-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринушка_Фролова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 11558
Комментариев: 353
Написано: 11960


Значение снов по дням недели.

Вторник, 08 Марта 2022 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебница_Светлана Значение снов по дням недели.

Значение снов очень важно для нас. Сегодня ночью мне приснился сон, что я еду в поезде. А раньше мне несколько раз снилось, что я опаздываю на поезд. И каждый раз, я просыпалась с тревогой, я начинала вспоминать свои незавершенные дела или, вовсе не начатые… Но главное, всегда находила дело, которое надо было очень быстро, нет, срочно решать. А этот сон не такой, он спокойный.  Несмотря на то, что я постоянно думаю о работе, нужно ли мне заниматься именно ею. Судя по ощущениям, наверное, да. 

И тут мне пришло в голову обратиться к традициям толкования снов. И оказывается, что толковать сон надо в зависимости от ночи , в которую он приснился.  Захотелось в этом немного разобраться. 

значение снов

Читать далее

Рубрики:  интересное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку