-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


22 февраля. По следам праздника.

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:31 + в цитатник
Ozon.ru - Выбирайте. Онлайн-мегамаркет книг, электроники и бытовой техники. Всё, что нужно для дома и семьи, спорта и красоты. Широкий ассортимент по выгодным ценам.

В этом году мой день рождения совпал с прощёным воскресеньем. Обычно, празднование своего дня рождения до окончания поста, я считаю знаком удачного года и это сбывается. Сбудется и на этот раз. Уже начало сбываться. Ведь этот год, ещё и мой по восточному гороскопу.

Мих гостей я принимала "всех оптом" в воскресенье. Сперва пришла моя тётя с поздравлениями от остальных родственников. Жаль не смогла придти моя двоюродная сестра (заболела), но она позвонила и мы решили, что встретимся отдельно, когда её микробы её покинут.  Ближе к вечеру пришли мои девочки, тут вышел обмен подарками, поскольку на их дни рождения я им подарки сделала,  но отдать не успела. Мы мило посидели, пообщались и через час разошлись.

К ужину пришла тётя Света. Мамина подруга, которая нам очень много и давно помогает. Ей тоже достался подарок от меня, но о том, что я дарила своим гостям. я напишу вечером и с фотографиями.

Помимо гостей меня поздравили магазины Ив Роше и Озон.ру. Подарок от Ив Роше был приятен, не лишен интриги, но предсказуем, а вот Озон приятно удивил. За все мои на нём покупки в течении года я получила статус, обещающий подарок. Я всё гадала, какой. Оказалось - 500 баллов на пользовательский счёт. Добавив немного из баллов, заработагных отдельно, я смогла сделать покупку, зе которую наличными отдам только 300 рублей. Прияяяятно, блин.

 

Ozon.ru - Выбирайте. Онлайн-мегамаркет книг, электроники и бытовой техники. Всё, что нужно для дома и семьи, спорта и красоты. Широкий ассортимент по выгодным ценам.

В общем, праздник  удался, да ещё и к восьмому марта подарки прикупила родне.Я довольна.

 

Серия сообщений "Покупки на ozon.ru товары, услуги, скидки":
Часть 1 - Скидки на покупки
Часть 2 - Подарки и "подарки"
...
Часть 4 - Симс 3 - базовая версия. Налетай! Подешевело
Часть 5 - А масленица-то не за горами
Часть 6 - 22 февраля. По следам праздника.
Часть 7 - Впадаем в детство
Часть 8 - Когда денег нет, а счастья хочется.
...
Часть 19 - LEGO делает бизнес, а озон.ру подарки
Часть 20 - Barbie Wonder Woman
Часть 21 - Disney Frozen. Анна на велосипеде

Серия сообщений "скидки и предложения магазинов":
Часть 1 - Скидки на покупки
Часть 2 - А масленица-то не за горами
Часть 3 - 22 февраля. По следам праздника.
Часть 4 - Мои подарки на ДР и прочие покупки
Часть 5 - Магазин "Всембусики". Скидки и покупки
...
Часть 8 - Зимняя распродажа на ОЗОН.ру
Часть 9 - LEGO делает бизнес, а озон.ру подарки
Часть 10 - Barbie Wonder Woman

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку