-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 4872
Комментариев: 356
Написано: 5523


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения СВЕТлый_уголок Умные животные :)) гиф

( перевод на русский -авто)
1) Попытка сокрытия кошачью мяту в морозильнике: провал.

2) Копаем под забором для любителей.

3) La Dee да, не возражаете, если я ...

4) Это даже не трудно для нее.

5) Это просто весело груб и совершенным.

6) Это кошка любит его волосы сделали очень конкретный способ. Его путь.

7) Все что ему нужно это небольшое повышение.

8) Ну, в то время как вы там, вы могли бы также проверить, что там внутри.

9) О, застрял? Нет, я не застрял.

10) Aaaand все для меня.

11) Он не делалось с этим.

12) фактическая вор-домушник. Так незаметным.

12) фактическая вор-домушник.  Так незаметным.

13.) Работа в команде делает для двойной неприятности.

 

(H / T: Додо .)

Я думал о предоставлении моего кота тест IQ, но теперь я боюсь, что он будет оценка выше, чем меня.

Рубрики:  Коты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку