-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Лепка. Первые опыты

Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:16 + в цитатник

Качество фоток не ахти из-за того, что руки немного дрожат, после рецидива инсульта Так уж вышло, что после инсульта я увлеклась лепкой из полимерной воздухоотвердевающей глины. Надо было разрабатывать мелкую моторику, да и времени было полно. Для лепки я использовала массу Jovi http://irecommend.ru/content/pasta-dlya-modelirovaniya-jovi , с которой была знакома и раньше. А вот поделку выбрала довольно сложную, куклу девочка-неко (неко, по японски кошка). Конечно же я почитала КАК это делают умные люди, но... нет ничего ценнее личного опыта, потому всё пришлось познавать на себе. Главным моим промахом стал недостаток экипировки, но "голь на выдумку хитра" и я использовала подручный инвентарь. А именно стеки пластиковые (остатки наборов для детского творчества) и набор для ухода за ногтями вместо наждачной бумаги. 2014-02-12 17-25-57 (525x700, 248Kb)

Набор на батарейках оказался чудо как хорош, а пилочки и шлифовки с успехом заменили мне наждачную бумагу. На первом этапе я, больше всего боялась за лицо девочки. 2014-02-04 06-42-16 (700x525, 162Kb) Но обошлось.

Зато я умудрилась расколоть недосохшее изделие и пришлось размачивать отбитые руки и ноги и прикреплять их заново "свежей" массой. Для облегчения этой работы очень советую делать для такой статуи каркас из проволоки, так будет легче скреплять детали, а при начальной работе, меньше вероятности, что они дадут глубокую трещину. Кстати, руки и инструменты нужно, время от времени смачивать, чтобы масса к ним не липла, да и вообще, лучше держать под рукой влажные салфетки, а чтобы их не расходовать много, их тоже лучше намочить в воде, после их высыхания. Масса, при повторном вымачивании становится скользкой и липкой, потому брать её лучше не голыми руками а влажной салфеткой (или предварительно смачивать руки водой). Стеки тоже лучше смачивать водой, так изделие меньше трескается.

2014-02-02 08-40-38 (525x700, 207Kb)

2014-02-04 06-42-00 (525x700, 154Kb)

Когда всё готово, дня три лучше изделие не трогать, потом поделку можно отшлифовать и покрасить. При покраске можно использовать водный акрил, темперу, гуашь и масло, я обошлась гуашью и акрилом на водной основе. Кстати, водой краску разбавлять не нужно, краска должна быть густой и непрозрачной. На высыхание окрашеной поделки нужны сутки, а потом стоит осмотреть изделие на предмет дефектов покраски и появления трещин. Трещины заглаживаются стеком, смоченным в тёплой воде, а дефекты закрашиваются более густым слоем краски. 2014-02-08 14-12-52 (700x525, 222Kb) Когда всё высохло, я с ужасом осознала, что волосы мне крепить нечем, а делать не из чего. Но "Русские не сдаются", потому и тут я нашла выход. 2014-02-11 17-33-43 (700x525, 213Kb) Видите бусинки? Крючком я связала цепочку из воздушных петель, в технике "вязание бисером", потом нарезала нитки (старый мохер) на пряди чуть больше нужной длины, и прикрепила эти пряди к цепочке из воздушных петель, так, чтобы бусинки смотрелись, как некое украшение. Получился "ободок с волосами", его я надела на голову моей неко. На затылке я "ободок" завязала и "приклеила" остатками массы, для лепки, потом прокрасила затылок, скрепила волосы резинкой для волос. Вот и вся хитрость! По-моеу, вышло вполне прилично. 2014-02-11 17-33-23 (700x525, 225Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Apraxis   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 23:56 (ссылка)
а я первый раз до конца не досмотрел, думал это чертик. только без рогов. а если это еще и девочка, возникает законный впрос, где сиське?
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Рогнарёковна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:39 (ссылка)
Они есть, но маленькие))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку