-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_13 Я стучусь в твоё сердце... Лара Мишанова

4427311_0023 (700x560, 164Kb)
Я стучусь  в твоё сердце утром…
На рассвете… А вдруг не спишь ты?..
Прикасаюсь к тебе… как будто…
Чтобы ты  улыбнулся … лишь бы…

Я стучусь в твое сердце в полдень…
Колокольчиков звон… - Ты слышишь?..-
Принесли тебе сто мелодий…
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы…

Я стучусь в твоё сердце в вечер…
Может, тоже сейчас грустишь ты?
Я вдали зажигаю свечи…
Чтобы ты улыбнулся…  лишь бы…

Я стучусь в твоё сердце ночью…
И целую…  Наверно, спишь ты…
Я дарю опять… многоточья…
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы…

Я... стучусь... в твоё сердце…
 
Лара Мишанова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку