-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


МОЯ БОЛЬ

Вторник, 07 Августа 2012 г. 05:19 + в цитатник
Привет,давно здесь не писала,а нужно было,терпела болела,страдала но не писала....
Я ездила в Харьков лечилась приехала и давным давно здесь,а теперь наверное буду ближе к порядку...
В Харькове очень страдала без дома и него но не об этом...
МЫ прожиле не долго где-то месяц,отношения сходились на нет,он отдолялся а я страдала и плакала,в один прекрасный день он сказал давай пожевем отделььно я просто устал,я молила,я просила,давай не надо,в благо того что мы прожили,он не в какую.
23 июля мы празнывали подруги сына 2 года,выпевки небыло так много как хотелось и моглось... Он подпил ему хотелась кататься на мотоцикле.пошол дамой взял 1,5 литра бензина и вернулся,сказал,поеду к своему мотеку солью с него бензин,он поехал слил 5 литров и превез денег 500гр.от зарплаты мы сним поехали в магазин за водкой пивом и водой.приехали выпели по две рюмки и начели играть в пеонер бол,он с Сашей захотел покотаться,завадили а мото не заводилось,Саня отошол мото завелось,он собрался ехать,"Света-" возми жену прокоти ОН поворачуеться и говорит-Я ТЕБЯ НЕ ВОЗЬМУ-и уехал его не было минут 15 все начели понекавать почему его так долго нет,Я сажусь закурюю и говорю"-Сашь он разбился,и еще на твоем мотоцикле" Он молчит.Через 5 минут звонит левый номер я беру мне говорят"-Вы знаете ,,,,,, Евгения ,,,,,,"- Я да"-,он разбился,берите деньги преежайте,"Я"-Он жив" -"ДА,берите деньги преежайте" Я вызванила его друзхей и поехала....
Когда я приехала на скорую,влетаю с криками "-где мальчик после аварии" Мне -"Так он после аварии?" Я Молчю медседстричка показует куда идти.... Я иду,захажу в ванную,вижу его ели стоящий силует,Он поварачуется(в этот момент я думала,что просто умру,он поварачуеться,все лицо в бентах,а бенты просто крававое месево,руки и ноги в бентах). я с Крикамии Слезами"-Котя ты как?" Он говорит не трогой,помой мой шлепок,я помыла,и посодила его в кресло каталку,потом повезла его на снимки, МНЕ сказали"-Ждите щяс приедит скорая с горада.повезут в обласную,его надо полностью зашивать,у нас здесь не шьют!"Он все время бредил,хотел курить и дамой."
Приехала скорая нас повезли в город.я ехала и плакала боялась,чтоб он не у мер,а он иногода дергал пальцами,и я понимала,что он жив.Мы приехали в Луганск его там начяли досматривать,потом его увезли,через время позвали меня за ним посмотреть то он буянл,выпевший плюсь боль и шок он шупмел,захажу в комноту операционную,он там лежит его лицо кравааое месево,мне стало плохо от увиденого и запаха крови...
Я взяла себя в руки и держала его то он хотел встать,потом пришол хирург,меня выгнали и послали в аптеку,по после когда его шили,он кричял безумно,что у меня вставали волосы на голове и руках,ему шили щеки,впровляли нос и вастонавливали, соберали и зашивали губы.После операции нас повезли в реанимацию,я ночь не спола седела возле него(там мы прожили ночь),на утро его личить не хотели,пришлось поднемать связи,его загипсавали и перевели,неирохирургию там он еще провел ночь,на утро сказали.как он граждонин РОССИИ пусть едет туда или 1000гривен платит за сутки,Мы его начели перевазить сперва в Тарасовку(я как комсомолка,поехала следам)Положила его там пото у его радителей пожела недельку,потом поехала домой решить свои проблемы,его как раз выпесали,я преехала,а он начел вести себя как холоднй чувак,начел,говорить,что меня много,что он от меня устал,я бегала заним просилась,как могла но бесмысленно,через полтары недели мы поехали дамой в Украину,Теперь он стал нежным а я устала от всего,Через неделю я опять узнаю,что ОН УКРАЛ ДЕНЬГИ (в начяли днева я песала,что он поступил со мной плохо)ОН не где-то второй раз украл деньги а у мойх радителей(((((((((((((((( 18июля я узнала,что он опять украл деньги,Мне кажиться лудши он изменил,чем украл.
После того я перестала с ним общяться,я не брала трубку,а молчяла умирала и я просто тиха сходила ссума,потом я прегласила его к себе он приехал,валялся в нога говорил что любит,вообщем мы с ним переспали и не раз,
После этого я его отпустила и мне стало не больно я теперь просто живу,да по начям я таскую,нет не понем а по его телу,по его пличю,рукам и губам,но я сильная,я переживу!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S Ему под колеса кинулась сабака,он ее сбил насмерть.и пролетел телом почти две остоновки,парвал лицо очень сильно,соамал руку,и повредил ноги.
На этой беде нажился САША ИВАСЫК который пдшумок унес мотоцикл и требывал за него 500гривен,чтоб не сдать ментам,Деньги он получил но не вапрос что на благо,(Он наркоман со стажем,и ему деньги нужны на дозу)Деньги ему пошли не во благо,Пусть Господь меня простит но я прошу,чтоб эти 500 гривен,вышли ему очень сильным боком!!!
Спасибо всем кто меня послушал,очень,болела я выговорила и выплокала...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку