-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прошлое_рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 242
Комментариев: 27
Написано: 642


Прошлое ...

Среда, 09 Мая 2012 г. 23:41 + в цитатник
SNC00684 (700x525, 147Kb)

Не знаю когда ты уйдешь из моего сердца, но я и не хочу чтобы ты уходил...

Сегодня сидела и опять читала "письма"...да да как мы часто любили друг другу их писать, они стали таким уже изорванными, потрепанными, да и цвет уже пожелтевший... и почему мы писали друг другу записки на всем чем придется, то какой-то клачек бумаги, то этикетка от одежды, то простая пачка сигарет ... буквы уже сложно разобрать, думаю со временем уже будет ничего не видно

___ одно из коротеньких писем, адресованных тебе___

Здравствуй Алексей!
Пишу тебе на переменке. Я по тебе соскучилась. Наверное если бы ты сейчас был здесь, то приехал на своем велике сюда. Но увы. Знаешь, однажды я сидела и играла на первом этаже (где я тебя учила нажимать на клавиши и показывала как это легко, а ты претворялся что тебе это сложно) и у меня вдруг возникло такое чувство, что сейчас ты откроешь дверь и зайдешь, но она не открылась. И я сказала сама себе "Вер, он ее не может открыть потому что он в армии"
р.s. Милый я прошу об одном
Вспоминай меня иногда
И если не меня, то о том
Что было между нами ...
(13.06.01г)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку