-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Рукодельница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2012
Записей: 34249
Комментариев: 282
Написано: 34529


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:34 + в цитатник
Цитата сообщения xxxolyaxx Сельдь холодного копчения домашняя

 Автор рецепта не я, а моя сестра, но делала она скумбрию, а я приготовила великолепную селедочку, поэтому у меня фотоотчет))) Я благодарю ее за этот чудесный рецепт. (600x450, 83Kb) 

 

  • Сельдь свежемороженная— 4 шт
  •  
  • Луковая шелуха (большая жменя)-100гр
  •  
  • Вода - 1,5л
  •  
  • Соль - 5 ст.л
  •  
  • Сахар - 2 ст.л
  •  
  • Жидкий дым "Костерок"  -100 мл

 Луковую шелуху промыть под проточной водой и отбросить на дуршлаг.
Теперь сделаем маринад для "холодного копчения"
Воду нальем в кастрюлю (2 х литровую), добавим луковую шелуху и под крышкой на слабом огне покипятим 10 минут , снимем с огня, процедим через дуршлаг, добавим соль, сахар, размешаем до
полного растворения ингредиентов, охладим и нальем "жидкий дым" и "бассейн" для нашей селедочки готов, отправляем ее туда.  Я положила 4 рыбки в двух - литровую банку и и поставила  в холодильник на три дня (каждый день слегка встряхивала ее  для равномерного просола).
Через 3 дня у меня рыба была готова, хотя на фото она выглядит чуть красновато..
  

Мои домашние были в восторге))) По вкусу напоминает скумбрию

Очень,очень вкусно!!!!

 

Рубрики:  Кулинария/Рыбные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку