-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Анечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

увлекаюсь старославянским языком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 7578
Комментариев: 292
Написано: 8512


Самая вкусная кабачковая икра в мультиварке

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:39 + в цитатник

кабачковая икра 2



Кабачковую икру, конечно, многие любят и делают, я сама каждый год ее готовлю обязательно, но обычно "на поесть", на зиму не закручивала. Рецептов этого простого и вкусного блюда мильен, был и у меня свой любимый, но, знаете, я, кажется, его уже забыла. Потому что попробовала вот этот вариант, и все - мгновенное привыкание. Нереально вкусно. Вот просто не-ре-аль-но.
В оригинале было так:

- 3 кг кабачков
- 2-3 шт. горького перца
- 4-5 шт. болгарского перца
- 100 г чеснока

- 700 г томатной пасты
- 700 мл воды
- 1 стакан подсолнечного масла
- 1 стакан сахарного песка
- 3 ст. л. соли
- 3 ст. л. 9% уксуса

Овощи надо было предварительно пропустить через мясорубку или измельчить в блендере в однородную массу. Но мне очень не хотелось заморачиваться с мясорубкой, и я решила сначала все приготовить, а потом пюрировать блендером, у меня же теперь есть замечательный разбрызгиватель блендер. Ну и готовить я решила все это дело в мультиварке, своей замечательной мультиварке Philips. Так что рассказываю сразу, как делала я.

Кабачки и перец очистить и нарезать кубиками. Острый перец (я взяла красный чили) и чеснок мелко порубить.

Томатную пасту смешать с водой и хорошенько разболтать. В рецепте надо было сначала довести эту томатную смесь до кипения, а потом вливать все остальное, поэтому я вылила смесь в чашу мультиварки и включила режим "Кипячение". Томатная паста начала сильно плеваться и забрызгала мне все вокруг, поэтому, когда я делала второй раз эту икру (да, я готовила ее два дня подряд, это совершенно наркотическая вещь), я просто смешала все в чаше и потом сразу на тушение. В общем, рекомендую делать так: томатную пасту смешать с водой, вылить в чашу мульти. Добавить масло, уксус, соль и сахар, хорошо размешать. Положить в чашу все овощи, перемешать. Закрыть крышкой, готовить в режиме "Тушение" 2-2,5 часа.

Когда приготовится, можно икру пюрировать, а можно оставить кусочками. Я часть пюрировала блендером, получилась однородная гладкая масса вот такого умопомрачительного цвета:

кабачковая икра 1

А часть оставила кусочками и так закатала. В стерилизованные банки, закрыть крышками. Все.

Это гастрономический оргазм. Серьезно. Это очень, вот просто очень, совершенно неприлично вкусная штука. В горячем и холодном виде. С хлебом, без хлеба, как угодно. В пюрированном виде это будет прекрасный соус к чему угодно - пасте, рису, мясу, котлетам и т. д., а еще мне подумалось, что если развести это добро бульоном, добавить пассерованный лук и, например, картофель, получится шикарный суп. Кусочками можно есть просто так, можно как закуску, можно опять же с чем угодно как гарнир. Да просто с куском черного хлеба, уже ум отъешь.

Когда готовила первый раз, взяла 1,6 кг кабачков, остальное пропорционально. На следующий день взяла уже 2 кг кабачков и добавила побольше болгарского перца, иначе он тут просто потеряется, хотя все зависит от размера "шт.". Самое главное, что хочу сказать - евреи, не жалейте заварки. Роль заварки тут выполняет томатная паста, острый перец и чеснок. Кладите больше. Будет вкуснее.

В процессе тушения я помешиваю пару-тройку раз, делаю это силиконовой лопаткой с длинной ручкой, ей очень удобно мешать в мульти. Тушить можно даже и дольше - овощи при тушении в мультиварке не разваливаются, а сохраняют свою форму, когда я готовила второй раз, решила все закатать кусочками, поэтому резала довольно мелко (на первом фото там видно частично эти кусочки), так вот они такими и остались, ничего не разварилось. Все-таки по части тушения мульти просто супер. Аромат... ааа ))))))

Если мультиварки у вас нет, все то же самое легко выполняется в обычном сотейнике с толстым дном. Сначала вылить туда томатную пасту с водой, довести до кипения, влить масло, уксус, добавить соль и сахар, размешать. Всыпать овощи, перемешать, готовить минут 40, прикрыв крышкой, изредка помешивая.
Рубрики:  мультиварка

mega-san   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку