-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 6277
Комментариев: 326
Написано: 6719


Вазочка с божьими коровками. МиниМК.

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Танечка-Татка Вазочка с божьими коровками. МиниМК.

Вот в такую очаровательную и красивую вазочку превратила Любовь Борисова ничем непримечательную стекляную вазочку:

 Мне подарили вазочку - стеклянную и не особенно симпатичную. Как-то захотелось мне ее украсить. Дело было в сентябре и пришли в голову какие-то осенние мысли и краски. Я набрала в лесу вереска с корнями, нащипала с кустов красно-желтых листочков и решила этими материалами декорировать вазочку. Сначала пыталась приклеить корни вереска (конечно, предварительно вычищенные) на клей "Момент" для стекла, но мне категорически не понравилось. Дело в том, что этот клей ("Кристалл") создает на стекле при высыхании какой-то очень прочный налет белого цвета. Отмыть налет можно, но с большим трудом. Поэтому я использовала для приклеивания лак с эффектом стекла. Листики посадила на такой же лак. Но когда эта часть работы была сделана, поняла, что чего-то нехватает. Какого-то яркого пятнышка. И вдруг вспомнились яркие, красненькие божьи коровки. Для их изготовления я использовала горох (обычный суповой). Половинки горошин покрасила темперой - черной и красной, а потом (опять же на лак) приклеила к вазе, ну, "художественно" разбросав букашек по поверхности среди веточек и листочков. Когда же все высохло, снова прошлась стекловидным лаком по всем веточкам, листочкам, божьим коровкам. Вот и все. Теперь в этой вазочке очень славно смотрятся "букеты" из каких-нибудь палочек)))

Рубрики:  СВОИМИ РУКАМИ/*бутылки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку