-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Nata_28 "Подан поезд на третью платформу..." - Татьяна Зайцева


























Подан поезд на третью платформу...

***

Подан поезд на третью платформу,

До отъезда пятнадцать минут.

Может, в поезде будет комфортней,

Чем вот здесь, где не любят, не ждут.

Я уеду, с тобой не простившись,

Потому что боюсь, что солжёшь.

Сколько раз уже так, притворившись,

Оставлял и сердечко мне жёг.

Эта цель мне ясна - убедиться,

Только пальцем поманишь - я тут.

Ты ошибся, я вольная птица,

Ничего-ничего не вернуть.

Я запру себя в этом пространстве,

Пусть колёса на стыках стучат...

Будет путать следы ветер странствий,

И меня от тебя отучать.

Провожающих гул на перроне,

Я, на всякий пожарный, взгляну,

Вдруг придёшь, и вот в этом вагоне

Всем представишь меня, как жену!

Докурю  сигарету до фильтра...

Не пришёл...  Значит надо вперёд.

Я туда, где бежит Индигирка.


Там уж точно, никто не соврёт.

Станет сердце пустым и холодным,

И начнётся банальная жизнь.

Письма долго идут, по полгода,

И теряются.  Ты не пиши...

***

Татьяна Зайцева






 http://www.stihi.ru/2012/02/11/8446






Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "стихи о любви":
Часть 1 - "Ты меня рисовал..." -Татьяна Зайцева
Часть 2 - "Впору шептать молитву..."
...
Часть 5 - "Подари мне..." - Татьяна Зайцева
Часть 6 - "Ты и представить не можешь..." -Татьяна Зайцева
Часть 7 - "Подан поезд на третью платформу..." - Татьяна Зайцева

Серия сообщений "мои любимые стихи":
Часть 1 - "Не разобрать..." - Татьяна Зайцева
Часть 2 - "Впору шептать молитву..."
...
Часть 4 - А.Дементьев "Спасибо за то, что ты есть"
Часть 5 - "Ты и представить не можешь..." -Татьяна Зайцева
Часть 6 - "Подан поезд на третью платформу..." - Татьяна Зайцева
Часть 7 - "Я сгораю стихами до пепла" - Татьяна Зайцева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку