, 433Kb)

53.
053 (487x700, 441Kb)

54.
054 (487x700, 460Kb)

55.
055 (488x700, 441Kb)

56.
056 (484x700, 473Kb)

57.
057 (492x700, 495Kb)

58.
058 (489x700, 459Kb)

59.
059 (492x700, 471Kb)

60.
060 (490x700, 470Kb)

61.
061 (493x700, 465Kb)

62.
062 (487x700, 477Kb)

63.
063 (495x700, 483Kb)

64.
064 (491x700, 451Kb)

65.
065 (487x700, 445Kb)

66.
066 (489x700, 472Kb)

67.
067 (490x700, 494Kb)

68.
068 (490x700, 492Kb)

69.
069 (490x700, 399Kb)

70.
070 (490x700, 390Kb)

71.
071 (494x700, 399Kb)

72.
072 (489x700, 429Kb)

73.
073 (491x700, 428Kb)

74.
074 (490x700, 459Kb)

75.
075 (490x700, 461Kb)

76.
076 (491x700, 444Kb)

77.
077 (490x700, 408Kb)

78.
078 (489x700, 428Kb)

79.
079 (494x700, 435Kb)

80.
080 (493x700, 503Kb)

81.
081 (488x700, 432Kb)

82.
082 (490x700, 376Kb)

83.
083 (493x700, 441Kb)

84.
084 (493x700, 522Kb)

85.
085 (494x700, 471Kb)

86.
086 (493x700, 424Kb)

87.
087 (484x700, 422Kb)

88.
088 (494x700, 442Kb)

89.
089 (493x700, 413Kb)

90.
090 (494x700, 377Kb)

91.
091 (493x700, 445Kb)

92.
092 (494x700, 444Kb)

93.
093 (494x700, 432Kb)

94.
094 (495x700, 405Kb)

95.
095 (495x700, 388Kb)

96.
096 (495x700, 666Kb)
Рубрики:  вязание



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ажур на вилке

Суббота, 28 Января 2012 г. 15:18 + в цитатник


1.
ажур.узор на вилке 1 (466x567, 109Kb)

2.
ажурный узор на вилке (465x504, 92Kb)

3.
вяз на вилке-ажурное соединение полос (542x700, 514Kb)

4.
вяз. на вилке (595x700, 342Kb)

5.
вяз. на вилке-варианты полос (539x700, 425Kb)

6.
вяз. на вилке-виды вилок (540x700, 335Kb)

7.
вяз. на вилке-соединение полос (650x700, 653Kb)

8.
вяз. на вилке-тесьма (641x700, 527Kb)

9.
вяз.на вилке-соединение крючком (661x700, 629Kb)
Рубрики:  вязание



Процитировано 1 раз

Топ крючком

Суббота, 28 Января 2012 г. 15:07 + в цитатник

65144436_1286761169_topjp1_1 (489x690, 122Kb)

1.
65143946_topjp1_3 (304x580, 142Kb)

2.
65143957_topjp1_2 (490x367, 69Kb)

3.
65144434_1286761128_topjp1_4 (489x690, 72Kb)

4.
65144436_1286761169_topjp1_1 (489x690, 122Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 1 раз

Болеро крючком

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:57 + в цитатник


1.
54933055_1265668846_54ced2e5fdf01 (400x528, 81Kb)

2.
54933057_1265668866_7a668036659e1 (622x516, 94Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Натубзик

Четверг, 26 Января 2012 г. 10:06 + в цитатник
прикольный блог с подробным описанием , мне нравится


Поиск сообщений в Натубзик
Страницы: [1] Календарь