-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Моё 14 февраля.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:45 + в цитатник
13 февраля приехал мой мася,такой радостный и с кучей подарок,попили чай и рванули по магазинам,замерзли но получили кучу удовольствия.
14 февраля вечером пока я села за инет,он накрыл стол расставил свечи,вино,фрукты,конфеты,цветы и шарики,включил "нашу" песню,меня это заинтересовала я выключила камп и пошла на звуки,если честно меня это удивило,нет не удивило я была в шоке.Мой мася-романтик,когбудто это мне расказуют совсем про Другова человека.Мы были только вдвоем и как всегда нам не нужен был не кто! Мы пили вино и танцевали...........Как давно я не танцевала...с ним...Сидели до 5 утра.Так прошло мое 14 февраля!!!
На следующий день пошли в магазин купили ковер и занимались сугубо домашними делами,вечером поседели уже втроём я,мама и мася.Всю ночь с масей мы болтали,вспоминали как начали мутить,а потом и встречаться,как он бегал за мной,а я была холодной и не доступной,как начали вместе жить и налаживать быт.Всю ночь мы не спали,было безумно хорошо,давно так мы не болтали,просто не о чем и обо всём сразу.
А утром ему ехать Ростов-Луганск,за пять лет езды на этом автобусе нас знают все шоферы,они нам стали почти родными.За пол года эта езда как-то поднадоела,но нечего уже скоро это прекратится.
Сейчас собираюсь за город где-то на недельку проведать бабушку да и встретится с подружкой и друзьями.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку