-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


не могу успакоиться

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:53 + в цитатник

Для многих со стороны это не кажется все таким уж и страшным, а я не могу это все воспринимать иначе...в начале плакала теперь накидываюсь на людей...что дальше? может пойти и уволиться? сидеть в своей домашней конуре на шее мужа? Он конечно говорит да без проблем выживим.....ага только какой ценой?

Приближается день суда...адвокат говорит скорее всего последний...но пока никто не знает его решения...конечно хочется надеятся на хороший результат, сердце чует что будет плохо все, а разум уговаривает нет...

Еще тут анализы пришли...сходила узнала...составили комиссию, чтобы приписать таблетки...но я не пошла уже 3 неделя как не иду...блин не могу не хочу, я знала что это все к этому прийдет, но не могу ...я не готова...постоянно врать, всем врать, что это обычные витаминки...мождет первое время и будут верить, но потом врят ли...скоро весна...опять моя кожа станет дурацкой от солнца...М. грезет югом чуть ли не через день говорит о нем...я тоже хочу...очень хочу...даже больше чем раньше, только не из-за моря, а скорее из-за того какие мы были в те дни...мы были настоящей семьёй...у него не звонил телефон каждый час, и он был с дочкой...

Волосы такие дурацкие пипец...слева уже залысина ...мама заметила и не могла понять от чего так...купила мне репейное масло...только все это зря...

Еще этот обиделся опять и пишет всякие гадости...

О. говорит что я съедаю себя из нутри...надо бороться...

У меня внутри ураган, буря...пробовала все это выплеснуть...включала музыку на всю мощь...ходила на улице бродила...пошла купила себе дезик....пироженое...

не помогает.....эх...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку