-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эминчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 493


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Бывает одиночество в толпе....

 

Бывает одиночество в толпе…

Бывает многолюдье в одиночестве…

И снова  разбираюсь я в себе…

Как в избавленье древнего пророчества…

 

Давно пора итоги подводить..

А я душой вся в юности застряла…

И зеркала пытаюсь убедить,

Что жить, любить и верить не устала…

 

Но  возраст осени уж властвует в судьбе,

И многие желанья стали глупыми…

Все чаще запрещаю я себе

Разглядывать события под лупою…

 

Стараюсь мысли, чувства усмирить,

Жить одним днем, планировать размеренно…

И не пускаю в небеса парить,

Наотмашь не спешу себя дарить,

Уже умею спешно не судить,

И, кажется, что я во всем уверена…..

 

Но за плечами только полпути…

И пусть твержу, что жизнь почти утрачена….

Душа ведет… и цели впереди-

Годами, опытом, судьбой моей оплачены…

Серия сообщений "мои и не мои стихи":
Здесь не только те стихи,которые написала я,но и те, которые так легли на душу,БУДТО их написала я, будто с моего языка или кончика пера они сорвались....
Часть 1 - Научиться любить себя....
Часть 2 - Бывает одиночество в толпе....
Часть 3 - не люблю я свой день рождения....
Часть 4 - Зажгу свечу и встану на колени...
...
Часть 33 - Перед битвой......
Часть 34 - ***прошенье в плен....***
Часть 35 - Седьмое море.....

Понравилось: 1 пользователю

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Очень понравились стихи! Спасибо огромное!
111 (464x450, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку