-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ВСЕ_О_ВИЧ Мамины_радости Уголок_православия уголок_логопеда Уголок_психолога ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


Адаптация

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:18 + в цитатник
Наверное и правда я адаптировалась к людям, к работе, ко всем этим переменам которые происходили со мной...щас полегче стало...конечно я так же не успеваю все сделать на работе, и доделываю дома...но как то меня это не раздражает, а наоборот доставляет удовольствие что ли...
Даже эти которые меня доставали перестали ко мне лезть, не разговаривают, но меня это щас не так угнетает как раньше...лучше пусть молчат чем лезут ко мне...
Мама меня спросила "хочу ли я уйти с работы?" подумав я сказала "нет, я привыкла" Привыкла к этим лицам...к Е.К. которая всех чаще заходит ко мне и чем нибудь интересуется, к Е.А. которая медлительная но понятливая, к Э.А с ее проблемами дома, к К.К. которая не давно забегала и сказала что пришла просто увидеться, к О.В. с которой мы ходили на лыжах...и поведала мне о своей жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку