-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ВСЕ_О_ВИЧ Мамины_радости Уголок_православия уголок_логопеда Уголок_психолога ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


сходили на день рождение

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:10 + в цитатник

в общем сходили мы на день рождение....димы не было в начале он сказал что бегает на счет работы...ждали его в общем не пришел...

и почему дима завидует не понимаю...типа вот у них это то....а у самих не хуже чем мы живем...и при том мы живем 4 года вместе а они около двух...просто у них дома так все ужасно расставлено и вещи накиданы...поэтому так смотрится все не уютно...думаю это оля виновата, ведь она ведет хозяйства могла бы и посоветовать мужу куда какую мебель поставить...а то получается привезли и поставили где место свободное было...

эх подъезд у них чистенький такой и ящики даже есть почтовые....ну правльно дому всего полтора года...не успели наверное засрать...а у нас какашки кругом делают ...вот не люди, а свиньи блин...

да и когда я узнала что у оли брата  и бывшего и соседа зовут женя т.е. так же как и малого я была в шоке! зачем надо было сына так называть??? имя нравится...пипец...у них кругом одни жени...мало что ли...

ах да! наконец чета появилось сходтво с димой у женьки...а то был совсем как ее бывший...

да у жени явно что то  с ногами...слабенькие какие то они...и худые...прям мушц совсем нет...а когда я увидела что у него под колготками НОСКИ!!! я была ваобще в шоке...на фига там носки? у него и так ноги слабые не развиваются так еще и спущенные носки под колготками!!! не удивительно что сложно одеть сандали...там же комки кругом...когда спросили для тепла! я в шоке была чес слово...а она "я наверное не первого воспитываю знаю что к чему!"

меня удивило она не смогла найти ошибку в слове типа "адеть"? в общем и уроки даже успели лешке сделать пока там были...

а когда увидели что я ребенку в кроватку отдала весь пакет с игрушками ...на меня посмотрели с укором ...ее мама мне сказала "там же у него колготки висят , носочки есть с чем поиграть" а когдя я свою дочу туда посадила так мне сказали "они не смогут вместе сидеть ваша ведь большая обидет женю"...и никто не сказал потом "вы посмотрите как они играют дружно"

они всех сидели обсуждали кто как живет...кто пьет, кто сидит, у кого детей забрали...а мне было плохо от таких разговоров...ужас какие люди их окружают...да и сами они отзываются о своих самых близких родственников плохо...как можно отца назвать алкаш...в общем становилось мне все хуже и хуже...

а саня все молчал...ну не совсем...но в основном...мне почему то показалось ему было не по себе в такой компании...

вернулись мы домой с головными болями обои...и с тяжелым грузом на сердце...

 

 

 

 


Прошлое_рядом   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:44 (ссылка)
уже понедельник, а я все ни как не могу отойти от этих 3 часов проведенные там...в голове уже тысячу раз проворачиваю в голове одно и то же
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку