-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Что делать?

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:00 + в цитатник
Я незнаю,что мне делать!
Мы с ним уже 6 лет вмести,было многое у нас и горе и радость,вообщем жили не тужили.А в прошлом году у нас начяло как то не ладиться,начяли сильно сориться и мериться.рассходились но сходились! Потом все наладилось и я считала это своей победой!!!!
Вот мы отпраздновали этот новый год, и...... что то произашло,он начял отдоляться,он уехал как всегда в Москву на работу а я осталась дома,начялись опять ссоры,он предложил расстаться,потом мы вроде померились,но я же чуствую он холоден ко мне,а вчера он сказал,что юольше не любит,а обманывать меня не может. После у меня начялась истерика,я ему честно сказала,что я без него не могу и не предстовляю как дальше жить без него! Он сказал,что если хочешь мы можем дальше встричяться,если тебя не пугает,что я больше не люблю. Я согласилась.
Я не знаю как дальше быть и что мне делать,я его очень люблю.как дальше быть?????
Посоветуйти кто,что может,зарание огромное спасибо.

Понравилось: 21 пользователям

Dizertem   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 14:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку