-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 04:47 + в цитатник
XFCAZTYC0KCAJN834YCAX0Y7EACAG3IYRJCARU5WPHCARQ05NUCATD0E2KCAJYGFXMCAOG3CB2CAD3NZRBCAI51RXDCAFHKWWACABGU7TACAC647ZVCASLB1QSCAYSP9KHCAOVE142CAQM389SCA5C641U (141x105, 4Kb)
Я надеюсь о том о чем я хочу поделиться не кто не узнает из моих близких и родных,
Вот уже как 4 месяца я думою и мыслю ободном, мои мысли заняты этим 24 часа я думаю только ободном,Я ХОЧУ РЕБЁНОЧКА!!!Я хочу родить,я хочу быть мамой,я сейчас сижу пишу это откровение,а сома рыдаю,я не знаю смогу ли я стать мамой??????????????
В семейной жизни с масей приключилась такая фигня:мы немного повздорили и он немного меня побил,и из-за этого на нервной почве у меня получилось"Аменорея 2"по заключению прочитанного я в данный момент бесплодна,мне нужно лечится,что бы прошло бесплодие,Боже скажи почему так?Я хочу ребеночка,хочу его растить и давать ему жизнь,и у меня не получается завести ребеночка,а какает прошмондовка рожает как стреляет,ПОЧЕМУ ТАК???
Я не знаю,что происходит со мной я не могу,что бы не думать о маленьком,я разрешаю маси кончать в меня с надеждой,что забеременею,хотя все это бессмысленно,я просто живу одной мыслей,забеременеть и быть мамой,дать жизнь маленькому,что бы он называл меня мамой,а я была самой счастливой.
БОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИ МНЕ,Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ,ХОЧУ МАЛЕНЬКОГО,ТЫ МНЕ ПОМОГИ,А ДАЛЬШЕ Я САМА и масю перевоспитаю,и семью хорошую создам и сама буду лучше,брошу пить(хотя из-за того,что не могу забеременеть начала пить,почти каждый день)буду доброй и очень хорошей мамой!!!
Надеюсь это письмо хоть как-то дойдет до уш БОГА и он услышит мои молитвы и мне поможет!!!!!!!!!!!!!

Schwa   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:36 (ссылка)
Понимаю. Для меня тоже самое страшное - оказаться бесплодной... А вы.. Вы лучше не пейте,умоляю вас. Это не есть хорошо. Только хуже сделаете. Если не сможете иметь детей,то помогите другим детям, из детских домов, к примеру..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку