Мы сами не хотим, чтобы сбывались наши мечты |
Мы сами не хотим, чтобы сбывались наши мечты, потому что, когда они начинают исполняться – дружно даем задний ход. Пугаемся, машем руками и повторяем, как заведенные куклы: «Ничего не нужно. Мне и так хорошо».
Страшимся, что теперь будет все иначе: иные цели, иное окружение, иной ритм, выше этаж и система ценностей. А вдруг придется вставать в пять, а не в шесть, жить с Ваней, а не с Петей, ездить на работу на собственном авто, а на метро и управлять не одним человеком, а десятком людей? Вдруг появится в несколько раз больше денег и куда их девать? Новую квартиру могут обворовать, машину угнать, мужа увести, а шубу изрезать в маршрутке от зависти. Лучше так, как есть, в тесноте, да не в обиде.
Мой знакомый мечтал уехать за границу. Долго готовился, собирал документы, читал о нравах и обычаях, учил язык, а когда, наконец-то, через два года пришел вызов – отказался. Говорит: «Не могу оставить мать, она часто болеет». С тех пор прошло десять лет. Мама прекрасно себя чувствует, а он так и не смог реализоваться.
Моя троюродная сестра всегда грезила выйти замуж за юриста. Ей очень нравились мужчины, знающие закон и выступающие в суде. Буквоеды и слегка зануды. Серые кардиналы в серых костюмах и с серыми лицами. В санатории она познакомилась именно с таким, но тут же пошла на попятную. Посчитала себя недостойной такого умницы и красавца.
Иван Петрович хотел разбогатеть. Как-то ему позвонил старый товарищ, предложили должность в огромном холдинге и зарплату с желаемым количеством нолей. Он отказался и потом долго и нудно разглагольствовал на кухне о большой ответственности, психологической нагрузке и ненормированном рабочем дне.
Тоня – худенькая девочка с тремя косами и голубой бусиной в языке жаждала стать иллюстратором. Мы с ней сто лет назад лежали в госпитале и каждую ночь она взахлеб рассказывала о своем желании обрисовывать детские книжки, придумывать раскраски и создавать волшебных героев. Недавно я предложила ей проиллюстрировать мою книжку о феях. Рассказала, что все затраты беру на себя, а гонорар делим поровну. Она откашлялась. Два раза уронила трубку, а потом ответила, что не может. Нет времени, подходящей мастерской и вдохновения.
Так что мечтать не вредно. Вредно ничего не делать для исполнения своей мечты.
Рубрики: | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |