-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванчес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 7529
Комментариев: 107
Написано: 8102


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 01:09 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Невыдуманные истории



Ужасный цилиндр
Дорогая редакция «Аномальных новостей»! Опубликуйте, пожалуйста, мое письмо, потому что информация, которую я в нем сообщаю, очень ценная, и может спасти кому-то жизнь.

В 1961 году я как-то зашел в гости к своему однокласснику Славе (учились мы тогда в восьмом классе). В школе мы сдружились в последнее время, но дома у него я оказался впервые. Его отец работал геологом и часто уезжал в командировки на несколько месяцев. Он был человек увлеченный, и это было заметно по обстановке в доме — много книг по специальности, большая коллекция минералов в серванте на месте сервиза, везде развешаны предметы экипировки.

Федор Алексеевич (так звали отца) в это время был в экспедиции, а Славина мама смотрела телевизор у соседей, так что никто не мешал нам вдоволь рассмотреть трофеи, привезенные из разных концов страны. В какой-то момент мой друг удалился, а когда вернулся — в его руках был тряпочный сверток. Взяв с меня клятву молчания о том, что я увижу, Слава развернул тряпицу, и моему взору предстал блестящий цилиндр с выгравированным изображением дракона.

Одноклассник пояснил, что где-то на Алтае геологическая партия отца наткнулась на пещеру, в которой был целый склад таких цилиндров. Они сообщили археологам, а сами пошли дальше, но он в тайне от всех взял себе один. Потом стало известно, что археологи так до пещеры той и не добрались — попали под камнепад, и она все еще не изучена. Слава сказал, что когда вырастет, сам туда отправится, но перед этим вскроет этот цилиндр и посмотрит, что там внутри. Он много раз предлагал отцу его распилить, но тот категорически отказался. По его словам, этому артефакту несколько тысяч лет, и он представляет собой большую ценность.

Где-то через год Федор Алексеевич погиб во время экспедиции — утонул. После этого мой друг стал очень серьезным и стал интересоваться только учебой и наукой, всерьез готовясь поступить в университет. Мы стали меньше общаться вне школы, но как-то раз он пригласил меня домой. Сказал, что хочет-таки распилить этот цилиндр, потому что уверен, что он не монолитный, и в нем что-то находится. Я же ему нужен в качестве помощника и свидетеля. Но в тот день у меня была тренировка по боксу, и я отказался. Предложил наметить «вскрытие» на завтра, но Слава почему-то заявил, что не хочет ждать.

Мы расстались, а на следующий день Слава в школу не явился. Меня, как его приятеля, попросили сходить к нему и узнать, в чем дело. Но дверь мне никто не открыл, и я сообщил об этом классной руководительнице. Она забеспокоилась и сама пошла проверить. Как оказалось позже, не добившись ответа, она вызвала милицию, и дверь вскрыли. Внутри лежали два трупа — Славы и его матери. Те, кто их видел, говорили, что до конца жизни не забудут этого ужаса — тела были как будто изнутри выпотрошены. В этом деле были сплошные загадки, одна из которых — странная пустотелая трубка в тисках на кухне, которую погибший перед смертью пилил ножовкой. Но я, хоть и догадывался, что это такое, не стал рассказывать — побоялся чего-то.

Потом в течение полугода в нашем районе находили трупы припозднившихся прохожих с аналогичными ранами, однако милиция так и не смогла поймать убийцу-»потрошителя». Все закончилось ничем.

После моего рассказа вы, надеюсь, понимаете, что если к вам в руки попадет подобный цилиндр с изображением дракона, держитесь от него подальше и уж точно не вскрывайте его. Не знаю, что в нем находится, но это очень опасно. А ведь где-то на Алтае этой пакости целый склад. Не дай Бог, кто-то его снова обнаружит…



Враг электроники
Хочу, уважаемая редакция, рассказать вам об одном человеке, обладающем паранормальными способностями. В 1979 году я призывался в армию и попал в команду, которая отправлялась в Харьков — в учебную часть войск связи. Пока ехали в поезде, я познакомился с одним из своих будущих сослуживцев — Романом. Он уже закончил машиностроительный техникум и был на два года старше меня. Парень по секрету сказал мне, что если попадем в один взвод, то я со смеху помру, увидев, что он будет вытворять. По его словам, он предупреждал в военкомате, чтобы его в связь не брали, так что его совесть теперь чиста.

Слова эти я сначала не очень воспринял, но когда мы прибыли в часть, то действительно попали в один взвод. Недели две занимались подшиванием формы, да строевой подготовкой, приняли присягу и началась учеба.

Мы должны были стать операторами переносных радиостанций и первым делом приступили к изучению матчасти. Вот только, как назло, всякий раз, когда преподаватель-майор пытался нам продемонстрировать рацию в действии, она либо отказывалась работать, либо все время сбивались настройки. После одного из таких комических занятий Роман мне напомнил наш разговор в поезде. Но теперь я уже стал лучше его понимать.

Оказалось, что у Романа где-то с 13 лет появился «дар» выводить из строя электронику, когда у него плохое настроение. Поэтому он и пошел механику изучать, чтобы подальше от электричества держаться. И призывную комиссию попросил отправить его служить в пехоту, честно рассказав причину такого желания. Но его специально послали в связь — «чтобы блажь выветрилась». Однако вот чем все закончилось.

Прошел месяц, и офицеры все-таки смекнули, что к чему, и приняли меры. Чтобы не поднимать шума, Романа особым приказом командира части перевели в хозвзвод и приписали к свинарнику. Так он и прослужил свинарем все два года и благополучно демобилизовался. После этого мы с ним еще пару раз встречались в Ленинграде. С тех пор наше общение прекратилось.



Австралию пожирают саранча и жабы-мутанты
Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»

В последнее время в австралии расплодилась саранча, уже «захватившая» территорию размером с Испанию. По данным AFP со ссылкой на руководителя Австралийской комиссии по вспышкам массового размножения саранчи Криса Адриаансена, нашествие насекомых охватило примерно 500 тысяч квадратных километров - от штата Квинсленд до Мельбурна и Аделаиды.

Саранча – угроза №1

«Отдельные стаи саранчи покрывают сразу 300 квадратных километров. При этом на каждый квадратный метр приходится до 10 насекомых», - говорит Адриаансен.

Австралийские СМИ отмечают, что прожорливые насекомые уничтожают сельскохозяйственные культуры, а также наносят ущерб животноводству, поскольку стаи саранчи опустошают пастбища. При этом, по словам Адриаансена, в сентябре или октябре 2010 года можно ожидать еще более серьезных нашествий саранчи, ведь к тому времени у насекомых выведется потомство.



Жабы-мутанты – национальное бедствие Австралии

Еще одной головной болью для властей Австралии является сегодня катастрофическое распространение тростниковых жаб-мутантов размером с суповую тарелку и весом более килограмма, которые, совместно с саранчой, буквально пожирают континент. Они стали причиной сокращения численности довольно редких местных видов животных, включая сумчатых куниц, тигровых змей, черной ехидны и крокодилов.

Распространение ядовитых жаб в Австралии является сегодня национальным бедствием. А началось все около 170 лет назад, когда, чтобы сократить численность жуков-скарабеев, уничтожавших молодые побеги сахарного тростника на плантациях северного Квинсленда, в страну завезли из Южной Америки сто две гигантских жабы аги. Вскоре выяснилось, что они не в состоянии допрыгнуть до верхушек стеблей, где сидели жуки, но зато могли передвигаться по пересеченной местности со скоростью около 30 км в год.

Эта амфибия длиной в 25 сантиметров и более уже через несколько десятилетий настолько размножилась, что стала представлять собой серьезную опасность для многих домашних и диких животных.

Крупные ядовитые железы, расположенные по бокам головы аги, вырабатывают столь сильный яд, что туземцы Южной Америки используют его для отравленных стрел. Собака, съевшая агу, погибает на месте.

Жабы размножились в болотистых местностях Нового Южного Уэльса. Обитавшие здесь змеи сдерживали рост численности грызунов и вредных насекомых. С появлением жаб положение существенно изменилось. Многие из змей, набросившись на новую жирную добычу, погибли от яда. Большие змеи почти исчезли, а численность грызунов и насекомых достигла угрожающих размеров.

Еще совсем маленькая жаба-мутант представляет собой настоящую капсулу с ядом. Головастик жабы убивает рыб, которые его глотают.

Страдают и многие водоплавающие птицы. Приспособилась к новой диете только птица кукабара. Она переворачивает ядовитую жабу на спину и выедает брюшко и внутренности, избегая опасных желез.

Аги, уничтожая многих вредных насекомых, поедают также и пчел, чем наносят чувствительный ущерб австралийскому пчеловодству. Результаты исследований показали, что одна большая жаба за день съедает до двухсот пчел. Пасечникам пришлось поднять ульи над землей сантиметров на двадцать. Но и это не всегда помогает: жабы сообразили, что можно влезать друг другу на спину. Нередко можно наблюдать, как такая «живая пирамида» сидит у подножия улья, дожидаясь пчел, появляющихся у летка.

Ныне 200 миллионов тростниковых жаб наступают с северо-востока на восток страны, продвигаясь форсированным маршем от Квинсленда.

Ускорению броска этих тварей немало способствовало удлинение у них, за годы жизни в Австралии, задних конечностей. Они теперь способны «широкими шагами» двигаться дальше и «осваивать» новую территорию - с темпами 40 километров в год.

Сдержать наступление жаб собственными силами зоологи не смогли. На их отчаянный клич о помощи откликнулось множество австралийцев. На битву с жабами они выходят с клюшками для гольфа и пневматическими винтовками. Жаб ловят в пластиковые пакеты и даже капканами. Однако остановить наступление пока не удается.


Пророчество бывшего зэка
Уважаемая редколлегия «Аномальных новостей», я хочу вам рассказать один интересный случай, который не дает мне покоя всю мою жизнь.

Я родился в Москве в 1939 году и до службы в армии жил в большой коммунальной квартире, вмещавшей 9 семей. Когда мне было десять лет, к соседке вернулся муж, который, как я теперь понимаю, до этого находился на зоне. Дядя Вася, как я его называл, был молчалив и лишь здоровался со всеми, а все вопросы с жильцами улаживала его жена. Мои родители в разговоре между собой решили, что Василий боится снова отправиться в места не столь отдаленные, потому и помалкивает. Но не прошло и полугода, как дядя Вася «прокололся».

Помню, страна отмечала 27-ю годовщину образования СССР, и по этому случаю все мужчины в нашей квартире ходили поддатые. Василий, который до этого в рот не брал, похоже, не вытерпел и хорошенько «принял на грудь». Какое-то время он пытался держать рот на замке, но было видно, что его распирает поговорить. И вот, когда один из соседей налил ему на кухне стакан и они вместе выпили, плотину прорвало. Дядю Васю понесло, да так, что все замерли от ужаса.

Он стал кричать что-то о свободе, равенстве и братстве, о деспотии, тотальном подавлении, о тиранах, палачах своего народа, о душегубах и закончил тем, что это Сталин и Берия умрут вместе, и ждать осталось недолго — всего-то три года. Дескать, ему «по радио передают новости из будущего», и там, в этом будущем, Сталин и Берия — враги народа. Он еще хотел что-то сказать, но бледная супруга уволокла его отсыпаться.

Все разошлись в страхе, а на следующий день дядю Васю «взяли» — кто-то из слушателей «стукнул» на него в органы. При этом всю квартиру перетряхнули в поисках радиоприемника, с помощью которого он якобы получает инструкции от своих империалистических хозяев. Потом увезли и жену Василия. Больше мы эту семью никогда не видели.

Через три года, как и говорил дядя Вася, Сталин умер, Берию расстреляли, а еще через три года, на 20-м съезде, был развенчан культ личности. И что после этого я должен думать о своем бывшем соседе? Либо он угадал, либо действительно «слышал» что-то и будущего? До сих пор терзаюсь догадками.



Осведомленный попутчик
Дорогая редакция, мне очень нравятся «Аномальные новости», я решила описать для вашей газеты историю, которая со мной произошла.

В 1975 году я поступила в Ленинградский университет и познакомилась там с одной девушкой с моего потока. Ее звали Надя. Проучившись год вместе, мы решили вместе и отдохнуть — сначала поехать к ее родителям в Новгород, а затем к моим — в Волгоград.

Надина семья имела дворянские корни и очень сильно пострадала после революции. Еще жива была ее бабушка Мария Владимировна, которая лично знала императорскую семью и того самого Гришку Распутина, о котором до сих пор ходят легенды. Он ее лечил от эпилепсии, и, по ее словам, исцелил. Во всяком случае, Надя не помнила, чтобы у бабушки были припадки. Когда лечение подошло к концу, старец дал Марье Владимировне иконку Богородицы и сказал, чтобы в самые трудные минуты она перед этой иконкой помолилась, и все наладится.

Старушка утверждала, что только благодаря этой иконке ей удалось избежать изнасилования, а также спасти своего мужа от репрессий в 37-м году. Вообще, Марья Владимировна была очень разговорчивой особой и много чего рассказала во время наших с Надей к ней визитов. При этом она курила трубку и почти всегда предлагала нам выпить с ней вина. Короче, колоритная женщина.

После этого мы с Надей проучились еще три года, и вдруг в декабре 79-го пришло страшное известие — Марья Владимировна умерла. Подруга поехала на похороны, и через неделю вернулась сама не своя и привезла ту самую иконку, которую ей завещала покойница. В общежитии на стену ее вешать было нельзя, поэтому иконка лежала под Надиной подушкой.

Месяца через три Надя пришла в себя после утраты, и мы снова стали общаться, как и раньше. Как-то раз она рассказала мне, что ей стали сниться вещие сны. Как раз была пора экзаменов, и ей приснились номера билетов, которые она вытащит. В итоге по­друга на всякий случай эти вопросы особенно хорошо подготовила и сдала сессию на отлично. Нам обоим одновременно пришла идея о том, что это иконка так действует.

Приближались каникулы, и мы решили повторить ту же поездку, что и после первого курса, только сначала к моим родителям поехать, а потом к ее. Однако за день до отъезда Наде приснился сон, в котором она погибла в поезде. И она решила остаться в общежитии еще на неделю и сдала свой билет. А я, все равно поехала домой, и хотя в глубине души понимала поведение подруги, все равно была на нее зла.

В поезде, лежа на верхней полке, я думала о том, есть ли судьба или все в руках человека. Поделилась своими мыслями с соседкой по купе, которой досталось Надино место, также наверху. Женщина сказала, что в судьбу не верит, и стала приводить случаи из жизни, когда ей гадали на картах, но ничего не сбылось. И хотя это не доказывало, что судьбы нет, я с ней согласилась — чтобы на душе было спокойнее.

Когда в купе потушили свет, я почти сразу заснула, и вдруг меня разбудил страшный треск и крики. Включили электричество, и я увидела, что моя собеседница, не верившая в судьбу, лежит на полу с разбитой головой. Оказывается, произошло крайне редкое явление — ее полка сорвалась с креплений, и лежащая на ней дама во сне скатилась вниз и ударилась виском о столик. В вагоне были медики, но они не смогли спасти пострадавшую — удар был смертельным.

Когда прошел шок, я стала размышлять о происшедшем и вспомнила Надин сон. Ведь сейчас моя подруга могла быть мертва, если бы поехала! Когда мы снова встретились с Надей, я рассказала ей про этот страшный случай и извинилась.

Через год мы благополучно закончили университет, разъехались по распределению и больше не встречались. У Нади потом были еще вещие сны, но ничего судьбоносного в них не было — так, разная «мелочь». Видимо, главный свой сон, спасший ее от гибели, она уже увидела…


http://www.anomaliy.ru/article/22997/505
Рубрики:  невероятное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку