-Метки

Вивальди Шуберт артисты артисты балета балет бах бетховен великие люди россии вероникины выступления гендель горный алтай дворцы духовная музыка женщины в мировой истории женщины в русской истории живопись животные здоровье знаменитые люди знаменитые музыканты золотое кольцо россии интересные мысли исторические места россии итальянские композиторы классическая музыка композиторы 19 века компьютер концерты кулинария лист мендельсон мир птиц мои фотографии московский кремль моцарт музеи музыкальные инструменты музыкальный словарь наша история опера парки певцы песни и романсы писатели поздравления поэзия прикладное искусство природа природа и музыка пушкин рахманинов рукоделие русские композиторы соборы и храмы советские композиторы танцы театры фильмы документальные фото городов хоры художественные фильмы чайковский швейцария шопен эпоха барокко эстрадные певцы юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина-Ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 26813


Один из величайших поэтов, подаренных нам Серебряным веком Сергей Есенин, часть 2. Стихи и песни на его стихи

Четверг, 08 Сентября 2022 г. 09:51 + в цитатник

Отрывок из «Страна негодяев»(об Америке)

Места нет здесь мечтам и химерам,
Отшумела тех лет пора.
Всё курьеры, курьеры, курьеры,
Маклера, маклера, маклера.
От еврея и до китайца,
Проходимец и джентльмен,
Все в единой графе считаются
Одинаково – бизнесмен.
На цилиндры, шапо и кепи
Дождик акций свистит и льёт.
Вот где вам мировые цепи,
Вот где вам мировое жульё.
Если хочешь здесь душу выржать,
То сочтут: или глуп, или пьян.
Вот она — мировая биржа,
Вот они – подлецы всех стран.
Эти люди – гнилая рыба,
Вся Америка – жадная пасть.
Но Россия – вот это глыба!
Лишь бы только — Советская власть.

Русь

Потонула деревня в ухабинах,

Заслонили избенки леса.
Только видно на кочках и впадинах,
Как синеют кругом небеса.
Воют в сумерки долгие, зимние,
Волки грозные с тощих полей.
По дворам в погорающем инее
Над застрехами храп лошадей.
Как совиные глазки за ветками,
Смотрят в шали пурги огоньки.
И стоят за дубровными сетками,
Словно нечисть лесная, пеньки.
Запугала нас сила нечистая,
Что ни прорубь — везде колдуны.
В злую заморозь в сумерки мглистые
На березках висят галуны.
Но люблю тебя, родина кроткая!
А за что — разгадать не могу.
Весела твоя радость короткая
С громкой песней весной на лугу.
Я люблю над покосной стоянкою
Слушать вечером гуд комаров.
А как гаркнут ребята тальянкою,
Выйдут девки плясать у костров.
Загорятся, как черна смородина,
Угли-очи в подковах бровей.
Ой ты, Русь моя, милая родина,
Сладкий отдых в шелку купырей.

"Мы теперь уходим понемногу". Музыка и исполнение - Валерий Пак


 "Письмо матери" Музыка В.Липатова, поет Александр Малинин



Не жалею, не зову не плачу". Музыка Г.Пономаренко, Поет В.Малышев



"Над окошком месяц".Музыка - Ян  Френкель. Поет Владимир Ивашов



"Клен ты мой опавший" Музыка В.Липатова. Исполняет трио "Реликт" 



"Отговорила роща золотая". Музыка Г.Пономаренко, поет Л.Шумский



"Выткался на озере алый свет зари". Музыка Г.Пономаренко, поет В.Трушин



"Забава" Музыка С.Беляева, поет А.Малинин



Не гляди на меня с упреком

Не гляди на меня с упреком, я презренья к тебе не таю,

Но люблю я твой взор с поволокой и лукавую кротость твою.

Да, ты кажешься мне распростертой,

И, пожалуй, увидеть я рад, как лиса, притворившись мертвой,

Ловит воронов и воронят. Ну, и что же, лови, я не струшу.

Только как бы твой пыл не погас? На мою охладевшую душу

Натыкались такие не раз. Не тебя я люблю, дорогая,

Ты лишь отзвук, лишь только тень. Мне в лице твоем снится другая,

У которой глаза — голубень. Пусть она и не выглядит кроткой

И, пожалуй, на вид холодна, но она величавой походкой

Всколыхнула мне душу до дна. Вот такую едва ль отуманишь,

И не хочешь пойти, да пойдешь, ну, а ты даже в сердце не ранишь

Напоенную ласкою ложь. Но и все же, тебя презирая,

Я смущенно откроюсь навек: если б не было ада и рая,

Их бы выдумал сам человек.

Белая берёза 

Белая берёза Под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой.

И стоит береза в сонной тишине,

И горят снежинки в золотом огне.

А заря, лениво обходя кругом,

обсыпает ветки новым серебром.

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2022 г. 10:09 (ссылка)
Очень трогательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2022 г. 10:19ссылка
Харитоныч, пожалуйста. Благодарю за внимание!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2022 г. 07:45 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 09:34ссылка
дедушка-разбойник, Большое спасибо за внимание!
TatiAnna_Z   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2022 г. 13:01 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 13:56ссылка
TatiAnna_Z, спасибо и Вам за внимание!
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2022 г. 17:13 (ссылка)
Благодарю за то, что напомнили такие родные и душевные стихи и песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 18:08ссылка
rosavetrov, Спасибо большое и Вам за внимание и отклик. Были раньше и поэты и композиторы настоящие. Все постепенно забылось. Такие песни нигде и не услышишь сейчас. Хорошо, что интернет есть.
crazy_memories   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2022 г. 17:14 (ссылка)
Только зря вы включили Малинина с "Забавой". Где этот пошляк переделал Есенина в "политкорректное"
Стыдно мне, что я в бога НЕ верил,
Горько мне, что не верю теперь.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 18:21ссылка
crazy_memories, у него было так: "Стыдно мне, что я в бога верил, стыдно мне, что не верю теперь". Немного Малинин переделал. Может он не понял его. А я когда слушала, даже и не обратила внимания на это. Мне вообще не нравится, как Малинин поет Есенина. Но к сожалению никого лучше с этой песней не нашла. Еще, гораздо пошлее ее другие исполняли. Спасибо Вам большое за внимание!
зуева_татьяна   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2022 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо!! Наши милые душевные песни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 18:10ссылка
зуева_татьяна, да, песни и милые и душевные. Таких сейчас нет. Большое спасибо Вам за внимание!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку