-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванчес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 7529
Комментариев: 107
Написано: 8102


Без заголовка

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 конфетно-букетный мастер-класс


<<>>

 Давно обещала я  приготовить для моих читателей мастер- класс по изготовлению  букетов из конфет. Вот руки и добрались… Надеюсь для кого-нибудь этот мастер- класс будет полезен и я продолжу свою рубрику по мастер- классам и в дальнейшем.


В этом мастер- классе я хочу показать, как я делаю гвоздички.


В конфетно-букетном деле  не обойтись без основного помощника- термопистолета. Он всегда у меня под рукой, клеит быстро, надежно и ,самое главное, он прозрачен.


Нам также не обойтись без таких материалов:


- флористическая гофрированная бумага. Не путайте эту бумагу с гофрированной креповой бумагой для детского творчества, которая продается в канцтоварах. Флористичнская бумага намного плотнее и она держит форму, ее можно купдля флористовить в флористическом магазине, где продаются цветы или в интернет-магазине .


- проволка. Лучше использовать проволку  диаметром 0,9-1,2мм.


-плоскогубцы для работы с проволкой.


- конфеты. Я использую в основном Раффаэллки, потому что конфетку можно аккуратно достать из упаковки, скушать, а букет останется. 


- нитки


- флористическая цветочная сетка или рганза для заполнения пустоты в букете и для декора


-ножницы 


- разные “декоративные штучки”: бабочки, божьи коровки, бусинки, ленты, бумажная проволка, искусственные цветы и ягоды, сухоцветы, декоративные вставки, липучки, прищепки, перья, ракушки, морские звезда  и т.д.


Ну что, приступим!!!


ШАГ 1. Загибаем конец проволки в петлю плоскогубцами.


 ШАГ2. При помощи термопистолета приклеиваем проволку к конфете.



ШАГ3. Нарезаем полоски из гофрированной бумаги примерно 40см х 14 см. Можно и подлиннее, тогда цветок будет попышнее и побольше.


 


 ШАГ4. Складываем нашу полоску ,как показано на рисунке, примерно на треть.



ШАГ5. Двумя пальцами двух рук растягиваем бумагу в разные стороны, как бы “прикудривая” край. Делаем это  через маленькие интервалы, чтобы наш край был волнистый и красивый. Проделываем это до конца полоски.


 


 Вот так должно получится.



ШАГ 6. Готовой волнистой полоской обкручиваем нашу конфетку на проволке.


 ШАГ 7. Закрепляем ниткой.


ШАГ8.  Обрезаем лишнее, чтобы сформировать красивый стебель.


 



ШАГ 9. Вырезаем полоску из зеленой гофрированной бумаги шириной примерно 1см. Обкручиваем стебель нашего цветка, фиксируя полоску клеем из термопистолета.


 



Вот и наш цветок готов!


Хочу еще поделиться с Вами маленькими секретами ,как я собираю букеты и их декорирую.


 


 Готовые цветы я собираю в букет. Люблю использовать готовые каркасы для цветов из сизаля. Букет смотрится оригинально и ярко. 


 


 


Без элементов декора букет смотрится скучно… Будем это исправлять!


Для заполнения пустоты в букете и для имитации травки, например, я использую флористическую цветочную сетку. Ее используют для упаковки цветов в флористическом магазине. Нарезаю сетку на квадратики, складываю хаотично серединкой внутрь и приклеиваю к проволке термопистолетом. 


 



Вот такие заготовочки  я приготовила для своих букетиков. Таким образом использовать можно не только сетку, но и органзу или фатин.


 



Манжет для букета я тоже делаю из гофрированной бумаги, “прикудривая” края.


 



 На фото манжет-это склеенный прямоугольник, край сложен и “прикудрин”. Используется такая же техника, как мы делали цветок.


Для декорирования я использую разные маленькие мелочи:


- листики, вырезанные из гофрированной бумаги


- бусинки


- божьих коровок. Можно посадить на букет бабочек, стрекозок и т.д.


- банты из атласных лент


 


 



Как я делаю стрекозок можно посмотреть -здесь.


 


 


 


 



 Завитки можно делать из проволки с бумажным покрытием.



А вот мои готовые работы!!!  


http://rebenok-baby.ru/?p=6699

Рубрики:  букеты из конфет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку