-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Стать лучше сегодня День 5.

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:36 + в цитатник

📝 ЗАДАНИЕ ДНЯ

 ЗАДАНИЕ ДНЯ 

✔ Выполнить 7 ежедневных обязательств  Выполнила все обязательства (кроме второго умывания, но ещё ж не вечер)
✔ Посмотреть видео https://youtu.be/llH2v_tOxJk  Дориан Грей. Люблю и фильм и книгу. Благодаря отрывку вышла на целый список фильмов которые следует посмотреть. Чем и займусь.
✔ Посмотреть фильм «Мирный воин» https://vk.com/video-154239_170085064 Посмотрела!
✔ Написать, какие открытия после просмотра вы сделали для себя 
ББа! Нашла свою ошибку! я была счастлива и всё было ПРАВИЛЬНО, пока я не начала верить другим больш, чем себе.
Спасибо, ребята! Вы - замечательные!
✔ Выполнить технику «Здесь и СЕЙчас» минимум 6 раз  ББоги! 6 раз. 26 раз и то мало. Смысл таймменеджмента в том и состоит, чтобы делать дела ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а сделав одно, вовремя переключиться на другое и всё успеть не утомив себя  лишними заботами и трудами.
✔ Написать свои выводы по итогу дня, как техника повлияла на вашу эффективность  Она всегда влияет. пока я её практикую.
✔ Подготовить отчет и поместить его в комментариях под постом дня

День 5. Отчёт.

Просто удивительно как чужая «мудрость» может оглупить человека!
Здесь и Сейчас. Есть только настоящее. Будущее, ни плохое, ни светлое, её не пришло, прошлое уже ушло. Здесь и сейчас есть отчёт, планы на завтра,  ну и непременный форс мажор, который стоит иметь в виду и планировать. Как его избежать,  не бояться.

Как всё просто! Как перед экзаменом, когда здесь и сейчас есть список вопросов, ответы на которые тебе нужно непременно знать и, кода придёт время, произнести перед экзаменатором. Вопросы и ответы. Ни страха, ни воплей «Мне этого не выучить!» А зачем учить, если ты тупо е понимаешь вопроса? Осознай вопрос и ответ придёт сам.
Так и в жизни. Сперва, спроси себя «СЕЙЧАС ТЫ СЧАСТЛИВ? Почему нет?» потом отвечай. Только честно. Врать себе – последнее дело. Обманывая себя мы убивем себя, своё счастье и своё будущее.

 

Мы часто делаем совсем не то, что самим  нам нужно только потому, что не знаем, от чего же мы счастливы. Мы долго и нудно сидим на диете, чтобы «влезть» в платье, потом набираем вдвое больше сброшенных килограммов и так пока не бахнет ожирение, да и тогда ищем «волшебную пилюлю». А ведь можно просто начать правильно питаться вести здоровый образ жизни наслаждались вечерними прогулками, едой без глютоматов, чистой водой вместо пива. Вы давно наслаждались ощущением и вкусом простой воды? А моё утро начинает именнно с наслаждения этим вкусом. Я пью вод залпом, такова моя привычка, но всегда отмечаю, как хороша эта вода. И далее весь  радуюсь каждому вздоху, вкусу, запаху. Пожалуй, одной из моих ошибок было то что я вдруг решила искать счастья и забыла радость от того, что имею.

Серия сообщений "Психология":
Психология от начала времён до наших дней, становление психологии, психологисческие приёмы и тренинги
Часть 1 - Как выжить с умной женщиной
Часть 2 - Как не быть мамулькой
...
Часть 13 - МОДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: «СИНДРОМ ОТЛИЧНИЦЫ»
Часть 14 - КОГДА МЕНЯ СПРАШИВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТВЕТИТЬ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.
Часть 15 - Стать лучше сегодня День 5.
Часть 16 - Стать лучше сегодня День 6. Важность.
Часть 17 - Стать лучше сегодня День 7.Эпилог.Гимнастика ума.
Часть 18 - Стать лучше сегодня
Часть 19 - Свет внутри...

Рубрики:  Жития не святых./Самосовершенствование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку