-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Мои подарки на ДР и прочие покупки

Вторник, 31 Марта 2015 г. 21:21 + в цитатник

Ну вот! Дожили! Закончился не только мой день рождения. Закончился март месяц с его женским днём, а я только-только собралась выложить отчёт о  подарках, что мне вручили на мой день рождения. Виной всему тот факт, что многие подарки я сама себе заказала на Озон.ру. Нет-нет! Были, конечно и подарки "натурой", такие как чай и бисер, которые подарили мне мои подружки. Но родичи уже знают, что больше всего меня порадуют "конвертируемые" подарки, то есть, конверты с деньгами. Во-первых, я сама смогу решить когда и на что эти самые деньги тратить, а во-вторых, мне вообще сложно угодить Каюсь, я очень капризна. Хоть и стараюсь этого не показывать, дабы не огорчать дарителя.

Ozon.ru. На этот раз я сама заказала себе много полимерной глины бисера  и фурнитуры для рукоделия и.... И я решилась на покупку немыслимого количества кукол.. Целых 6 штук, персонажей Монстер хай!  Куда мне столько? Ну я честно не покупала кукол целых 15 лет! 15 лет воздержания от своей самой нежной  страсти

.4775094_20130101_000000_48 (640x480, 124Kb)

Правда, те же 15 лет назад я резко уполовинила свою коллекцию кукол и занялась другими делами. О чём теперь сильно сожалею. Поскольку узнала такое странное слово, как ООАК,  весьма точно описывающие моё самое сильное увлечение с детства и до сего момента. В общем, я извлекла свою коллекцию кукол, пополнила её модными новинками и принялась навёрстывать своё упущение

4775094_20130101_000000_10 (640x480, 123Kb)

Ozon.ru

Кроме того, я переделываю  пупса советских времён в полноценную персонажную куклу. Переделка началась почти месяц назад, да так всё и идёт полным ходом, потому фотографий пока не будет, как и анонса моей идеи.

Под реализацию моей я тоже заказала много разных штучек на том же озоне. Кстати,  в процессе доставки не обошлось без эксцесса. Одну из посылок мне привезли без предварительного уведомления. Конечно же, я возмутилась, при чём написала возмущённое письмо в службу доставки и мне выделили одну бесплатную доставку, в качестве компенсации, чему я, разумеется, рада  и уже готовлю новый заказ. Правда, подарочные деньги закончились и это слегка печально. Зато на смену им пришли разные контейнеры и коробочки, а так же всякая бисерная радость, чтобы их наполнить.

4775094_20130101_000000_85 (640x480, 123Kb)4775094_20130101_000000_153 (640x480, 192Kb)

 Теперь мой "беличий склад припасов" приобрёл более аккуратный вид, а найти в куче вещей "что-нибудь нужное" стало легче. Правда, мои руки всё равно не поспевают за обилием моих же идей. Но это лирика.. А првда жизни теперь заключена в том, что я больше времени провожу вне сети, воплощая в жизнь свои идеи.

Ozon.ru

Серия сообщений "скидки и предложения магазинов":
Часть 1 - Скидки на покупки
Часть 2 - А масленица-то не за горами
Часть 3 - 22 февраля. По следам праздника.
Часть 4 - Мои подарки на ДР и прочие покупки
Часть 5 - Магазин "Всембусики". Скидки и покупки
Часть 6 - Гонец-молодец и долгожданная посылкап
...
Часть 8 - Зимняя распродажа на ОЗОН.ру
Часть 9 - LEGO делает бизнес, а озон.ру подарки
Часть 10 - Barbie Wonder Woman

Рубрики:  Коллекции
Куклы
Мои покупки
Описание товаров, услуг и магазинов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку