-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Стать лучше сегодня День 6. Важность.

Вторник, 22 Марта 2016 г. 17:24 + в цитатник

✔ Выполнить 7 ежедневных обязательств 100%
✔ Посмотреть наше видео https://youtu.be/Wx-4gkw8zq8  100%
✔ Прослушать 3 аудио или прочитать текстовый конспект 100%

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Выполняете ли вы эти привычки, потому что на самом деле желаете улучшить свою жизнь?
Или вы просто сдаете отчет, как «домашнюю работу в школе»? К сожалению, советская система образования устроена так, что после нее мы делаем задания не РАДИ СЕБЯ, а по привычке (как нас научили). Мы не любим учиться, не любим развиваться: у нас остается лишь неосознанное понятие, что чего-то требуют, и мы делаем это машинально. 

ОТЧЁТ.

Вот не надо понтить на совестское образование, оно не плохо, а плохи те, кто пришёл не понимая на кой ему нужно учится. Я вон до 30ти лет не понимала зачем мне математика в том объёме, как её дают в школе. Зато поняв (хоть и поздно) Выучила. И алгебру которую не понимала, ибо запустила, и химию и биологию (хотя её, не сознавая того, я всю жизнь учила на себе). И всё было хорошо, пока однажды, я не отключила своё эмоциональное восприятие и не ста действовать машинально.
А домашние задания я всега делала «здеесь и сейчас» или не делала вовсе, потому в русском, иностранном, литературе, геометрии и физике была успешна.

 

4775094_20160322_160313_ (647x207, 52Kb)

Важность.

Вот что вообще не про меня. Тут у меня сви правила:

Первое:

Начиная готовится к экзамену  или любому важному делу спроси себя  «А если провал?»  А потом разработай «страховку, ту самую соломку, которую никто не стелет на место падения. Самое страшное в провале – крах Эго, пресловутое падение самооценки. Но это ж не смерть. Потерпел неудачу в одном. Нов другом-то ты спец и ас. В крайнем слчае помой пол или поухаживай за престарелым родичем, не для похвалы. Для понимания того, что всё, по сути суета сует и томление духа

Второе:

Не бойся быть странным в хорошем смысли.
Посмотрите, сколько людей не стесняяь себя скандалят, ругются, одеваются хуже, чем неряшливо, напиваются и оправдываясь тем, что ничего не помнят, ведут себя непотребно! А если не пить? Если просто купить цветов, псть самых копеечных  раздать их прохожим просто «в честь хорошей погоды»? А может помочь ста женщинам с сумками донести их ношу домой? Или ста бабушкам составить компанию в их прогулке?
Теперь добрые дела часто вызывают больше подозрения чем злые, но я, всё равно это пробую время от времени.  И не важно, обрадуются моему порыву или встретят ег с подозрением, важно какова будет моя реакция на чужой ответ. А жду я от себя одного – принятия любой реакции человека с пониманием.

Третье:
Мы значим в мире столько, сколько значим в нём для себя. Без лишнего пафоса и самоуничижения. Всё равно мы к себе всегда снисходительны. На то и нужен взгляд со стороны, взгляд друга, который и похвалит, за успех и поругает за лень и укажет, где ты впрям превзошёл себя, а где поленился. А ещё есть завистливые подруги, которые из зависти к твоему спеху принизят его значимость. И не стоит обижаться. Ведь любой успех – это всего лишь успех, как пришёл, так и уйдёт, и чтобы быт лучшим сегодня, надо гордится не прошлыми победами, а нынешними.

4775094_20160322_165749_Vajnost_Format_PDF__Yandex (624x141, 32Kb)

Кстати. У детей представления о важности свои и знали бы вы, ка трудно отснять то, что вправду важно (даже в животном мире) от всякой чепухи. А важно сохранение своих жизни и здоровья. Остальное такая бредятина, скажу я вам. Вот кому нужны будут золотая медаль в школе  красны диплом, которые невозможно никуда приткнуть или знания, полученные путём утраты здоровья? Не говоря уже об утрате жизни.

4775094_20160322_170819_Vajnost_Format_PDF__Yandex (617x109, 23Kb)

Резюме:

Всё фигня, кроме пчёлы, но если задуматься, то пчёлы тоже такая же фигня!

А если серьёзно: прежде, чем вопить о важности, спросите себя "А оно ли мне надо?" и "А почему это мне так важно?" может, важность навязана вам извне?

Серия сообщений "Жития не святых.":
категория посвящена социологии, психологии и религии, а так же моим наблюдениям по этим вопросам
Часть 1 - Как не быть мамулькой
Часть 2 - Взгляд на проблему
...
Часть 23 - Человек сам творец своих болей.
Часть 24 - О чём говорят твои инициалы?
Часть 25 - Стать лучше сегодня День 6. Важность.
Часть 26 - Стать лучше сегодня День 7.Эпилог.Гимнастика ума.
Часть 27 - Стать лучше сегодня
...
Часть 30 - Путь наименьшего сопротивления
Часть 31 - Киногерои не стареют, они живут в повторах
Часть 32 - Моё понимание темы омегаверса

Серия сообщений "Психология":
Психология от начала времён до наших дней, становление психологии, психологисческие приёмы и тренинги
Часть 1 - Как выжить с умной женщиной
Часть 2 - Как не быть мамулькой
...
Часть 14 - КОГДА МЕНЯ СПРАШИВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТВЕТИТЬ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.
Часть 15 - Стать лучше сегодня День 5.
Часть 16 - Стать лучше сегодня День 6. Важность.
Часть 17 - Стать лучше сегодня День 7.Эпилог.Гимнастика ума.
Часть 18 - Стать лучше сегодня
Часть 19 - Свет внутри...

Рубрики:  Здоровье/советы,статьи, мнения
Жития не святых./Самосовершенствование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку