-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:39 + в цитатник
В пятницу ездила загород не могла не о чем думать только о том что сказали в больнице,два дня в депрессии проревела в Воскресенье было вербное воскресенье и я решила сходить в церковь,ранним утром пошла в церковь отстояла 5 часовую службу,поставила свечки,заказала молитвы,батюшка крестил вербы и за одно очень сильно облил священной водой и меня,в общем прошла все церковные таинства,в надежде авось пронесет.ну как же............
Сегодня ходила в больницу мне сказали,что у меня сахарный деобед 2 степени,и поставили на учет,запретили почти все есть.В общем завтра ехать на МРТ не знаю,что еще там скажут.Жутко боюсь и переживаю,сейчас меня только потдержует мама,а маси похуй,он прекрасно видел какое у меня состояние на выходных было но его не останавливало пойти гулять и бухать,он просто меня не потдержует.Потдержуют все:мама,подруга,бабушка,а ЕМУ похуй,Только он бедненький у него же нога болит,он же нажрался в субботу и слетел с мотоцикла,ему же больно,а у меня не че не когда болеть не может.Очень обидно,что его нет в трудную минуту рядом и это притом не в первый раз,еще он говорит что любит больше жизни и где его любовь спрашуеться???

НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 14:49 (ссылка)
Зайка не бойся -все зависит от тебя.Только действуй -не сиди и не плачь и не жалей себя.я до сих пор поражаюсь вере и мужеству своей дочери.ей было 18 лет когда поставили диагноз.мне сказали забирайте свою дочь из больницы-она умирает.я не верила. Дочка мне сказала-мама не плачь.я буду жить.а дальше мы прошли через все ,через боли и предательства близких людей,через равнодушие и пофигизм . мы живем .В этом году ей 25.заканчивает обучение.есть близкий человек.Девочка,зайка,думай о себе,а то что рядом люди кажутся равнодушными-часть из них уйдет,останутся и помогут те,о которых и в жизни не подумаешь.Просто ну не могут все сидеть плакать с тобой-ну жизнь такая.мы все идем вперед-не лелей свою болезнь.ЖИВИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 12:06ссылка
Спасибо вам большое.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку