-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧЕРНЫЙ_ТИГР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2125
Комментариев: 224
Написано: 4737


>Вот так...

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Jane_I Вот так...

Этот пост посвящен всем худеющим и собирающимся худеть...


 Вот я думаю,у каждого худеющего/собирающегося похудеть наступает такой момент, как поиск способа похудеть быстро красиво и чтобы всё при этом можно было есть. Думаю,знакомо. И вот уйму времени люди тратят на поиски самой идеальной для себя диеты и рограммы упражнений,дабы похудеть к лету/нг/др/родам кошки и тп...при этом немало времени тратится на то,чтобы окончательно и бесповоротно встать на избранный путь и тут вдруг завтра др подруги/корпоратив/свадьба десятиюродного деда с троюродной бабушкой и тп. И всё откладывается на послезавтра/понедельник/после праздников/после нанайской пасхи/второго пришествия христа и тд... Но это еще всё цветочки.


перейдем к тому,что вот он,наступил долгожданный первй день диеты и упражнений,мы полны энтузиазма и в первый день делаем всё как надо...но на второй/третий/десятый день уже доходит,что у меня аллергия на цитрусовые,поэтому вместо грейпфрота я съем банан,потому что я их юблю,а вместо риса пюрешку картофельную,потому что с детства терпеть не могу рис,а творог и кефир...да ну их нафиг,лучше молочный коктейльчик выпью...а про упражнения я вообще молчу.


Вот так вся еле выбранная вами же самими система катится в пропасть и вместо обещанный диетой 7 кг вы теряете 2 кг,а потом говорите,что диета плохая/мне не подходит/никому не советую/отсидела три дня перекусывая иногда шоколадом реультата 0 и тд...


так к чему я это всё веду?


Я как и все худеющие перепробовалв массу диет,которыми переполнен интернет. Каждую из них соблюдала строжайше,без отклонений даже на милиметр..и результат был.


Если кому интересно это были такие диеты,вот некоторые из них.


три дня рис отварной на воде без всего-два дня по 300 г отварной куриной грудки без всего-два дня по 1,5 кг яблок пить можно только воду(результат-за 7 дней скинула 6 кг),


4 дня на боннском супе и чае и ничего больше. ушло 3 кг

День первый:
С утреца, как только проснулась, марш на кухню!Берешь половинку лимона и выдавливаешь весь его сок в чашку(только весь,не халтурь!) и заливаешь горячей водичкой,вот и весь твой первый завтрак! А ты хотела больше? Так модели худеют, между прочим!
В течении дня, пьешь воду, кофе, чаек зеленый с молоком(не так уж плохо)
День второй:
На завтрак выпей кофе с творогом(обезжиренн¬ым,естественно).Не вкусно?А ты убеди себя,что это просто кулинарный шедевр.Разложи все так красивенько,кофе налей в яркую чашку(плюс,чем больше времени ты потратишь на "размазывание творога по тарелке",тем больше минут ты не покушаешь).
На обед-ломтик сыра и один грейфрут.Вечером кефирчик.

День третий:
Утром влей в себя,как можно больше кофе.И отправляйся по свои делам.В обед у тебя наивкуснейшее яблоко,а на ужин супер-полезный кефир.Никто не запрещает тебе пить,как слон.(воду,разумеет¬ся).

День четвертый:
У тебя просто пир сегодня,дорогая!Утр¬ом разрешаю съесть три ломтика черного шоколада и выпить кофе.На обед покушай ананаса(он отлично сжигает жир),но не увлекайся,красиво разложеных в один слой по блюдцу кусочков хватит.На ужин наш старый друг-стакан кефмрчика.Или ты ему не рада?

День пятый:
Повторяем ритуал с половинкой лимона(смотри день первый)-это на завтрак.В обед съешь банан,но не больше.На ужин,в дополнение к кефиру,скушай яблочко.

День шестой:
Мой любимый день диеты.Утром у тебя кофе с яблоком.В обед грейфрут.А на ужин...А на ужин почисти зубы и выпей водички.Ничего у тебя на ужин.

День седьмой( и последний):
Чтобы закрепить,полученны¬й результат,с утра опять половинку лимона выдави в стакан горячей воды.На обед бутерброд из куска цельнозернового хлеба и сыра(думаю,ты соскучилась по еде).А на ужин выпей кефирчик.

результат -4 кг

это пожалуй топ моих любимых диет.

но как и у любого нормально человека и у меня не обходилось без дней поедания обычной еды/всякой гадости/жирности/вредности...

и поэтому вес скакал временами.и это не последствие диет,как мне кажется.это всё идет от мыслей и головы. ведь порой думешь,что вот,сброшу эти ненавистные 10 кило и стану красоткой,смогу есть всё,что захочу...и можешь...просто теперь ты расслабляешься и не следишь за размерами порций...и некоторый вес возвращается.

так вот.к какому выводу из этой похудательной одиссеи я пришла.

девочки,не нужно думать о калорийности и граммах,которые вы съели,не нужно думать о количествах подходов,которые вы сделали/не сделали из программки,всё это порождает в нас неудовлетворенность жизнью и всё сводится лишь к бесконечной гонке на перегонки с весом. это неправильно. мы перестаем любить себя,замечая +1 кг на весах и приходим в истерику,когда к приходу кд начинает распухать тело,забывая о том,что это всё совершенно нормально.

нет,это не пост в пользу того,что смотрите,какие вы жирые и должны гордиться этим.нет.я тепрпеть не могу толстых людей.

мы должны быть красивыми снаружи настолько же,насколько красивы изнутри.

я не сижу на диетах больше,не занимаюсь по каким-либо программам. я просто перестала тратить время на бессмысленные поиски.

но я продолжаю худеть. на 0,5-0,8 кг день ото дня.

я не заморачиваюсь не тему калорий в продуктах и на объем порций.

я просто не ем много.можно сказать,что почти не ем. раз-два чисто символически могу что-нибудь пожевать...это пришло само.нет никакой тяги к еде.

бывает,что находишься где-то вне дома и желудок начинает просить еды...а вокруг много всяких разностей продают,которые раньше бы я могла закинуть в свой организм,дабы его покормить и заставить молчать,но нет.я с совершенным равнодушием могу пройти мимо,отправиться домой и попить чая.к этому времени желудок уже не просит еды.

вот вы наверное еще считаете,что невозможно держать тело в форме,как ни худей без занятий спортом.возможно вы правы.но я не фанатик.я бегаю,когда есть настроение,качаю пресс,если понравилась музыка,играющая в плеере и катаюсь на велосипеде если хочу,а не потому что надо. от этого получаешь громадное удовольствие.

надо делать то,что ты Хочешь,а не то,что Надо.

надо получать удовольствие от жизни, а не эйфорию от истязаний себя диетами и упражнений.

девочки,любите себя,своё тело и оно подарит вам любовь и красоту в ответ...

 всегда с Вами, Ваша Тамагочик :-) 

Рубрики:  Фитнес/диетпитание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку