-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сулейманов_Денис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_мужчин Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 1196
Комментариев: 370
Написано: 1759


Одностишья....

Суббота, 21 Октября 2023 г. 08:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ларусс Одностишья....



* Как жаль, я вам теперь не по карману..

* Хотите сладких снов? Усните в торте!

* Нет вкуса? У меня?! А Вы лизните!

* Нет, с вами разве что на одеванье...

* Жена проводит аудит карманов.

* Вы с этим умным видом даже спите?


* Как утомляет симулировать нормальность!

* Гляжу, вы лирик с матерным уклоном...

* А в письмах Вы казались мне стройнее...

* "Нахал" - совсем не значит "прекратите"!

* Нет, не любил... Но как совокуплялся!

* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

* Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.

* Здесь юг?.. У вас какой-то дикий компас!

* Да, невесёлым получается некролог...

* Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.

* Честь девичью блюла. Но не со всеми.

* И жить не хочется, и застрелиться лень...

* К чему вам в вашем возрасте здоровье?

* Как говорится, победителей не садят...

* Не надо инсценировать раздумья.

* Сейчас я расшатаю вам здоровье!

* Украсьте мир отсутствием своим...

* О, как не вовремя порой приходит время!

* А не могли бы вы, мадам, молчать потише?

* А быть моим врагом -- врагу не пожелаю!

* Я вас пристрою в лучший из миров...

* Хотел уж уходить, но тут опять налили.

* Ты правда глупый или это имидж?

* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

* Еще вчера сегодня было завтра.

* Контрольный выстрел вас бы не испортил.

* Я всё отдам, но где мне это взять?

* Путь к сердцу на желудке оборвался.

* Идут года, мне все еще за тридцать...

* Я выгляжу неплохо, но не часто.

* Я стою дорого, особенно в одежде.

* Какие это деньги? Это сдача!!!

* Я сражена... Не наповал, но на пол.

* Мужчины косяком -- и мимо, мимо...

* Ума палата с крышей набекрень.

* Как идиот, вы были безупречны.

* Большому кораблю -- большие в трюме крысы.

* Спаситель наш, вы из какой палаты?

* Уйду в политику. Там руки мыть не надо...


4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)



Серия сообщений "Юмор":

Часть 1 - Жизненные приколы в картинках
Часть 2 - Про Нила
...
Часть 18 - Хильда - очаровательная толстушка
Часть 19 - Женщина в таблице Менделеева
Часть 20 - Одностишья....
Часть 21 - Настоящая подруга
Часть 22 - Посмеёмся?
...
Часть 28 - Летний отдых очаровательной Хильды
Часть 29 - Двенадцать месяцев Ольги Егупец
Часть 30 - Опыт семейной жизни с Одесского привоза


Рубрики:  Цитаты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку