-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса-муля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 37117
Комментариев: 1045
Написано: 39329


Мастер-класс: Бантики-цветочки у меня в садочке

Вторник, 02 Октября 2012 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Мастер-класс: Бантики-цветочки у меня в садочке )))

Хочу предложить МК вот по таким бантикам-цветочкам. Может такой уже есть, но мне тут не попадался ) Буду рада, если кому-нибудь пригодится)

<<>>
Нарезаем ленту шириной 5см на отрезки по 9 и 10см, на 1 цветок, а у меня будет два, поэтому 4 кучки

Складывем ленту пополам и прошиваем стягивая нить, собираем так все 5 лепестков

Складываем ленту пополам и прошиваем стягивая нить, чтобы получился цветочек из 5 лепестков

вот что должно получиться

а тут все 4

С обратной стороны лепестка отмеряем от края 1-1,5см и собираем на живульку стягивая нить

вот что получается

вот такие четыре заготовки у нас получаются, для двух бантиков

обратная сторона

Собираем на нить или на клей и садим серединку. Посадить такие цветочки-бантики можно на что угодно, хоть на резинку, на ободок, на заколку и т.д.

Еще немного таких цветочков )

Мастер-класс: Бантики-цветочки у меня в садочке ))) Ленты. Фото 13


http://stranamasterov.ru/node/427274?tid=451
Рубрики:  Бантики,Заколочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку