-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва_и_ЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 124
Комментариев: 24
Написано: 162


Песьмо для любимого

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:12 + в цитатник
Наверное нужно потерять человека,чтобы понять как он тебе дорог!!!
Я так устала от наших отношении,от нашей совместной жизни,что решила взять тайм-аут пол года назад я решила,что тебе нужно пожить у родителей а мне без тебя,и мне стало намного легче,мне не нужно было заботится о тебе,кормить тебя почти с ложечки потому-что ты без меня не можешь сам,мыть через каждых пять минут посуду,стирать постоянно вещи (ты кагбудто маленький ребенок всегда умудряешься запачкаться,)когда заболеешь следить,чтобы выпил таблетки,в общем мне стало легче.Ты приезжал каждый месяц дней на 5,через 2 дня ты начинал меня бесить и вымыкать я тебе открыто это говорила,ты обижался.Меня бесило все когда ты обнимал меня сзади когда я мыла посуду,когда целовал кода я ела и была с набитым ртом,когда постоянно обнимал,зажимал и целовал........
Неделю назад решила все расстаемся,сказала тебе,а ты не смог это осознать все равно называл Зайка,Любимая,Пупсик,Конфеточка сладенькая Ну давай помиримся,давай начнем все сначала?Я дурак,я все понял!
А я тебя просто Друг.
Потом,что то щелкнула во мне и я поняла,что скучаю,что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем я тебя простила за все,только ты об этом еще не знаешь,но я тебе потом обязательно скажу,а щяс пока помучайся,как я раньше.
Просто тогда у меня притупились чувства,а щяс я поняла,что мне хорошо с тобой,я привыкла к тебе,люблю тебя,и решилась даже иметь от тебя ребенка,Ты же всегда хотел маленького,только чу-чуть попозже когда разрулим все неприятности.

Люблю тебя!



твоя Зая.

Schwa   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Если бы вы любили друг друга, то не заставляли бы друг друга мучаться. Поверьте, вы бы не изводили друг другу нервы..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку