-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


С днём рождения меня.

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:59 + в цитатник

День рождения, для меня, стал праздником только в 18, кода я стала принимать гостей так, как хочу я и приглашать тех, кому действительно рада. Смешно сказать, но это сняло проблему с ненужными вещами в подарок. Мне сразу стали дарить только то, что меня поралдует и мне пригодиться.

Хроники прошлого года

О родных и поддержке

Рассчитывать на помощь и поддержку дорогих и близких тебе людей - дело понятное и вполне естественное... Для всех, но, кажется,   не для меня...

 

Странно, но именно тому человеку, в чьей поддержке я нуждаюсь, почему-то не до меня... или нет настроения общаться (почему-то именно со мной) или есть настроение, но не поддержать, а добить...

 

Из...

Ты научил любить... правда только тебя...Но это не важно.Я всегда считала, что любить важенн, чем быть любимой, а уметь любить - ещё того лучше. Теперь я умею любить... Умею правильно, не ища лучшего и не мешая... Жаль тебе оказалась не нужна моя любовь.

 

Вот и стоило ли тратить годы на то, что тебе не нужно. Знаешь,   купить дорогой алмаз, шлиовать его, гранить, полировать, вставлять в оправу, а потом выбросить в помойку - было бы куда логичнее.

 

Впрочем, тебе виднее.

 

Тебе всегда виднее. ТЫ ведь у нас самый умный? Правда?

 

Знаешь, а ко мне подкралась старость. Я стала ворчливой, эгоистичной и не терпимой. Стала больше ныть и менше ценить людей.

Оказывается, старость догоняет нас тогда, когда мы находим своё место в жизни. Своё счастье.

Ведь ясейчас счастлива. Я тебе не нужна, ты ничего от меня не примешь и мало просишь, зато я могу любить тебя, сколько душе угодно, не боясь, что ты уйдёшь. Ты ведь уже ушёл. А наша любовь осталась.

 

Мне кажется, люди бояться быть счастливыми от того, что бояться стареть. Но старость - неотвратима, как счастье и смерть. Всему свой черёд. Я поняла это...

Я познала счастье. Познала старость. Мне осталось познать смерть. Сташно? Нет. Грустно? Только от того, что моя смерть мало огорчит тебя.

Я не хачу "умереть у тебя на руках", но, если это возможно, я бы хотела умереть любимой тобой.

Умирать несчастной страшно и до смешного обидно, к тому же плохо получается. Я пробовала. А вот каково это "умереть счастливой"? Что ж, не в этой жизни... А может, ещё сбудется? Не утишай меня, говоря, что сбудется, но не с тобой. Ты ведь знаешь - фальшивки мне не нужны.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку