-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилего

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 37913
Комментариев: 2058
Написано: 42110


Дневник домового с продолжением

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Дневник домового с продолжением

http://дневники.онлайн/dnevniki/


10 июля
Начал вести дневник. Последние 150 лет помню, а то что раньше было — забывать стал. Буду записывать, может пригодится. Тетрадку стырил у хозяйки, думаю — не заметит.

11 июля
Не вымыла посуду? Попрощайся с сережками. Совсем уже расслабились людишки...

12 июля.
Было скучно. Всю ночь гоняли с котом наперегонки. Хозяйка проснулась, пнула его, и заперла в кладовке. За это выдавил остатки зубной пасты в мусорку. Кот расстроен и злится на меня за то, что гоняем вместе, а достается только ему

14 июля
Ночью от нефиг делать гремел посудой и топал.Хозяйка залезла под одеяло, и думала что ей это поможет. Смешная она у меня...

15 июля.
Приходил толстый поп с кадилом, завонял весь дом. Сказал хозяйке что все будет хорошо. А вот фиг вам.. Меня кадилом не проймешь.

17 июля
Свалился со шкафу, разбил вазу. Опять досталось коту. Теперь он со мной не разговаривает. Только сидит и смотрит с осуждением. Неудобно как-то получилось.

18 июля.
Хозяйка пылесосила. Полтора часа просидели с котом под кроватью. Адская машина! За то с котом помирились

21 июля
Долго не писал, после уборки хозяйки три дня искал дневник. Ничего интересного. Приходил к ней какой то мужик с цветами, остался ночевать. Попросил кота нассать ему в ботинки. Тот долго отнекивался, но я пообещал достать ему игрушку из под дивана. Опять получил люлей. Говорит что я — говно

22 июля
Ночью душил хозяйку по старой привычке. Теперь этот мужик у нас ночует каждую ночь. Говорит, что он ее защитит. Рэмбо, б...!

23 июля
Ночью душил мужика. Достал уже. Не нравится он мне.

24 июля
Делал уборку в доме. Хозяйка не может найти цепочку. Думаю, подкинуть ее в лоток кота

27 июля
Приезжали из битвы экстрасенсов. Каждого посылал нафиг, никто не послал обратно. Зато сказали, что я дух покойного дедушки хозяйки. Врут. Уехал он, два года назад.

29 июля
Хозяйка теперь оставляет мне молоко под печкой. Думает, что я там сплю. Нашла дебила! Я теперь сплю с ней в кровати, благо мужик ссыт и больше не приходит

30 июля
Натыкала по все квартире иконок. Походил, посмотрел...Раньше лучше рисовали...

2 августа
За ВДВ!

3 августа.
Хозяйка весь день бегала по дому, искала кота. Думала, что он сбежал. Сидели в шкафу, ржали.

9 августа
Пели песни с котом. Хозяка звонила ветеринару. Кот теперь опасается за свои свои шарундулы.

12 августа
Все-таки продала она квартиру. Вот зараза! Вчера съехали. С котом договорились переписываться через голубей. Когда съехали, обнаружил что он нагадил под печкой. Вот гаденыш!

14 августа
Въехала новая семейка..Ну-ну...


Продолжение по ссылке вверху поста
Рубрики:  Смешилки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку