-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ВСЕ_О_ВИЧ Мамины_радости Уголок_православия уголок_логопеда Уголок_психолога ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


беспокоюсь

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:14 + в цитатник

по поводу работы...заведующая сегодня не званила...и я решила сама позвонить..звонила раза 3 она скидывала тел...а потом все таки взяла трубку и сказала что сама позвонит...но меня это беспокоит...я же обещала позвонить другой завед. по поводу своего решения ...а вдруг марину не переведут ...тогда мне надо сказать по поводу выходна на другую работу...а там мне дали 3 дня на раздумье...уже все сроки вышли...


Прошлое_рядом   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:25 (ссылка)
ну вот ивсе...мои буспокойства ушли...теперь осталось бегать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку