-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса-муля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 37117
Комментариев: 1045
Написано: 39329


уроки декупажа вместе с Еленой Пересторониной

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения limada уроки декупажа вместе с Еленой Пересторониной

 

Новое открытие Еленой Пересторониной : Акрил-уретановый и яхтный лаки Parade

Здравствуйте, дорогие декупажницы и декупажники!

Хочу поделиться с Вами своими исследованиями. Я давно искала отечественный акрил-уретановый лак. И наконец-то я его нашла, он стоит подешевле импортных, около 500 рублей. Еще я нашла очень светлый яхтный лак, что меня очень порадовала, так как обычно яхтные лаки у нас темные. И попробовала с ними сделать кракле, что у меня получилось смотрим на видео:



 

P.S. А уже совсем скоро мы с Вами встретимся на Поздравительной Онлайн встрече)

 

Серия сообщений "лакокрасочные материалы":
Часть 1 - Краткий обзор лако-красочных материалов для декупажа
Часть 2 - >Материалы для декупажа и творчества.
...
Часть 38 - "Фацетные лаки." МК на ТV Загородная жизнь.
Часть 39 - Памятка: какой клей использовать
Часть 40 - уроки декупажа вместе с Еленой Пересторониной
Рубрики:  Декупаж-МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку