МОИ ФЕТРОВЫЕ ЗНАЧКИ |
|
Значки СОБАЧКИ |
|
Игра "Морские сокровища" |
В свое время мне очень понравились морские обитатели, сшитые Ксюшей РР
( http://www.liveinternet.ru/users/2310027/profile/ ) - http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=675&PN=2&TPN=3 (работа заняла первое место в конкурсе).
… До этого я видела оригинальные картинки (//s40.radikal.ru/i087/0910/88/3c89d2743353.jpg
, //i055.radikal.ru/0910/63/518df65204aa.jpg ), но ее шедевр меня очень впечатлил!
Сразу захотелось сделать подобное… Пришлось подумать, для какой игры смогут подойти эти игрушечки…
Читать далее
Продолжение следует!
|
Потрясающе яркие и талантливые работы от Sil Artesanato. |
|
плакат " ВРЕМЕНА ГОДА" |
Тематический коврик на тему ВРЕМЕНА ГОДА. ( авторское исполнение по идее Марии Маннановой, согласно методики Монтессори )
4 времени года по очереди:
Всё просыпается, оживает, затем появляются плоды, потом листочки дерева желтеют, опадают, приходит зима.
4 дерева - это одно и то же дерево в разные времена года. ЯБЛОНЯ. Весной дерево просыпается, появляются листочки и цветочки, летом созревают яблочки, осенью листики желтеют, потом опадают и зимой выпадает снег.
Деревья стоят на речке. Самая широкая речка весной , когда разливается вода, тает лёд, летом она мельчает, а осенью становится самой узкой, т.к. высыхает. Зимой речка пошире, т.к. вода замерзает, берега расходятся.
Это теоретическая подоснова сюжета.
По ходу рассказа, развиваем мелкую моторику. Ребёнок учится расстёгивать - застёгивать пуговки, кнопочки, липучки (самое простоя и любимое). Чтобы это всё не потерять, детальки складываются в специальные корзиночки (внизу - под речкой, под каждым деревом.)
Чтобы все цветочки- листики - яблоки- снежинки -рыбки- можно было использвать в качестве счётного материала, всего их по 5 элементов = 25 шт
Что касается жителей на плакате, то весеннем сюжете - маму утку с утятами (на кнопочках, кнопочки нашиты на речку). Рыбки просто плавают в речке. На летней полянке живёт ЁЖ с липучкой на спине, собирает яблоки (на него помещается только 1 яблочко с дерева). Ёжик сам тоже на липучке под деревом. На зимнем сюжете - белый заяц и мишка ( на липучках).
Все липучки к деталям пришиты таким образом, что колючие части липучек на коврике, а мягкие - на детальках.
Тучка, облака и солнце на липучках. Можно менять погоду.
шью на заказ http://www.livemaster.ru/item/863419-kukly-igrushki-vremena-goda
|
Отличные идеи из фетра для украшения детских комнат. |
|
Птичий двор |
|
Zaislai is fetro. Knyga. Siuvimas |
|
Игрушечки из фетра |
|
Морская рыбалка |
Всем привет! Большое спасибо и за добрые слова и за добрые мысли!
Из двух задуманных мною сюрпризов для сынули на новый год, один сюрприз-подарок, Слава Богу, готов.
Морская рыбалка.
Или сухая рыбалка. Буду еще потом делать «мокрую». Так как я сама большой любитель рыбалки, думаю и Никитулькин полюбит это занятие. А потом и доченька подключится к процессу.
Для работы понадобились: отрез ткани, различные губки, тряпки, мочалки, самые наидешевые резинки для волос (продающиеся оптом), мячик «с шипами» (для морских ежей), шнурки, тесемки, скрепки, цветной принтер, ламинатор, чтобы заламинировать рыбок со скрепкой внутри. Удочку я купила, но можно сделать и самому. Морские звезды и крабики резиновые (тоже из готового набора).
Итак, если у вас все это имеется, а еще и есть огромное желание подарить любимому ребенку сказочный мир морского дна (маленького желания недостаточно, так как работы много), тогда дальнейший фотоотчет – для вас.
|
про ветрянку |
|
Развивающая игра-лото(4-7 лет) |
Развивающая игра-лото для детей, с её помощью малыши смогут усвоить знания о различных растениях, кустарниках и деревьях, а также плодах, которые на них растут.Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.
В комплекте 72 разрезные карточки для веселых и познавательных занятий.
|
Детские медальки. |
|
Тематический коврик на тему ВРЕМЕНА ГОДА. ( |
Тематический коврик на тему ВРЕМЕНА ГОДА. ( авторское исполнение по идее Марии Маннановой, согласно методики Монтессори )
4 времени года по очереди:
Всё просыпается, оживает, затем появляются плоды, потом листочки дерева желтеют, опадают, приходит зима.
4 дерева - это одно и то же дерево в разные времена года. ЯБЛОНЯ. Весной дерево просыпается, появляются листочки и цветочки, летом созревают яблочки, осенью листики желтеют, потом опадают и зимой выпадает снег.
Деревья стоят на речке. Самая широкая речка весной , когда разливается вода, тает лёд, летом она мельчает, а осенью становится самой узкой, т.к. высыхает. Зимой речка пошире, т.к. вода замерзает, берега расходятся.
Это теоретическая подоснова сюжета.
По ходу рассказа, развиваем мелкую моторику. Ребёнок учится расстёгивать - застёгивать пуговки, кнопочки, липучки (самое простоя и любимое). Чтобы это всё не потерять, детальки складываются в специальные корзиночки (внизу - под речкой, под каждым деревом.)
Чтобы все цветочки- листики - яблоки- снежинки -рыбки- можно было использвать в качестве счётного материала, всего их по 5 элементов = 25 шт
Что касается жителей на плакате, то весеннем сюжете - маму утку с утятами (на кнопочках, кнопочки нашиты на речку). Рыбки просто плавают в речке. На летней полянке живёт ЁЖ с липучкой на спине, собирает яблоки (на него помещается только 1 яблочко с дерева). Ёжик сам тоже на липучке под деревом. На зимнем сюжете - белый заяц и мишка ( на липучках).
Все липучки к деталям пришиты таким образом, что колючие части липучек на коврике, а мягкие - на детальках.
Тучка, облака и солнце на липучках. Можно менять погоду.
шью на заказ http://www.livemaster.ru/item/863419-kukly-igrushki-vremena-goda
|
Луна бывает такой разной... |
Школа Интересных Наук. Занимательная астрономия.
Луна бывает такой разной...
Вот по такому плакатику (лист А4) мы быстро выучили фазы Луны…
«Растущая» Луна напоминает букву Р, а «стареющая» - букву С…
У нас плакат висел рядом с окном, что давало возможность сразу сравнить Луну, которую мы видели в окне, с той, что на рисунке…
Кроме того, мы вели дневник наблюдений за Луной… Правда, не всегда Луна «заглядывала» к нам в окошко… Но, все-таки, мы убедились в том, что после «растущей» Луны мы обязательно увидим «полную» Луну, а уже потом – «стареющую»…
До новых встреч!
|
АЛЬТЕРНАТИВА ДЕТСКИМ МЕЛКАМ |
http://www.trozo.ru/archives/31517
Если вам нравится любоваться, как ваш малыш рисует на асфальте мелками, но не нравится сто раз в неделю стирать его одежду, предлагаем вам достойную альтернативу, которая поможет маленькому художнику реализовываться. Рецепт красящего раствора, который нужно залить в пульверизатор: стакан горячей воды, столовая ложка темперной водорастворимой краски, пол стакана кукурузного крахмала.
|
Картинки - Половинки |
|
Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок? |
Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. Группа ученых разработала методику «Цветные дети», с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье, а главное – спрогнозировать, каким он вырастет. В зависимости от того, какой цвет чаще всего использует в своих рисунках Ваш ребенок, а также какой цвет является для него самым любимым, можно выделить разные особенности его характера.
"Желтые дети"На языке цвета желтый – цвет духовности, но в то же время и опасности. Это люди свободные, оригинальные, инакомыслящие, а потому опасные для тех, кто во главу угла ставит незыблемый порядок, неограниченную власть. Больше всего предрасположены к творчеству. "Желтый" ребенок – мечтатель, фантазер, сказочник, шутник. Он любит играть в одиночестве, любит абстрактные игрушки: камешки, веточки, тряпочки, кубики, оживляя их силой своего воображения. Когда он вырастет, он будет отдавать предпочтение разнообразной, интересной работе. Всегда будет во что-то верить, на что-то надеяться, стремиться жить будущим. В то же время у него могут проявляться такие черты характера, как не практичность, стремление избежать принятия решений, безответственность.
"Красные дети"Красный цвет – цвет крови, здоровья, жизни, энергии, силы, власти. Эти дети открыты и активны. Очень трудно родителям с «красными» детьми: живыми, непослушными, возбудимыми, непоседливыми, ломающими игрушки. Когда они вырастут, то высокая работоспособность, будет определяться стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда напористость, эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего. Среди ярких политиков чаще всего встречаются «красно-желтые» (красный – наиболее любимый), среди умных – «желто-красные».
"Синие дети"
"Синие» дети – полная противоположность «красным». Недаром «красных» детей можно успокоить синим цветом, а «синих» детей – красным. «Синий» ребенок – спокойный, уравновешенный, любит делать все не торопясь, обстоятельно. С удовольствием лежит на диване с книжкой, размышляет, все обстоятельно обсуждает. Он предпочитают задушевную дружбу с самоотдачей и самопожертвованием, потому что, в противоположность «красным» детям, ему приятно отдавать, а не получать. Часто дети выбирают синий цвет не потому, что они спокойны, а потому, что в данный момент очень нуждаются в покое.
"Фиолетовые дети"На языке цвета фиолетовый означает ночь, тайну, мистику, созерцание, внушаемость. Дети живут богатым внутренним миром и отличаются артистизмом, очень чувствительны. Их легко загипнотизировать, они возбудимы. Стремятся произвести впечатление, но при этом способны посмотреть на себя со стороны. Очень ранимы, более других нуждаются в поддержке и поощрении.
"Сине-зеленые дети"На языке цвета «сине-зеленый» означает воду, лед, холод, глубину, гордость, престиж, тщеславие. Данный цвет – индикатор состояния нервной системы. У того, кому он нравится, нервы перенапряжены. Такое нервное напряжение определяется характером человека, или может быть вызвано ситуацией, когда человек боится ошибиться, лишиться достигнутых успехов, вызвать в свой адрес критику. Не случайно «сине-зелеными» являются все чиновники и администраторы. Поэтому очень важно уберечь «сине-зеленых» от излишней регламентации. Необходимо предоставить ребенку больше свободы, поощрять инициативу, заменять наказание на поощрение, возможно, снизить требования (например, не требовать учиться только на пятерки).
"Зеленые дети"«Зеленый» ребенок считает себя заброшенным и очень нуждается в материнской любви. Чтобы он не вырос в «зеленую» личность ( консервативную, боящуюся перемен, которые у нее ассоциируются с потерями), требуется особое творческое воспитание, развитие открытости, интереса. Такому ребенку необходимо чувство защищенности, надежности.
"Оранжевые дети"Эти дети легко возбудимы, так же, как «красные» и «желтые», но это возбуждение не имеет выхода. И дети веселятся, шалят, кричат без всякой причины. Поэтому так опасен оранжевый цвет: когда к оранжевому солнцу добавляется оранжевое небо, да еще оранжевая мама – этот цвет становится визгливым, неприятным, он раздразжает и опустошает.
"Коричневые дети"В коричневом цвете оранжевый глушится черным, дискомфорт первого не так заметен. Приземленный, уютный и даже приятный в небольших дозах коричневый цвет у «коричневых» детей становится способом создавать свой мир, надежный и закрытый, маленький мир, который будет создавать чувство безопасности. Существует много причин «коричневого» дискомфорта: слабое здоровье, семейные неурядицы, участие в драматических событиях, и, наконец, умственная неполноценность.
"Черные дети"Черный цвет, как цвет угрозы, совершенно противопоказан детям. Дети редко предпочитают его, но если ребенок предпочитает всем цветам черный - это свидетельствует о преждевременно созревшей сложной психике и о стрессе, перевернувшем жизнь ребенка. Чем предпочтительнее цвет, тем сильней угроза, тем драматичнее состояние ребенка.
"Серые дети"Иную психологическую картину дает серый цвет, тоже противопоказанный детям и означающий рутину, беспросветность, отторжение, бедность. Чаще всего «серые» дети очень тихие, несмелые, замкнутые. «Серая» ситуация возникает, когда ребенка отгородили или он сам отгородился от других детей. Если человек не может определить, нравится ему серый цвет или нет – это первый признак усталости.
"Пастельные цвета" Это типичные инфантильные тона, и если их предпочитает взрослый, значит он сохранил в себе «ребенка» и связанные с этим черты характера.
Голубой цвет говорит о свободе, беззаботности, склонности к перемене обстановки. Обычно его предпочитают мальчики. Часто из таких мальчиков вырастают моряки или летчики.
Розовый цвет обычно предпочитают девочки. «Розовый ребенок» обычно нежный, слабый, робкий. Такой ребенок очень зависим от окружающих, нуждается в постоянной поддержке. Когда розовый цвет предпочитает мальчик, он как личность проявляется сильнее.
Лиловый цвет также обычно предпочитают девочки. Он говорит о таких чертах характера как слабость, нежность, чувство одиночества, беззащитность. «Лиловый» ребенок часто погружен в свой собственный мир, как правило, очень артистичен.
|
Мнемотехника |
|
Геометрик. Делаем сами. |
Это пособие было изобретено М. Монтессори, но изготовить его дома очень просто.Простой в использовании и в то же время функциональный игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животные). "Рисование резиночками" дает малышу уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты.
Играя с "Математическим планшетом (геометриком)", ребенок учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом или явлением окружающего мира и его абстрактным изображением. Игра способствует развитию логики, мелкой моторики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, комбинировать, развивает абстрактное мышление, воображение, а так же поспособствует развитию таких качеств, как внимание и усидчивость. Читать далее
|