-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилего

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 37913
Комментариев: 2058
Написано: 42110


Виктор Чижиков "Великие за партами"

Четверг, 21 Мая 2015 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения ДежаВю57 Виктор Чижиков "Великие за партами"

Начало - Студенческая жизнь глазами художников "Крокодила". Часть 1





sergey_repiov: "Великие за партами", пожалуй, одна из самых знаменитых юмористических серий, которые я знаю. Когда я впервые увидел рисунки из этой подборки, желание стать карикатуристом впервые пересилило во мне желание стать кем-то ещё. После этого на уроках литературы я только и делал, что рисовал карикатуры про героев "Войны и мир", "Преступления и наказания", "Вишнёвого сада", на уроках химии рождались смешные рисунки про сумасшедшего химика с его невероятными боевыми машинами, опутанными сетью трубочек, колбочек и реторт, на уроках математики рисовалась серия про Архимеда, кошмарного хулигана, пожелавшего с помошью уличного фонаря перевернуть Землю. Жаль, все эти рисунки были раздарены одноклассникам и у меня не сохранились. А вот серия "Великие за партами" Виктора Чижикова сохранилась, и мне доставляет огромное удовольствие привести её здесь практически полностью.


































































Источники - http://old-crocodile.livejournal.com/
Рубрики:  Смешилки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку