-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ВСЕ_О_ВИЧ Мамины_радости Уголок_православия уголок_логопеда Уголок_психолога ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


перепады настроения

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:19 + в цитатник

административный чтоли сказывается...с утра было бодрое настроение, потом рабочее, мда два дня все таки нагнать надо, а потом псих что мешают...вот нафига на работе видят ведь нужен комп, нет "БЛЯ" надо на одноклассники "МНЕ ДОМА МУЖ НЕ РАЗРЕШАЕТ" а я тут при чем??? весь день принтер даже не отдыхал бедненький и как ток он не усрался...завтра опять ждет его продолжение! и куда вы бумагу деваете??? "едим блин"!!! уф не могу..."и что у тебя ребенок кашляет...кашель ведь быстро не вылечиш...носишся ты сильно с ней..." "ДА ВАЩЕ А ВАМ КАКОЕ ДЕЛО???" "ну как сайт? а что без картинок????" "а вы мне дали??? " писец я еще и картинки должна для них искать!!!!" мне не трудно, но когда??? спрашивается КОГДА??? еще эти допуслуги??? кто то мне обещал их только после нового года, а тут В.В. посмотришь ладно???" на 5 минутки захожу, а на меня все с ходу "вы ведущая!!!" "Без меня все решили!!!" вот где? спрашивается где я возьму вечернее платье? я в них сроду не ходила!!! И так весь день весь день!!! 

АААААааааааааааааааааааааааа! Бедный ребенок весь вечер тянула меня поиграть, а я не могу уйти от плиты... даже без моих пририканий сама сняла сандали, сходила на горшок и залезла на кровать...

 


Graff_X   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:59 (ссылка)
ребетенка жалко в такой ситуации... а ты держись. У тебя выхода иного нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:01ссылка
Держусь, просто саму себя ругаю что уже не могу ей уделить столько внимания как раньше уделяла
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку