-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Гонец-молодец и долгожданная посылкап

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:03 + в цитатник

Лирическое отступление.

Молодец Хельга!

Упорола пятую мышь с момента покупки нового ноута о вторую, с начала этого года! Две мышки за пол года - рекорд, особенно, если учесть,что из трёх прежде почивших, одна померла от старости. То есть, она даже работает. Но весьма условно.

Компьютерные мыши - купить в интернет-магазине, цены на компьютерные мыши из каталога аксессуары интернет-магазина Ozon.ru

 Две мыши не рабботают из-за того, что к ним нужно искать драйвера на сайте производителя, а вот в этом году я две мыш просто полила чаем... или не чаем, но полила основательно и не единожды. Пару "помывок" они стерпели, а вот третью...

Компьютерные мыши - купить в интернет-магазине, цены на компьютерные мыши из каталога аксессуары интернет-магазина Ozon.ru

Придётся прикупить пару новых мышей. Благо, на озоне этого добра сейчас большой выбор в любую цену, да ещё и со скидками по разным поводам. А качеством мышей я довольна. Та мышь, которую ничем не поливают, всё работает и работает, на радость маме)))

Компьютерные мыши - купить в интернет-магазине, цены на компьютерные мыши из каталога аксессуары интернет-магазина Ozon.ru

Гонец-молодец.

Итак, обещанные покупки прибыли!

Курьерская служба DPD и магазин vsembusiki.ru, как всегда сработали чётко и по плану. Я довольна. 

Ещё  бы, совсем недавно навела шороху в  DPD насчёт звонков и переноса  даты  доставки, ну это дело прошлое. Надо написать благодарность на сайт Всембусики и снова набрать полную корзину всего-всего, тем более, что до 31 мая там не слабые скидки

Ozon.ru - Бисер и книги по бисероплетению, контейнеры для бисера. Наборы бисера.

В который раз я поражаюсь тому, что магазин Всембусики ухитряется постоянно радовать покупателей не высокими ценами и скидками, а ещё даёт поощрения своим покупателям за комментарии в некоторых разделах. Пустячок а приятно. Кстати, немного денег дают и за комментарии в других разделах сайта.

Ozon.ru - Бисер и книги по бисероплетению, контейнеры для бисера. Наборы бисера.

Замечу в скобках, что ассортимент магазина Всембусики не во всём повторяет ассортимент магазина Озон.ру, однако наборы для вышивания бисером и для изготовления всяких фигурок-брелочков  на "Бусинках" куда разнообразнее и дешевле

Ozon.ru - Бисер и книги по бисероплетению, контейнеры для бисера. Наборы бисера.

Эпилог.

День удался. И вечер тоже. Фотоаппарат "зажал" фотки моих пркупок. Мама сделала мой вечер, в серьёз приняв нашу с Вадимом "семейную" шутку а потом ещё раз купив сне в фикспрайсе лавандовый блокнот и какой-то шампунь. Очень вовремя, ибо мой шампунь от Ив Роше заканчивается. Понятное дело, я довольна.

Серия сообщений "Покупки на ozon.ru товары, услуги, скидки":
Часть 1 - Скидки на покупки
Часть 2 - Подарки и "подарки"
...
Часть 10 - Игрушки на Ozon.ru где дешевле?
Часть 11 - Игрушки на Ozon.ru где дешевле?
Часть 12 - Гонец-молодец и долгожданная посылкап
Часть 13 - Спектра Вондергейст [Spectra Vondergeist] - биография и все кукольные выпуски
Часть 14 - Monster High Кукла Пери и Перл Большой Кошмарный (Скарьерный) Риф Новинка
...
Часть 19 - LEGO делает бизнес, а озон.ру подарки
Часть 20 - Barbie Wonder Woman
Часть 21 - Disney Frozen. Анна на велосипеде

Серия сообщений "скидки и предложения магазинов":
Часть 1 - Скидки на покупки
Часть 2 - А масленица-то не за горами
...
Часть 4 - Мои подарки на ДР и прочие покупки
Часть 5 - Магазин "Всембусики". Скидки и покупки
Часть 6 - Гонец-молодец и долгожданная посылкап
Часть 7 - Компания Monster High Россия. Моя новая кукла и много "сладкого"
Часть 8 - Зимняя распродажа на ОЗОН.ру
Часть 9 - LEGO делает бизнес, а озон.ру подарки
Часть 10 - Barbie Wonder Woman

Серия сообщений "vsembusiki.ru товары, услуги, скидки":
Часть 1 - Мои покупки и творческие приключения
Часть 2 - Магазин "Всембусики". Скидки и покупки
Часть 3 - Гонец-молодец и долгожданная посылкап

Рубрики:  Творчество/Украшения своими руками
Мои покупки
Описание товаров, услуг и магазинов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку